И сказал тихо капитан: "Еще не вечер". Поборемся после 25.01. А может поумнеют там. То и бороться не придется. Пост от 21.06.17. прочитал-переговоры на разбеге. А что в посте от 28.11.17. ? Вы уж проработайте вариант в целом, тогда можно его выполнить, а подетально трудно понять. Я же военный. Одна извилина, и та от фуражки. Мышление вариантное.Жаль. А я хотел предложить чтобы вы уточнили у В-2 когда он врал - 21.06.17 или 28.11.17, (подробней здесь #9633 Среда в 01:38 ), а также у ANDR'а, как психолога, уточнить тоже самое.
Может Iron-Man уточнит.
То, чем вы пытаетесь доказать - маловероятно, невероятно или просто фантастично.Я вам докажу и вы поймете, что произошло на самом деле.
забыли ещё упомянуть, что двиг можно заткнуть (не вращение, а тягу) буквально листом жести
Двигатель, если "будут снесены 2 колеса КНД", гарантированно "захлебнется", со всеми вытекающими ...Перед ударом будут снесены 2 колеса КНД и они полетят куда-то (скорее всего в сторону салона) и ударятся, что приведет к сотрясению самолета и возгласу "ух, е-мое".
В яблочко!!!Учите матчасть, прежде чем делать такие заявления.
А КВС-а ли это китель?Что касается кителя КВС. А кто знает где он висел?
Говорят, что с документами.А КВС-а ли это китель?
Да и тут трудно согласиться. Конкретно за гондолой шасси закрылка нет.Можно согласиться только с ударом по выпущенному закрылку.
Папку (ЕМНИП) №25 - Бытовое оборудование так и не нашел. Да и очень я сомневаюсь, что есть там деталь с таким номером.Так я вам скажу, двигателя лежат на выкладке согласно их установке на ЛА.
Вы когда-то размещали здесь несколько картинок, среди них что-то типа "свалка на полосе(ВПП)" и разрезаный фюзеляж Ту-154 с рядом сидений. Не могли бы еще раз картинку с разрезаным фюзеляжем опубликовать, или дать ссылку. Спасибо.СЕРГЕЮ ИВАНОВУ пятерку за желание помочь следствию и двойку за знание предмета
Не признать логику Осведомленного о существовании "некоторого количества секунд" с момента достижения скорости рубежа нельзя. Мало того, существует задокументированный в ИКАО параметр реакции пилота 3 сек. Но... он учитывается для запаздывания ввода в крен самолета при построении зоны разворота при вылете. То есть той максимальной зоны в которой важно учесть препятствия и убедиться в достаточном запасе высоты во время их пролета. Это - статистика.
Вы хоть бы намекнули что за "ученые мужи" такие, а то как-то не верится.Я хотел сказать, что "ученые мужи" такие ученые... ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ: при выполнении полета в зоне ожидания после фиксации времени начала полета по линии удаления на траверзе РНС, точка его окончания (опять же для построения зоны учета препятствий) учитывается для реакции пилота аж 10 сек.!
Вы знаете - есть (и были) одноместные самолеты, т.е. летчик там один, и довольно скоростные. И скорость на разбеге он контролирует сам в процессе всего разбега и если "тут хотя бы секунда, да появится" - то как они умудряются взлетать. Самолеты первоначального обучения тоже одноместные, к слову.КВС занят выдерживанием направления. Не знаю, слепо ли он реагирует на команду: "подъем!" или проверяет скорость? Хоть мельком. Тут хотя бы секунда, да появится...
Ваш сценарий, не этот, и то реальней выглядит - вряд ли 4 колеса выдержат разбег с весом близким к максимальному, не говоря уже о весе превышающем максимальный - о чем, если верить листочкам, можно судить сравнив этот взлет со взлетом во Внуково - #8533 29 ноя 2017Такой сценарий, мне кажется, выглядит и то реальнее, чем выпадение пары, ее воспарение, удар сбоку ну и тд..
