Хотя сейчас обработать сигнал можно как угодно, но вот оставили тот же принцип: есть сигнал - светлая отметка, нет - темная.
Все - таки не только "50 оттенков серого".вот тут смотрит снимки этого сентитела.
http://mapgroup.com.ua/news/1261-ev...cs-sentinel-6a-dlya-izmereniya-relefa-okeanovУважаемые, в то утро небо было затянуто, да ещё и темно, какие негативы? На этом спутнике нет оптики лишь в лазере для связи с землёй и радар. Посмотрел другие снимки с этого спутника, в частности Крым, там Бельбек тоже ВПП(бетон) чернит, но менее выразительно. В Адлере бетонка свежая, полураспад в самом разгаре), может это некие свойства бетона поглащать радиоволны определенного диапазона.
Где Игорь ОМ, вы нашли про сканирования дна?!
http://spaceflight101.com/copernicus/sentinel-1/
А чему Вы тогда удивляетесь? Спутники с "мыльницами" не запускают.Показан принцип, он тот же, а весь фокус в том как и чем все это обрабатывать, ну а также особо важен частотный диапазон в котором ведется сканирование.
Да что вы, Тихий, я вас НЕ пытаюсь, и никогда не причислял к Адептам Большого маслянного пятна! Более того, я поддерживаю вас! Вы не правильно поняли.СТОП!!!
Где я пытался вычислить место падения по пятну?
чтобы мы сидящие здесь, не тратили время на ненужные дискуссии по поводу пятна!
оживить тему.
Что за линия движения? Откуда взяли?Что опять не так мистеру адекватность? Будем посмотреть, на картинке проложен курс движения обломков (розовая линия)
Самолёт от удара о воду полностью разрушился, включая топливные баки. Соответственно керосин расплескался в ту же секунду кмк.Iron-Man, как я вас понимаю, ведь сердцу не прикажешь.
Поддержу ТИХОГО в его стараниях оживить тему.
В процессе обсуждения назывались разные азимуты и дальности,
на которых наблюдался самолет: 210/4; 214/4 и даже 218/?.
Если приложить их к точке расположения РЛС на металлической вышке, то получится,
что значение 218гр нужно приложить к КТА и тогда Дкта = 4,5км.
Где азимут истинный, а где магнитный видно на схеме.
Посмотреть вложение 649614
... сидящие здесь, не тратили время на ненужные дискуссии по поводу пятна! К сожалению, пятно ГСМ - это не обломки, даже не дрейфующие! По нему никак нельзя судить о траектории падения, а уж тем более, движения самолёта!
абсолютно с вами согласен. только вот само наличие этого пятна говорит немного о другом.
при сильном волнении моря масляная пленка не образуется. со спутника масляная пленка видна только при штиле или при маловетренной погоде при образовании ряби. вообще то керосин испаряется с поверхности воды за несколько часов. а распространяется по поверхности воды медленнее, чем к примеру технические масла.
исходя из этого наличие этого пятна на снимке говорит только о том, что в то время не было сильного волнения моря. по этому хоть плавучие, хоть не сильно плавучие обломки не могли быстро дрейфовать под действием ветрового волнения. только течения. а их скорость не сильно большая. тем больше в слое воды на глубине.
Под воздействием ветра, течений, волнения пятна нефтепродуктов изменяют свои очертания. По конфигурации их подразделяют следующим образом:
е) шлейф нефтепродуктов на поверхности воды — длинная, непрерывная, но сравнительно узкая полоса нефтепродуктов, распространяющихся в струе течений от продолжительно действующего источника загрязнения. Встречается чаще всего в местах подводной добычи нефти в результате ее утечки из скважин или емкостей. Наблюдается преимущественно при маловетрии.
пятно на снимке найболее соответствует этой классификации.
При радиообмене указывались указывались азимуты и дальность 210/4 и 218/4, а 214/4 не прозвучало ни разу. Причем для 218/4 даже было уточнение - что это магнитный и что от КТА. Из р/обмена: "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"В процессе обсуждения назывались разные азимуты и дальности,
на которых наблюдался самолет: 210/4; 214/4 и даже 218/?.
Вы здесь как бы представляетесь, относите себя к лётному составу, причем действующему, не на пенсии, как многие из присутствующих на этой ветке. Неужели ни разу не доводилось слышать при радиообмене между КВС (другим членом экипажа, ведущим р/обмен) и диспетчером доклады и команды со словом "траверз" типа: "на траверзе полосы", "снижение к траверзу дальнего", "прохожу траверзОсталось снова прочитать в Википедии что такое "на траверзе". Нет, реальный непрерывный день сурка на ветке.
Про "масляное пятно", которое обнаружил поисковый Ми-8 в ~7.40, следуя по азимуту 218* и на удалении около 18 км: "Обычно такие пятна бывают при нефтяных сбросах" - отсюда: https://indicator.ru/news/2016/12/2...zobrazhenie-mesta-krusheniya-samoleta-tu-154/Западнее обсуждаемого пятна есть обширная темная область с контрастными краями в западной части. Если проводить аналогию с "нашим" пятном - там тоже что-то разлито и струится из источника южнее аэродрома.
Видимо, для анализа таких снимков нужны специальные средства обработки изображений. А просто гадать по внешнему виду темных пятен, так можно попасть в такую "черную дыру"...