Вот что (для меня) странно. На месте "редакторов" , особенно когда делают в спешке, я бы просто вырезал лишнее, сократил, раздвинул там, ну не знаю...Пока единственным известным обладателем подлинных записей МАРСа является В-2 (с его слов) и с его же слов "запись ЧЯ" была смонтирована из настоящей, правда при этом где-то сократили, где-то что-то поменяли местами, а что именно - он не помнит. Да еще и вклейки были. Писал уже здесь.
Так что давайте все-таки не забывать что это запись для общего представления.
Да и к "забору" относиться также - нарисован для общего представления
Народный анекдот: " Что можешь делать? - Могу копать! - А ещё что? - Могу не копать..."Курс прописан на 30 градусов в стороне. По карте "курсовая согласована". Для меня много странного. Пахаем. Нойстаф и Вы утверждаете, что зря. Я тоже так думаю, но продолжаю рыть.
А где "отключи эту дребедень"?Не своими...
П.С. а это разве не прямым текстом -"Да ты чё за ху..ня"?
А.у.
Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу. Его могли прижимать сколько угодно хоть до 360, когда бы он полетел даже с тангажом ноль (если бы колеса не отлетели до того). Но от факта предыдущего прижимания, в момент отрыва ни подъемная сила ни вес никак не меняются.
На первой циклограмме есть и другие "особенности", например, промежуток времени между словами "Руд держу" и отрывом всего 28 секунд (а как же озвученные в листочках 36?). Между словами "Руд держу" и появлением данных по скорости около 2 сек, но за такое время набрать 50 км/час нельзя.Курс прописан на 30 градусов в стороне. По карте "курсовая согласована". Для меня много странного. Пахаем. Нойстаф и Вы утверждаете, что зря. Я тоже так думаю, но продолжаю рыть.
И не хотите дальше. Есть синусы угла установки двигателей и влияние тяги (тангаж же ж )на результирующую силу вдобавок к подъемной. Ещё можно сделать поправку на толщину линий на графиках. Эксел в руки. Только не доведите при этом вес до 120 тонн, а то Старый физик расстроится.Не хотел, но Вы упорно настаиваете: "Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу." Обоснуйте, pls.
Точку отрыва правильно найдите.На первой циклограмме есть и другие "особенности", например, промежуток времени между словами "Руд держу" и отрывом всего 28 секунд
Добрый день!Здравствуйте! Текст на расшифровке не соответствует фактическому времени. Нужна ли Вам полная оцифровка графиков?
Здравствуйте уважаемый. Напишите пожалуйста, от куда информация что курс прописался на 30 град. в стороне.Курс прописан на 30 градусов в стороне. По карте "курсовая согласована". Для меня много странного. Пахаем. Нойстаф и Вы утверждаете, что зря. Я тоже так думаю, но продолжаю рыть.
Обрезка частоты... поленились... жосско...Вот ответ БЧ 5 с братского:
Запись порезана, склеена и пропущена через кучу фильтров. Во, смотри как жосско обрезаны частоты выше 4000 (а ниже 200 чото поленились)
Опять таки вопрос тренировки. Тут народ такойНи о какой окружающей обстановке судить невозможно.
И не хотите дальше. Есть синусы угла установки двигателей и влияние тяги (тангаж же ж )на результирующую силу вдобавок к подъемной. Ещё можно сделать поправку на толщину линий на графиках. Эксел в руки. Только не доведите при этом вес до 120 тонн, а то Старый физик расстроится.
Оргстеклом толщиной примерно 8мм , обрезанный по размеру стола. Обычно было так. После задания, одевался сверху матерчатый чехол.Задам Вам прямой вопрос, про стол в vip салоне 572, чем он был покрыт?
Ау
Здравствуйте уважаемый. Напишите пожалуйста, от куда информация что курс прописался на 30 град. в стороне.
Я хочу подойти к этому вопросу с другой стороны. Когда параметры записанные на пленке подвергаются экспресс анализу работы техники, вводятся начальные условия, в том числе курс ВПП взлета. Программа оценивает параметры. И если на разбега текущий курс будет отличаться от курса ВПП взлета, в распечатке экспресс анализа, будет сообщение " Курс взлета не соответствует курсу ВПП". Такого замечания, сообщения не было на экспресс анализе. Текущий курс самолёта пишется в МСРП с блока БГМК n1 через блок БР-40. Вот такая информация.Здравствуйте! Найдете ошибку, буду только рад. Какое калибровочное значение на графике перегрузки: "синхронизация5" -2 или -3?
В начале потратил много времени над вброшенным аудио. Еще и людей напрягал. Оказалось полупостановкой. Обидно.
Не хочет показывать посчитанное среднее значение курса: 267,5
Вы специалист широкого профиля, как я погляжу!Обрезка частоты... поленились... жосско...
Найдите кто-нибудь БЧ-5 на братском и передайте ему следующее. Это не признак примененного фильтра. Это битрейт такой выбран при сохранении. Пусть потренируется сохранять файл с разным битрейтом.
Опять таки вопрос тренировки. Тут народ такойушастыйушлый, что и "закрылки сунь" и всё что угодно найдут. Даже спонтанный крен (см. выше)
Спасибо. Вы тем самым доказали что эта "расшифровка" с другого взлета.Я хочу подойти к этому вопросу с другой стороны. Когда параметры записанные на пленке подвергаются экспресс анализу работы техники, вводятся начальные условия, в том числе курс ВПП взлета. Программа оценивает параметры. И если на разбега текущий курс будет отличаться от курса ВПП взлета, в распечатке экспресс анализа, будет сообщение " Курс взлета не соответствует курсу ВПП". Такого замечания, сообщения не было на экспресс анализе. Текущий курс самолёта пишется в МСРП с блока БГМК n1 через блок БР-40. Вот такая информация.
ТИХИЙ, Вы как-то проигнорировали просьбу выложить повторно свои наработки по картированию мест подьема тех или иных тяжелых обломков.. не будет? Очень жаль..Задам Вам прямой вопрос, про стол в vip салоне 572, чем он был покрыт?
Ау
Я не спорю. Нормально так уточняете. Вот бы еще уточнили меньше насколько и как это трансформировалось бы в скорость ? Я ж в предыдущем сообщении предлагал вам заняться.И не хочу, да Вы же силком тянете!
В процессе разбега упомянутый Вами "синус угла" не появляется, а существует. С момента выхода двигателей на взлетный режим. Таким образом, в свете Вашего уточнения про синус угла установки двигателей, в момент отрыва подъемная сила меньше веса. Что не соответствует Вашему неодноктратному утверждению про то, что "Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу." (с)
Так Вы же не сами спорьте, а просто передайте ему от "братского", типа модед не мой. Оно проверит и через Вас отпишется. Можете сами проверить в конце концов.Вы специалист широкого профиля, как я погляжу!
Спорить с БЧ о спектрограммах может только очень уверенный в своей правоте человек. Я - не буду.