Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не так уж там все хорошо: не учтена зависимость тяги и плотности воздуха от температуры и давления, коэффициент трения качения может отличаться от среднестатистического, не учтен попутный ветерок и т.д.
А что Вы имеете ввиду под сильным отличием от результатов анализа видео?
 
Какого ж ответа ты ждешь? Вариант спионерили не предлагать?
 
О чем знаю скажу. С момента включения марса и до начала разбега обстановка была спокойная, рабочая, даже порой шутили. Заявление о блуждении при рулении сделано в "листочках" "специалистами", которые не знают особенностей распределения обязанностей между членами экипажа, при рулении ( я имею в виду не по документам, а по жизни). Схема руления на руках у второго, по этому если к.к. засомневался, куда рулить (на незнакомом аэродроме) то второй,сверяясь со схемой, подсказывает. Иногда и штурман помогает. Всегда не хочется промахнуться мимо нужной РД, что бы на вышке потом смеялись над " сапогами". По предыдущему полету. Прилетели они с 23го на 24 е. Но особенность службы в военной авиации в том, что ты можешь прилететь утром, а домой попасть поздно ночью. Так и здесь. Пока разгрузились, зарулили на стоянку, выполнили послеполетную подготовку ( сюда же входит наведение порядка в самолёте), устранение неисправности (замена уп-2-2), короче --- домой попали чтобы сходить в душ и поменять бельё. Тем более, изначально вылет назначен был на раннее время (кажеться на 22.00). Т.е к 18.00 должны были уже быть на самолёте. По двум первым вопросам ничего не скажу, не знаю.
 
Это известно даже мне, самовару. А также известно что такое "прикидочные", "оценочные" и даже "приближенные" расчеты. О как!
Всё что у Вас недоучтено - на оценку результата влияет в "третьем порядке значимости" при данных н.у. (не было ни обледенения полосы, не взлетали они в барокамере и т.д.)
Сильное отличие - расхождение в длине и времени разбега от результата по анализу видео (фактический взлет): разбег = 1780м, время = 37секунд.
Почему у Вас значительно меньше как расстояние так и время по "забору"? Я понимаю, что там "так нарисовано" .. но вот почему оно там "так" - Ваше мнение?
Подсказка: 1. Видео не то; 2. Расшифровка не отсюда; ..третий, четвертый варианты ..

Ну и по моему оченочно-прикидочному расчету энергии торможения - оно хоть на что-то может быть похоже?
P.S. Да, нашел там ошибку - делить надо на 2^3 -- каждая размерность больше и практически вдвое. Итого длина пути торможения в воде около 1.2км. С т.з. энергетики процесса - так или нет?
 
Получается на приборе текущий угол, на циклограме местный угол. Только вот, не знаю, может при обработке записи, программа сразу пересчитывает?



 
Каждый раз подсказываю конспирологам про разницу в понятиях. Прошлый раз я Вам рассказал что тангаж при входе в воду не означает что он таким был всегда. Теперь рассказываю, что расстояние, где произошел отрыв, не равняется длине разбега.
Да, уж надеялся на Очевидность, идя в арьергарде его по знаний
Ау
Всё, что знает Очевидность это то, что металлолом вещдок вряд ли сдали в металлолом. Кроме экспертизы ничего другого не бывает.
 
Поднял свои записи. Пришли они с 23 на 24е. Причём получилась сложная, долгая задача ,: хабаровск- владик- хабаровск- чита - новосиб- екатеринбург-чк, все в один день - 23го. Но на вылет 24го вечером, экипаж был заменен, кроме б/ инж СД Парикмахерова и б/инжАО Трегубова.
 
Да уж... Ну, извините, не хватило фантазии на гипотетичность. Если бленкер не выскочил(такое бывало), есть вероятность парирования несуществующего крена, с тем же развитием событий.
Специально не засекал, но если отказ по питанию, определенное время показания еще стабильны.
Про дельтаплан сказать не знаю. Для самолетов накладываются ограничения максимальной скорости по управляемости, прочности, нагреву..... Это совсем другая история(Л. Каневский)
 
Последнее редактирование:
Да на циклограмах угол атаки местный. Подтвердили.......
В-2, я вырезал три отрывка из "записей ЧЯ", которые согласно циклограмме и вашим словам (после прослушивания оригинала записи) принадлежат штурману. Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана.
 
Браво, Вы всяко толще меня, однако! Точка, где произошел отрыв .. ну никак не может быть РАССТОЯНИЕМ, это же очевидно, но видимо не для Вас.
А расстояние, где произошел отрыв .. он у Вас от какого места? От Красной площади? Точно не равно разбегу..
 
По самым смелым расчетам - время в полете 10,5 часов от пункта до пункта, на самом деле еще больше. Плюс: отход, заход, руление, заправка (загрузка) - еще не менее 4,5 часов. Итого - не менее 15 часов. Ему бы еще в Новосибирске вылет зарубили по стартовому времени.
 
Вот так получаеться. Еще через год мы и не такое узнаем. Повторюсь, с экипажа вернувшегося с Д. В. осталось два инженера.
 
Возможно был двойной экипаж.. Узнаю доложу.
 
Вполне возможно. Только вот что послужило причиной осмотра этого каньона - думали, что что-то могло туда улететь? За 2.5 км от точки падения и под углом больше 90* к траектории падения ( если падал с 220*).
Может, все-таки, причина осмотра каньона (и не только) слова РП.
На видео я не вижу движения "Селигера" ни в сторону каньона, ни от него. Движение катера вижу, вижу в катере водолаза. Вряд ли водолаз мог принимать участие в осмотре каньона - тогда что он осматривал.
 
Вы ошиблись адресом. Кто изобрел 1780, тот пусть и рассказывает откуда и что это. Все что я знаю это не длина разбега.
 
Пропала, не пропала это не по горсточке фото судить. Но отвалилась. Ты думаешь ты умнее экспертов, ты заинтересовался а они не должны?
 
1) Не все в "третьем порядке значимости", например данные по разбегу, которые были не так давно приведены на форуме (на которые ополчился Никодим), были попыткой учесть попутный ветерок, если не ошибаюсь 2 м/сек, это дало удлинение разбега на 2 секунды и более 100 метров прибавку дистанции.
2) Что касается результатов анализа видео, то даже по циклограмме не удается однозначно зафиксировать время отрыва, так что 37 секунд это скорее ограничение сверху на время разбега.
3) Если определять время разбега по "забору", то вопрос как его измерить. От слов "РУД держу" до первого максимума отклонения руля высоты -26 сек; до второго -28,5 сек. Полные обороты были достигнуты за 1,5 - 2 до слов "РУД держу".
Итого, где-то 30 секунд. Можно, конечно, еще увеличить время разбега,если считать, что старт был не с тормозов.
Недавно Осведомленный приводил оценку снизу на вес самолета (цифру не помню), исходя из необходимого количества топлива для полета в Сирию. Кмк, пока расчеты веса самолета не опускаются ниже этой величины, "оргвыводы" делать не стоит.
4) О движении в воде и по воде ничего сказать не могу.