Den_K, только мне показалось, что нас провоцируют?)
Завышенный уровень ожиданий, не? Перефразируя, авиация - слепок общества, а что в нем, вы видите...почти хулиганско-хамское поведение вашего брата, просто раздражает.
Это как раз должно быть понятно, тот же пресловутый барьер специфики. Ну "изольюсь" я на даже хорошего знакомого (ую) "не в теме" как есть, и? В лучшем случае буду выслушан благосклонно-непонимающе, в худшем - буду понят неверно с тумаными последствиями). Вариант с подробным объяснением для понимания - ваще садомазо. И полно профессий с таким барьером для общения - хирурги, водолазы, айпишники, да мало ли. Неизбежные издержки, однако, и комплексовать из-за этого смысла не вижу.Из вас же клещами не вытащить ничего. Хотя, повторяюсь, среди своих вы прям мастера рассказов.
Вряд ли тут уместно обобщение. Да и злобствовать с людьми, от которых зависит твоя жизнь, это просто... Но - всегда есть место подвигам. Мне знакомые бортпроводницы со стажем расказывали как-то про правило кормления экипажа в некой авиакомпании... Допустим, в бортпайке мясо и рыба. По правилам кушать командир и второй должны разные блюда для страховки. И если известно, что командир любит рыбу, а второй мясо, то обязательно подадут наоборот, бригадир проследит. И вообще, тотальный негатив кабиного экипажа к летному во всем. Лично подтвердить не могу, не встречался с таким слава богу, но вроде не врали...Как то вот, не очень то вы дружите с наземными героями
Нет, просто эта ветка не совсем располагает к обсуждению производственных отношений. Если Вы делаете это как вступление к "конфликту в кабине на скорости 70 км/час..." так это место лучше вообще вынести за скобки и очень далеко.Предлагаю изловить провокатора и наорать на него.
-5.26.46 ( 130 сек от начала взлета) "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь" (URSS-Dec-25-2016-0200Z)Не увидел ничего похожего на 154й в Сочи.
А где и когда экипаж 572го вёл р/о с диспетчером???
После подъёма ни одного слова р/о в эфире не прозвучало! Во всяком случая нам не известно.
Сами как эти слова понимаете?"flight - navigate - communicate"
У каждого свои обязанности и я не припомню случая, что бы кто то из близко мне знакомых пилотов сказал, - знаешь я сегодня посижу тихонько, а ты как друг покрутись "за себя и за того парня". Не хочешь работать - сиди дома. Работа - есть работа, а в пивной можем поговорить какие тебя мучают проблемы...lopast56, никакой подоплеки в моих комментариях нет и тема поднятая мной никакого отношения к ветке не имеет. Впрочем, если подумать, то может быть незнакомые друг с другом близко, люди, при составлении экипажей, все-таки лучше справляются с работой, по той простой причине, что четко разделены обязанности и никаких личных отношений и панибратства нет. Говорят, что компания Сибирь s7 практикует подобную форму подбора экипажа в каждом рейсе.
Чего Вы так агрессивно настроены ну услышали и услышали, дальше то что? Хотите сказать, что самолет летал больше 2 мин.? Пусть будет так. А дальше? Что это меняет? Причину катастрофы Вы ведь все равно не назовете.Именно "принял", так услышал я, а что услышали (или не услышали другие) другие это их дело. К мнению большинства "нам неизвестно" (ничем не подтвержденное) присоединяться не собираюсь. "Чувством стадности" не обладаю.
И что? Это нарушение стало причиной катастрофы? Может наоборот: катастрофа, в её начальной стадии, явилась причиной нарушения схемы выхода.если верить попову, то пилоты сразу же нарушили схему выхода.
Спасибо, что разжевали. Дурной пример заразителен.а дальше берите озвученную длительность разбега и скорость отрыва. найдете ускорение. с отрывом лобовое сопротивление растет. с увеличением тангажа тоже растет. потом сравниваете все это с прохождением точек. с учетом поправок получите картину по скоростям, а там станет ясно когда и где он мог оказаться. все это примерно уже было считано
вот фрагмент из обсуждения другого происшествия и мнение авторитетного в летных кругах человека
Как и обещал - прочитал. Только вот не понял почему из всего обсуждения вы выдернули именно это и именно эти слова выделили.(Вон один даже возбудился после прочтения). Ведь дальше были ваши же слова:Здесь, в этой ситуации, налицо неправильные действия экипажа ещё ДО ухода на второй круг. По расшифровке можно сказать лишь то, что в кабине творился бардак. У них тангаж растет, скорость падает, а они закрылки в посадочное выпускают. И лишь позже осознают, что ерунду спороли и по газам. С тангажом до 45 и падением скорости до 60 узлов. Ну а дальше - молодцы, вспомнили, что надо на крыло его положить, осознав, что руль высоты неэффективен.
