Собственно эта: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи... И ссылку, которую Вы нашли в википедии, давайте сюда. Потому что я лично, не помню о таком упоминании. Но это, разумеется не показатель, т к склероз мне может изменять. И , конечно, это странно, что некая ссылка повисла в воздухе, и никто её до сих пор не комментирует.
Н-да. Прошло столько времени, новых источников или материалов ни гу-гу, а терки все также тянутся о своем.
Перечитал статью в википедии и посмотрел на ссылки .. забавно, но там несколько раз упоминается что Соколов высказывался о некой нештатной ситуации на борту и также о том, что экипаж этим успел обмолвиться с диспетчерами. И ни разу оно позже не опровергнуто .. никто это не находит странным?
===============Нашёл вот этот комментарий, который объясняет проблему с самолетами, а точнее с их отсутствием...
===============
Сергей , запостив пост от анонима ,высказавшего своё мнение , вы,тем,самым, множите френь несусветную.
Коротко : самолёт прекрасно управляется и послушен специалистам , выполняющих требования РЛЭ и "Технологии работы экипажа"
Заявляю как практик ,имеющий солидный налёт на данном типе и Вторым пилотом и Командиром.
ACH=full]619056[/ATTACH]
Не удивительно, что фюзеляж был практически разрезан на правую и левую стороны вдоль салона. ...
Конечно страшно. В ТУ-154 конструктивно вообще не предусмотрен штурман. Штурману в ТУ-134А раздолье..Уважая Ваше мнение и мнение других практиков, дополню его комментарием своего друга, отлетавшего из своих 25 лет на этом типе штурманом 10 лет: "страшный самолет".
Это бредовая фраза. СУ после столкновения могла уйти лишь в то место, которое раньше было салоном. В это месте безусловно можно было найти и бывшее содерживое бывшего салона.В приведенных вложениях есть ключевая фраза: "СУ после столкновения самолета с препятствием ушла в салон".
Конечно страшно. В ТУ-154 конструктивно вообще не предусмотрен штурман. Штурману в ТУ-134А раздолье..
Это бредовая фраза. СУ после столкновения могла уйти лишь в то место, которое раньше было салоном. В это месте безусловно можно было найти и бывшее содерживое бывшего салона.
Да, и в Ульяновск на переучивание периодически под конвоем, в кандалах привозили группу пилотов... Которые потом долго стеснялись признаться друзьям на каком типе летают..."страшный самолет".
Вы упускаете "изюминку" - особо бойкие утверждают, что причина катастрофы в отрыве двигателя еще в воздухе! Со средним не прокатило, перешли на правый, который оторвавшись... Дальше не буду повторять, а то приедут санитары и за мной...)Не будем гадать. Самолет, как утверждается, упал с креном. Так что в воду входил не как иголка. При этом гироскопические моменты на двигателях могли после отрыва СУ развернуть их относительно оси самолета непредсказуемым на данный момент образом. Обсуждение этого обосновать невозможно ввиду отсутствия достоверных сведений о пространственном положении самолета в момент столкновения с водой и его скорости.
================Уважая Ваше мнение и мнение других практиков, дополню его комментарием своего друга, отлетавшего из своих 25 лет на этом типе штурманом 10 лет: "страшный самолет".
Не согласен с Вами абсолютно! 154й удачный самолёт. Если бы не жрал топливо как бык помои, то до сих пор летал бы. Насчёт "старости" - во-первых, этот самолёт как нам сообщали, после ремонта, во-вторых, посмотрите ролики Вячеслава Лукина про Чкаловский. Там Вы увидите, не только 154е, но и 134е и ДАЖЕ Ил-62е, которые если не старые, то рарирет точно!Опровергнуть очень просто. Посмотрите на дату источника, если это декабрь, то это не про правый движок, ибо его подняли в январе.
Максимальное удаление от берега 2000-2300, не более.
Правый движок подняли в январе, никто не ожидал, что он будет забит биоматериалом, а потом выяснилось, что самолет сбил себя сам.
Нашёл вот этот комментарий, который объясняет проблему с самолетами, а точнее с их отсутствием...
Посмотреть вложение 619052
Посмотреть вложение 619053
Только вот является ли оправданием отсутствие самолетов? Ведь запустив самолёты в воздух, по существу они заложили бомбу. А это ни что иное как теракт на государственном уровне... 100-160 трупов это больше жертв, чем при теракте в метро...
А при ударе об поверхность. По аналогии, первоначально приводимой с мотоциклистом, кроме как в салон ему идти и некуда.Что-то уже до явного маразма дошло - двигатель залетел в салон, и летал по оному, хищно засасывая паксов... Точно санитары уже близко.
По сути же - ясно, что дело тёмно.
А при ударе об поверхность. По аналогии, первоначально приводимой с мотоциклистом, кроме как в салон ему идти и некуда.
Не вижу повода для иронии.
Слетел с креплений и пробуровил через салон.
Остальные два, сохраняя некоторую плавучесть с элементами конструкции, могли и отдрейфовать
Да. Только двигатель не второй, а третий (правый).
Час от часу не легче.Правый двигатель между фразами БИ "куда он делся" и ШТ "командир падаем" вошёл в салон.
Как показала практика подобных "разборок" на специализированных форумах , публичность участников делится на :
1. обсуждение всех возможных вариантов произошедшей катастрофы с привлечением конспирологических , естественно.
2. Отчёт МАК - как некий символ окончательной справедливости в мутном водовороте суждений.
3. Наезд на специалистов - экспертов МАК, проводивших расследование вплоть до обвинения в некомпетентности или политическом заказе.
4.Администрации сайта надоедает пустопорожний трёп участников , переходящий порой в мерянье пиписками и ветка переходит в режим "только для чтения"
Вы еще не все написали.1. Старт борта известно из двух источников 5.21 и 5.25
2. Потеря РЛС (от МО) 5.40 и (сколько по часам уже не помню, да это и не суть важно)
Вы уже когда-то опустились на землю:Знаете, иногда полезно быть рожденным ползать, чем летать в тех небесах, куда вас в этом посте занесло. давайте опустимся на землю и увидим за тремя соснами (о которых вы говорите) лес.
В Армии очень, даже уважают расположение звезд на погонах с лампасами, и притом даже не своих родов войск и видов вооруженных сил. Поэтому я и спросил о том кто конкретно из экипажа произвел погрузку левого компактного и тяжелого груза к легким музыкальным инструментам.
И с тех пор у вас "легкость в мыслях необыкновенная" по поводу этого груза - сколько раз менялись количество, размеры, вес - наверное и сами уже не помните.Поправлю-без ведома КВС никто не может погрузить левый груз. А если капитану прикажет, например "красный" генерал-полковник тогда как? Да и груза всего тонны полторы. Если все пройдет нормально, то и служба двинется дальше. Я пишу уже мотивацию. А в накладной как? Да это же музыкальный инструмент, фагот, например.
Почти год назад: #695528 июл 2017Перечитал статью в википедии и посмотрел на ссылки .. забавно, но там несколько раз упоминается что Соколов высказывался о некой нештатной ситуации на борту и также о том, что экипаж этим успел обмолвиться с диспетчерами. И ни разу оно позже не опровергнуто .. никто это не находит странным?
С самого начала были разногласия по поводу этой "истинной причины" между Байнетовым и Соколовым (пресс-конференция 29.12.2016). Которая им наверняка была уже ясна. В результате, через пять месяцев, пришли к консенсусу - причин катастрофы нет.