Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вот что (для меня) странно. На месте "редакторов" , особенно когда делают в спешке, я бы просто вырезал лишнее, сократил, раздвинул там, ну не знаю...
А вот, менять местами, вставлять вклейки.... ???? Зачем? Чтоб банально изменить время полёта? А зачем? Можно было бы проще: сказать что запись обрывается, повреждена. Зачем такие сложности? Да и "соображалку" специальную на плечах надо иметь. А где, допустим, её взяли? В "спецлаборатории" мо? Зачем так запутывать?
 
Народный анекдот: " Что можешь делать? - Могу копать! - А ещё что? - Могу не копать..."
 
Не своими...
П.С. а это разве не прямым текстом -"Да ты чё за ху..ня"?
А.у.
А где "отключи эту дребедень"?
Действительно. Как это ты два года это читаешь, читаешь, а только сейчас осенило, что это относится не к чему нибудь, а к элементу сигнализации для которой Ш не знал точного названия или забыл от волнения. Только там таких табло вся доска по периметру. В данном случае это был ССОС как ощущения и как звук.
 
Последнее редактирование:

Не хотел, но Вы упорно настаиваете: "Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу." Обоснуйте, pls.
 
На первой циклограмме есть и другие "особенности", например, промежуток времени между словами "Руд держу" и отрывом всего 28 секунд (а как же озвученные в листочках 36?). Между словами "Руд держу" и появлением данных по скорости около 2 сек, но за такое время набрать 50 км/час нельзя.
 
И не хотите дальше. Есть синусы угла установки двигателей и влияние тяги (тангаж же ж )на результирующую силу вдобавок к подъемной. Ещё можно сделать поправку на толщину линий на графиках. Эксел в руки. Только не доведите при этом вес до 120 тонн, а то Старый физик расстроится.
 
Добрый день!
Но фраза "руд держу" точно соответствует моменту выхода двигателя на режим. Двигать ее влево как-то странно.
У меня есть все цифры, кроме трех 8 герцовых : крен, вертикальная перегрузка и положение руля высоты( можно только с момента 5:27:00 ), если не затруднит. Могу выслать свои цифры.
Команда, которая в самом низу первой циклограммы, это "Шасси выпущено"?
Циклограммы называются синхронизациями. Что с чем синхронизируется? Регистратор параметров с голосовым регистратором?
 
looker-on, Вы где?
Вот ответ БЧ 5 с братского:
"Зашёл, старался внимательно почитать, ничего нового имховать не могу. Не хотелось бы думать, что высокопоставленные расследователи - циничные муд@ки, привлекающие бессовестных актёров для театра на тренажёре, да и одна женщина утверждала, если не ошибаюсь, что явно слышит на записи голос брата.
Запись порезана, склеена и пропущена через кучу фильтров. Во, смотри как жосско обрезаны частоты выше 4000 (а ниже 200 чото поленились)
http://www.picshare.ru/view/99 ...
Ни о какой окружающей обстановке судить невозможно. Как говорится, солёный огурец хоть и вкусный, но свежим с грядки уже не будет " (конец цитаты).
 
Здравствуйте уважаемый. Напишите пожалуйста, от куда информация что курс прописался на 30 град. в стороне.
 
Обрезка частоты... поленились... жосско...
Найдите кто-нибудь БЧ-5 на братском и передайте ему следующее. Это не признак примененного фильтра. Это битрейт такой выбран при сохранении. Пусть потренируется сохранять файл с разным битрейтом.
Ни о какой окружающей обстановке судить невозможно.
Опять таки вопрос тренировки. Тут народ такой ушастый ушлый, что и "закрылки сунь" и всё что угодно найдут. Даже спонтанный крен (см. выше)
 
Последнее редактирование:

И не хочу, да Вы же силком тянете!
В процессе разбега упомянутый Вами "синус угла" не появляется, а существует. С момента выхода двигателей на взлетный режим. Таким образом, в свете Вашего уточнения про синус угла установки двигателей, в момент отрыва подъемная сила меньше веса. Что не соответствует Вашему неодноктратному утверждению про то, что "Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу." (с)
Вот когда она в сумме с синусом превысит вес, тогда и будем рассматривать все то, что происходит после отрыва от ВПП.
Еще в развитие темы можно попупражняться (до наступления вышеупомянутого состояния сил) в понимании участия прижимающего самолет к земле (кроме веса) момента за счет плеча приложения косинуса угла установки двигателей относительно колес основного шасси.
Вон сколько там всякого участвует до отрыва.
А про 120 тонн и настроение Старого физика - об этом не со мной!
 
Задам Вам прямой вопрос, про стол в vip салоне 572, чем он был покрыт?
Ау
Оргстеклом толщиной примерно 8мм , обрезанный по размеру стола. Обычно было так. После задания, одевался сверху матерчатый чехол.
 
Здравствуйте! Найдете ошибку, буду только рад. Какое калибровочное значение на графике перегрузки: "синхронизация5" -2 или -3?
В начале потратил много времени над вброшенным аудио. Еще и людей напрягал. Оказалось полупостановкой. Обидно.
Не хочет показывать посчитанное среднее значение курса: 267,5
 
Последнее редактирование:
Я хочу подойти к этому вопросу с другой стороны. Когда параметры записанные на пленке подвергаются экспресс анализу работы техники, вводятся начальные условия, в том числе курс ВПП взлета. Программа оценивает параметры. И если на разбега текущий курс будет отличаться от курса ВПП взлета, в распечатке экспресс анализа, будет сообщение " Курс взлета не соответствует курсу ВПП". Такого замечания, сообщения не было на экспресс анализе. Текущий курс самолёта пишется в МСРП с блока БГМК n1 через блок БР-40. Вот такая информация.
 
Вы специалист широкого профиля, как я погляжу!
Спорить с БЧ о спектрограммах может только очень уверенный в своей правоте человек. Я - не буду.
 
Спасибо. Вы тем самым доказали что эта "расшифровка" с другого взлета.
 
Реакции: MIA
Задам Вам прямой вопрос, про стол в vip салоне 572, чем он был покрыт?
Ау
ТИХИЙ, Вы как-то проигнорировали просьбу выложить повторно свои наработки по картированию мест подьема тех или иных тяжелых обломков.. не будет? Очень жаль..
 
Я не спорю. Нормально так уточняете. Вот бы еще уточнили меньше насколько и как это трансформировалось бы в скорость ? Я ж в предыдущем сообщении предлагал вам заняться.
 
Так Вы же не сами спорьте, а просто передайте ему от "братского", типа модед не мой. Оно проверит и через Вас отпишется. Можете сами проверить в конце концов.