Да и у Денокана в https://denokan.livejournal.com/179129.htmlВ данном случае, если крен более 90 градусов был управляемый, то, считаю, действия правильные. Если же не управляемый, то большое спасибо Боингу за самолет!
А я от них и не отказываюсь, т.к. с самого начала, как только мысль о потере экипажем пространственной ориентировки была озвучена, с ней не согласен.Ведь дальше были ваши же слова:
Тут вы не правы.как водитель, тем более если вы это "прекрасно понимаете" - вместо длинных рассуждений могли бы сразу и дать ответ - "на сколько надо отклонить руль и на сколько при этом отклонятся колёса для прохождения 90-градусного поворота радиусом 50метров" (плавным сопряжением с примыкающими линиями пренебречь).
Кстати от скорости, если она заведомо безопасная - эти цифры никак не зависят.
да только на этом форуме этих расчетов пруд пруди. многие, в том числе и летавшие, обращали внимание на неровности в листочкахСпасибо, что разжевали. Дурной пример заразителен.
Как вы думаете, предлагая вам четыре месяца назад "Попробуйте посчитать, что бы было убедительней" сам я делал хоть какие-нибудь рассчеты?
А где увидели мои слова о том, что вы отказываетесь от своих слов? Я сказалА я от них и не отказываюсь, т.к. с самого начала, как только мысль о потере экипажем пространственной ориентировки была озвучена, с ней не согласен.
А послеТолько вот не понял почему из всего обсуждения вы выдернули именно это и именно эти слова выделили.
совсем непонятно. Эта цитата была актуальна и уместна месяц назад, а цитируя её сейчас - вы вводите в заблуждение тех, кто не читал ту ветку. Осведомленного, например.с самого начала, как только мысль о потере экипажем пространственной ориентировки была озвучена, с ней не согласен
Действие должно иметь какую-то цель - получим: цель-действие-отклик-коррекция. Но и действия для достижения одной и той же цели могут отличаться.Сам принцип управления иной. Это работает так - действие-отклик-коррекция.
В полете - да, а вот здесь приходится.Даже в кошмарном сне никому в голову не придет градусы или кгс высчитывать.
Вы опять начинаете фантазировать. Ну не стоит говорить о том чего абсолютно не знаете. Во всех случаях, что Вы привели разворот можно выполнить плавно с креном 15*. Хотите 10* - выполняйте! Хотите 20* - выполняйте. Ветер влияет, но не на величину необходимого крена...Штурман дает всегда начало 4-го разворота по штилевому расчету.
Рассуждать о скорости вращения ВС по отклонению штурвала, думаю, не совсем правильно. "Бандура" имеет инерцию! Как для начала вращения, так и для конца.
Про инерцию уже писал:Кроме улыбки ничего не вызывает. Почему 4*/сек? А я скажу 5 или 6, или 3! Или Вы сидели в кабине и видели какой был крен? А, на стоп-кадре измеряли транспортиром? С какой точностью?
Да-а! Можно и 10*, можно совсем убрать крен, можно и 20*, а вот больше 20* мне было нельзя. И при хорошем попутном ветре от 3 к 4 далековато унесет и разворот получится не на 90*, а побольше. И заход получится как бык п....л. Я понимаю, что заход на Ан-2 визуальный и у вас такого не случалось, да и ограничение по боковому ветру вряд ли большое.Вы опять начинаете фантазировать. Ну не стоит говорить о том чего абсолютно не знаете. Во всех случаях, что Вы привели разворот можно выполнить плавно с креном 15*. Хотите 10* - выполняйте! Хотите 20* - выполняйте. Ветер влияет, но не на величину необходимого крена...
По 60* (забыл написать - не трогая педали) возражений уже нет?то отклонение штурвала не превысит 60*
Вообще-то вопрос был другой, а про то, что вы написали - я и так знаю.да только на этом форуме этих расчетов пруд пруди. многие, в том числе и летавшие, обращали внимание на неровности в листочках
Мой настрой - конструктивный.Чего Вы так агрессивно настроены ну услышали и услышали, дальше то что?
Да-а! Можно и 10*, можно совсем убрать крен, можно и 20*, а вот больше 20* мне было нельзя. И при хорошем попутном ветре от 3 к 4 далековато унесет и разворот получится не на 90*, а побольше. И заход получится как бык п....л. Я понимаю, что заход на Ан-2 визуальный и у вас такого не случалось, да и ограничение по боковому ветру вряд ли большое.
Мой настрой - конструктивный.
Спасибо, ТИХИЙ, титанический труд!Случайно попался на глаза снимок плавающей колесной тележки от оош А310 (Абиджан 2000г.)
Это я к примеру о возможном запасе положительной плавучести, так и не показанной или не увиденной, поворотной пары...
Посмотреть вложение 589601