Не ну "нормально"?! Тех, кто там не даёт и рта открыть если я, не дай Бог, с ними не согласен, оскорбляет, кто ведёт себя как тролль проплаченный, - не наказывают! А того кто лишь защищается - банят! Несправедливо, блин! Сколько уже народу так пострадало. "Спецы", ..., сидят на ветке, "колом" не вышибешь, свою версию продавливают, буквально рот затыкают. Ты им слово - они в ответ десять.Ваша "не до конца уверенность", как в воду смотрела. Съесть не смогли, но в бан до 25.01.18. отправили на зеркальном. Однако там развернулась баталия по прочности стали и алюминиевых сплавов. Но, я думаю, версия с чудесным перемещением двигателя строго соосно строительной оси, основанная на том, что китель КК обнаружен на тягах управления именно этого двигателя, скоро умрет. Вопрос-то был не в том, что двигатель переместился. Да Бог с ним. А в том, что этот двигатель и кабина должны были быть обнаружены вместе. А этого там "спецы" пока не поняли. Скоро здесь прочитают и поймут. А все остальные рассуждения о невозможности такого перемещения протяженного цилиндрического тела, кроме как "чудесным образом" это только цветочки. После 25.01 посмотрим. Забанили за второй ник (случайно не ту строчку нажал в подсказках на входе).
"КВС Шрёдингера"? - он одновременно и в хвосте (напр в туалете), и в кабине?Говорят, что с документами.
Дак на братском, опять же В-2 сказал: "... на тягах управления нашли китель КК - в кармане документы."А КВС-а ли это китель?
Вот смотрите. ПП никуда не воспарила. Скорость была 250-300км/ч, тангаж от 4 град. и выше. Набегающий поток воздуха от скорости + тангаж, вот Вам и получается как раз могла попасть в один из двигателей. Не факт, что попала.Сергей Иванов, версия, конечно любопытная. Но может быть не внимательно читал или пропустил, но не могу взять в толк, каким образом, при том что самолет набирал высоту, вывалившаяся колесная пара (а она, как я понял по Вашей версии, выпала, выдавив створки своей тяжестью) смогла воспарить вверх, на уровень среднего двигателя?
Тогда уж может продумаем версию что пара выпала еще до закрытия створок (начала выпадать при перевороте шасси) и повисла на шлангах/ трубках. Створки при этом благополучно закрылись, не перекусив их.
Вот тут вопрос - насколько могли вытянуться шланги и могла ли пара начать болтаться "по ветру" или все равно будет висеть более менее вниз. Вот если "по ветру" она будет болтаться примерно в горизонте, то тут возможны варианты с ударами по соседним закрылкам или по боковому двигателю ( если длина шлангов позволит). И реплика "Ух... И тд" может быть реакцией на удары по корпусу.
Такой сценарий, мне кажется, выглядит и то реальнее, чем выпадение пары, ее воспарение, удар сбоку ну и тд..
Вы хоть бы намекнули что за "ученые мужи" такие, а то как-то не верится.
Тогда объясните как происходит бомбометание с кабрирования, почему бомба летит в цель, а не в хвост самолета?Набегающий поток воздуха от скорости + тангаж, вот Вам и получается как раз могла попасть в один из двигателей. Не факт, что попала.
Если прочитать методику бомбардировки с кабрирования, то не получится при таких параметрах "бомбометания ПП" с кабрирования. Основное условие там большая вертикальная скорость вверх. Или я что то не так понял. Вот описание. "Подход к цели на бреющем (скорость около 1000 км/ч), не долетая цели уход на петлю Нестерова, сброс бомб. Бомбы уходят вверх и немного вперёд, самолёт проходит верхнюю точку петли, делает переворот через крыло и на полных оборотах уходит на бреющий. Бомбы как-бы выбрасываются вверх и потом падают отвесно на цель. После первых полётов (лётчик-испытатель полковник Александр Фёдорович Николаев, ведущий инженер Богуславский) схема изменена - для того, чтобы бомбы не "уходили" после сброса вперёд, сброс производить после прохождения вертикали. Локаторщики жаловались, что не могли поймать "того чёрта". Полёты проводились на МиГ-19. Этот же лётчик выполнил испытания Л-29, по результатам которых перевёрнутый штопор на Л-29 был запрещён".Вот смотрите. ПП никуда не воспарила. Скорость была 250-300км/ч, тангаж от 4 град. и выше. Набегающий поток воздуха от скорости + тангаж, вот Вам и получается как раз могла попасть в один из двигателей. Не факт, что попала.
Короче говоря, надо нарисовать. Кто умеет, сделайте плиз!