Я вам уже писал когда-то, что заниматься расчетами по "вбросам" (тогда речь шла о "листочка") - весьма неблагодарное занятие. Но какой-то "плюс" все же имеет. После прочтения на "заборе" про "стояночный" на исполнительном и чтения карты ПКК при наличии на борту ШК - про "забор" можно было забыть.Почему так сильно различается работа рулем высоты в ходе отрыва в "эталонном" полете и Сочинской циклограмме?
Самовар, для любого "вроде как летчика" не требуется никаких объяснений. От слова совсем.FL410, Вот Вы, вроде как сам летчик и даже имеете возможность общаться с представителями отряда 223. Как Вы сами себе объяснили расхождение времени полета с радиосканера почти в три минуты и то, на чем настаивают в 73 секунды апологеты ППО (Волков и весь экипаж - пьян)? Мне просто интересно, какие весомые аргументы привели Вам, летчикам что Вы поверили им, а не публичному факту и показаниям поднятых часов?
Можно в личку, но можете и не отвечать никак. В целом, как такое происходит мне известно из других источников: всё имеет свою стоимость.
Вы сделали вид, что не поняли вопроса, но мне Ваш ответ понятен, продолжения не требуется. Одын - значит пусть будет один и на Вашей совести в т.ч.Самовар, для любого "вроде как летчика" не требуется никаких объяснений. От слова совсем.
Факт один и он налицо - время (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ) полета составило 70-75 секунд. Разница же в НАЧАЛЕ ОТСЧЁТА времени объясняется легко - на индикаторе времени (инфа с которого идёт в МСРП и Марс-БМ) было выставлено время с ошибкой. В те самые примерно две минуты. Нарушение - да, но бывает так, и, увы, нередко. Се ля ви.
На практике, обыденно, происходит где-то так. Пришел БИ на самолёт первым, включил питание МСРП для прогрева, посмотрел на ближайший АЧС-1 (часы самолётные) - то время и поставил на ИТВ. И так это время и осталось там стоять...
И никаких чёрных кошек...
Точная маркировка - сам радиосканер, который пишет онлайн по UTC, вообще-то.Дополнительно: нигде нет точной маркировки времени радиосканера. Мне думается, что время на "циклограммах", следует брать как эталон.
В-2 много чего утверждал, но потом от своих утверждений почему-то отказывался:Тут В-2 утверждал где-то, что якобы КК имел привычку взмывать в хмурое небо свечой. За что получал регулярно.
Очень жаль, что Вы так и не вникли в суть написанного мною.Вы сделали вид, что не поняли вопроса, но мне Ваш ответ понятен, продолжения не требуется. Одын - значит пусть будет один и на Вашей совести в т.ч.
Да отчего же? Вам был задан вопрос: "что такого важного Вам сообщили, что Вы поверили этому, а не публичному радиосканеру, где время фиксировано в 3 минуты и в общем-то подтверждено фотографиями поднятых часов?"Очень жаль, что Вы так и не вникли в суть написанного мною.
Насколько смотрел, архив разбит на отдельные файлы и да, имеет общие куски накладывающиеся друг на друга. Сейчас не вспомню, но сколько по времени там наложение - где-то читал.Так где там метки времени? В отрезках я не сомневаюсь. Но где "Широка Страна моя родная... пик, пик, пик"
Если Вас это сильно беспокоит, надо взять конкретный рейс по флайтрадару и сравнить с архивом ливеатц. Прямо по живому. Определить с чего начинается архив. Может он начинается с 58 минут? Я не проверял.
Спасибо. Тут про это читал много, даже попробовал сам в редакторе. Так оно и есть: подвижка "как попало" звуковой вырезки приводит к таким вспышкам на спектрограмме.Разрешается вопрос со "световыми столбами" - свидетельствуют о применении специализированных программ обработки цифровых записей. КМК, о грубом применении, любительском. За несколько минут манипулирования на абсолютно чистой записи:
Посмотрев высветленную циклограмму (под спойлером) - каждый может увидеть, где проводилось манипулирование. А ведь есть манипулирование, которое "столбы" не отражают.
И тут подтверждается тот же самый вывод: борт падал к берегу, а не наоборот. Спасибо. Пересохраню, на всякий случай.Нашел картинку с координатами от Тихого (если вы против - уберу)
А вот расшифровки "записей ЧЯ" нет. Может кто даст ссылку, или у кого-то есть. Желательно с персонификацией и временем.
PS. Осведомленный - ваше не надо.
Однако, было бы лучше (и в 100 раз информативнее), если бы, хоть один Самовар, дал картинку с расстояниями до берега.И тут подтверждается тот же самый вывод: борт падал к берегу, а не наоборот. Спасибо. Пересохраню, на всякий случай.
Ну если у Вас Турция справа-сверху по картинке, то да....к турецкому: кто же спорит?
Там оно в названии указано. На самом деле несколько раньше, потому как есть нахлесты. Какие - не помню, но небольшие.Вы меня не поняли. Вопрос: с какого времени начинается запись на 30 минутных файлах архива?
После этого Вы как честный эксперт по металлолому должны попутно пересмотреть и в какую сторону падал ЯК-42 в Ярославле.И тут подтверждается тот же самый вывод: борт падал к берегу, а не наоборот.
Как зачем? На местоположение обломков посмотреть, потом развеначать мифы, так сказать.AlexS, зачем? И это, не эксперт, а Самовар.А вот Вы, как честный экперт, пишущий тут с самого начала, уже давно бы могли не троллить форумчан, а научиться писать хоть как-то аргументированно. Зачем вот это сюда про Ярославль? Мне - не понятно.
Ясно всё .. вы просто так, от скуки тут развлекаетесь.Как зачем? На местоположение обломков посмотреть, потом развеначать мифы, так сказать.