Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А ничего, что в "версии "шасси-закрылки" виноват был Ровенский? И как его хаяли.. Теперь Волков "с ума сошел".. Летчики, вам самим непротивно? Завтра вас также "собратья по крылу" - ...
Успокойся! Где и кого я сужу? И за базаром следи!
Опа-на.. Мы "по-пацански"базарить начали? Я Вам не "тыкал" .. Ваши аргументы закончились на "ЯК-42"?
 
Извините, но Вы, по моему, не к тому человеку претензии высказываете.
 
А "за слова отечать" научили давным-давно.. В отличии от Вас.
 
Муссировал тему инверсионного слоя и набрел на Метеоклуб. Почему то именно вчера там образовалась тема " О метеоусловиях катастрофы Ту 154 в Сочи...." Видно начали копать с другого бока.
 
Значит так, уважаемый, приводишь мои слова по поводу: А ничего, что в "версии "шасси-закрылки" виноват был Ровенский? И как его хаяли.. Теперь Волков "с ума сошел".. Летчики, вам самим непротивно? Завтра вас также "собратья по крылу"
тогда можно будет о чем то разговаривать, а так - пустой треп. Конец связи.
PS. Зубы не сломай...)))
 
СК по Богомолову.. Как "по-летчески" - не знаю.
 
Вы это...... прекращайте старые счеты)))
Так вот...Он же летал.. Лет двадцать назад.. Та "не там собака порыта".. Ща отмазывается, завтра на работу рано.. На 5-ть.. Но постараюсь завтра найти его коменты по "шасси-закрылки". Если потереть не успеет и время найду.. На "зубровской" было точно.
 
Это лишние, мнение оно же может меняться, для этого и дискуссия.
 
И все таки про инверсию... Декабрь, ночь, субтропики, над морем. Могла быть?
 
И все таки про инверсию... Декабрь, ночь, субтропики, над морем. Могла быть?
Новый вброс "профессора"?? Так на "зеркальном" есть Ханлых(чур меня к ночи)-у того ЭПИЛС, у этого GF вроде.. На третьем-то году.. А де он раньше был?
 
достаточно было нажать кнопку АВАРИЯ на ответчике СО-72М. по российским правилам существует единый код нештатной ситуации. а дальше все увидит диспетчер на аэродромном вторичном радиолокаторе. одновременно работает и в режиме УВД и RBS, то есть и на частоте 740 и 1090.
разрешающая способность ВРЛ по дальности 100-150 метров при минимальной дальности обнаружения менее 1000 метров. разрешающая способность по азимуту 1-1.5 градуса при погрешности менее 5 минут. зона видимости по углу места от 0.5 до 45 градусов. частота обновления 4 сек. количество целей обзора - 200, в луче - 20.
это по поводу - последний раз их видели... кроме того с КДП камера смотрит вдоль полосы и место падения как на ладони.
 
На зеркальном не был. А вот на Метеоклубе есть профессор. Только там о сдвиге. Вбросы будут. Все сроки прошли, результата нет. ППО это маразм.
 
Это мы сегодня знаем, что аварийная ситуация началась за 10 сек. до столкновения. Сомневаюсь, что экипаж понимал, что это аварийная ситуация, не успел понять. По их фразами видно, что они не понимали, вообще, что происходит. По крайней мере до фразы штурмана "Командир падаем". Это произошло так быстро, что удивляюсь что это - 10сек. Несколько раз засекал секундомером -- 10сек.
 
Просил уже поискать требования к точности установки времени у "граждан" - не хотите? Уже писал: "У гражданских раньше было +-15 сек на личных, бортовых и КДП, как сейчас - не знаю." Думаю, что +-2сек не хуже, чем +-15сек даже при полетах по трассам.
А в чем проблема? У меня смутное подозрение - вы не умеете(ли) выставлять точное время на своих часах? Если до сих пор не умеете - зайдите в любую часовую мастерскую и попросите мастера выставить точное время (по пикалке), а заодно и показать как это делается. Часы - любые.
Напомнили мне о давнем споре: AlexS утверждал, что точное время на МСРП установить невозможно: секунды не выставляются, нет секунд на ИТВ,
даже картинку выкладывал. Вы его чушь видели, но никак не отреагировали.
Вопрос: не знали как выставляется точное время на МСРП? За 10 лет насмотрелись, но время выставлять правильно не научились - ведь так получается?
 
И в чем прикол? Покажите сваю не чушь. Поверьте, Ваши детские нападки:
У меня смутное подозрение - вы не умеете(ли) выставлять точное время
вызывают не более чем улыбку. Что у Вас лично получается мне не интересно и, что я знаю и умею - не Вам судить.
 
И в чем прикол? Покажите сваю не чушь. Поверьте, Ваши детские нападки:
Прикол в том, что вы скромно промолчали на чушь AlexS , мою "не чушь" можете прочитать там же, на следующих страницах.
Поверьте, Ваши детские нападки:
Тогда поясните: что же вы хотели увидеть "Посмотрев в этот момент на циферблат - не то...))"?
И почему не отреагировали на чушь Алекса? В обсуждении участвовали - я посмотрел.
Судить не мне, но выводы я делать умею.
 
=====================
Не ставится этот самолет на стояночный тормоз на исполнительном старте . От слова "неположено". Согласно алгоритму , заложенному в схему автоматической уборки механизации ,предкрылки доубираются позже закрылков. А вот почему они недоубраны,а закрылке не в "нуле" ,есть повод подумать,что в последний момент их дернули на выпуск,что вполне согласуется с "закрылки,сцука!"