================Хоть и каждый полет сродни боевой задачи, но вывозные, контрольные (в частности после перерыва в летной работе), а уж тем более первые самостоятельные полеты в этой конторе производятся без бомб, ракет, грузов, не говоря уж про "паксов". Устав, как это ни странно, не позволяет.
Товарищ видно не слышал, а может подзабыл поговорки, пришедшие именно от ВВС:"Не торопись выполнять первый приказ, ибо ..."; "Где начинается авиация, там ..."================
Имеется прямая связь между вывозными , первыми самостоятельными и прочее с обычным плановым полетом рядового экипажа ? Объясните ,пожалуйста,ибо уму моему нерастяжимо.
читайтеЭто ваши фантазии или можете подтвердить ссылками?
как видим из материалов по искам родственников, это таки государственная авиакомпания состоящая в гражданском реестре. правда не совсем хотели по правилам летать, в смысле не страховать пассажиров и груз. но то таке. а чтобы нормальным страховщикам не платить страховые взносы, придумали перестраховщика, денег ведь нет.=================
... контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО.
Вот они как раз хоть МО и в первую голову, но было организация могущая совершать коммерческие перевозки. Вопрос в том какая перевозка была в тот раз. Полагаю, что сто экспертов без бутылки на брата не разберут, сидя тут на форуме разумеется.Во-первых , эта контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО.
==================Вот они как раз хоть МО и в первую голову, но было организация могущая совершать коммерческие перевозки. Вопрос в том какая перевозка была в тот раз.
Даже конкретно в этом рейсе, не весь состав Ансамбля - военные. И, как догадываюсь, получали не только "по ведомостям МО". Чем такая первозка отличается от перевозки обыкновенного пакса (меня) - не вижу разницы. Разве что "трубу или балалайку" в руках тоже не держал, а не только "барана".==================
Мной была высказана мысль о пассажирских перевозках в классическом понимании. Мой визави - "пакс" , говоривший за всех паксов ,барабана в руках не державших , только чемоданы.
* не уверен , что полеты на в.с. МО ,занятых перевозкой личного состава или Ансамбля , получавшего зарплату по ведомостям от МО , можно считать коммерцией. Нет прибыли , однако.
==========Даже конкретно в этом рейсе, не весь состав Ансамбля - военные. И, как догадываюсь, получали не только "по ведомостям МО".
Нет там никакого провала и безграмотности. Все записано и прописано.в полном его провале, безграмотности специалисто
Где? Поделитесь..Нет там никакого провала и безграмотности. Все записано и прописано.
Это не ко мне.Где? Поделитесь..
Нереально! такое спец по ОК расколол бы в 5 минут.Чудес не бывает. Махнул 2п закрылки, все дела. Имхо
А не пора тему закрывать? Два года прошло,считай.=================
Кто же отрицает ? Ваше "Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.", есть обобщаение с ударением на цивильную авиацию.
* Про налёт общий и на данном типе,в частности, написано много , - смысл катать пимы снова ?
================А не пора тему закрывать? Два года прошло,считай.
О чом и речь. Все давно расколото.Нереально! такое спец по ОК расколол бы в 5 минут.
Полеты КВС-стажера с инструктором в течении месяца как считать: вывозными, контрольными или плановым полетом рядового экипажа? Первый самостоятельный (после месяца полетов с инструктором) можно, конечно, посчитать плановым полетом рядового экипажа, но вряд ли обычным. С пассажирами на борту.Имеется прямая связь между вывозными , первыми самостоятельными и прочее с обычным плановым полетом рядового экипажа ? Объясните ,пожалуйста,ибо уму моему нерастяжимо.
Товарищ слышал и не забыл эти поговорки. Товарищ знал также и не забыл ещё много чего, например что такое "высота перехода" - в отличие от некоторых других (много, много на чём и много куда летавших) товарищей. Невольно закрадывается мысль, что этот товарищ никогда не летал выше высоты перехода, а если и летал - то на его рабочем месте не было высотомера.Товарищ видно не слышал, а может подзабыл поговорки, пришедшие именно от ВВС:"Не торопись выполнять первый приказ, ибо ..."; "Где начинается авиация, там ..."
В установившемся наборе
КВС: При пересечении высоты перехода доложите: «Высота перехода».
КВС: Дайте команду: «Давление 760 (1013,2 мб) установить».
2П: Установите на своих высотомерах давление 760 и доложите:
«2П давление 760 (1013) установил»,
«Штурман давление 760 (1013) установил».
КВС: Дайте команду 2 пилоту: «Взять управление».
2П: Примите на себя функции активного управления ВС. Доложите: «Управление взял».
2П: Установите на высотомерах давление 760 (1013) и доложите экипажу: «Давление 760 (1013) установил, управление взял.».
2П: Убедившись в уборке шасси, закрылков, выключении и уборке фар, установке давления на приборах пилотов 760 (1013), установке в нейтральное положение кранов шасси, закрылков доложите: «Слева и справа установлено 760мм.рт.ст., показания одинаковые (слева больше, меньше на … м)».
Если я что неправильно понял, исправьте пожалуйста. Проставьте хронометраж. И скажите, в какой точке должна прозвучать команда КВС «Взять управление» и доклад 2п «Управление взял» на трассе Бинол-2А?
Это из инструкции Ан-12, но полагаю, последовательность не сильно отличается от Тушки. Кроме тог, команда "Взять управление" и доклад "Управление взял" звучат не на взлете, а в режиме установившийся набор высоты.
Осведомленный, Вы когда, что то вычитываете, то хоть чуть сами вникайте. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА. На маршруте это множество точек. Зависит от способности ВС забраться на ВЫСОТУ ПЕРЕХОДА. Этот условный рубеж ограничен только высотой!
Прочитал: не увидел ни о неоднозначности выводов, ни о назначении комиссионных(?) экспертиз, ни о версии генералов.читайте
https://russian.rt.com/russia/article/464041-sk-versiya-vzryva-tu-154
декабрь 2017.
как то сразу оно не пошло у них с выводами.
===============Полеты КВС-стажера с инструктором в течении месяца как считать: вывозными, контрольными или плановым полетом рядового экипажа? Первый самостоятельный (после месяца полетов с инструктором) можно, конечно, посчитать плановым полетом рядового экипажа, но вряд ли обычным. С пассажирами на борту.
Вернемся к теме. Я уже писал, что по графику взлета с уменьшением шума можно рассчитать высоту
И снова у вас фантазии. Перестраховка - это нормальное явление. Страховая компания (в данном случае СОГАЗ) застраховала пассажиров, груз (вполне понятно из вашей ссылки) и, наверняка, самолет. Застраховала согласно действующих правил, получив страховую премию (плату за страхование). Затем по каким-то причинам (например: посчитала страховой платеж чрезмерным или даже неподъёмным для компании), решилакак видим из материалов по искам родственников, это таки государственная авиакомпания состоящая в гражданском реестре. правда не совсем хотели по правилам летать, в смысле не страховать пассажиров и груз. но то таке. а чтобы нормальным страховщикам не платить страховые взносы, придумали перестраховщика, денег ведь нет.
https://tass.ru/obschestvo/5879769