Не так уж там все хорошо: не учтена зависимость тяги и плотности воздуха от температуры и давления, коэффициент трения качения может отличаться от среднестатистического, не учтен попутный ветерок и т.д.Всё у Вас верно, относительно порядка расчетов. Проблема в том, что есть анализ реального видео этого разбега 85572 и он сильно отличается от ваших результатов....
Близость земли учтена (так написано) в значениях Сх и Су.а как насчёт экранного эффекта?
Какого ж ответа ты ждешь? Вариант спионерили не предлагать?Я пишу не о разумном образце как на снимке с левого стаба, а ОБРАЗЦЖИЩЕ с правого полукрыла 2х2 метра, как не больше (на эскизе отрезано по красной линии).
О чем знаю скажу. С момента включения марса и до начала разбега обстановка была спокойная, рабочая, даже порой шутили. Заявление о блуждении при рулении сделано в "листочках" "специалистами", которые не знают особенностей распределения обязанностей между членами экипажа, при рулении ( я имею в виду не по документам, а по жизни). Схема руления на руках у второго, по этому если к.к. засомневался, куда рулить (на незнакомом аэродроме) то второй,сверяясь со схемой, подсказывает. Иногда и штурман помогает. Всегда не хочется промахнуться мимо нужной РД, что бы на вышке потом смеялись над " сапогами". По предыдущему полету. Прилетели они с 23го на 24 е. Но особенность службы в военной авиации в том, что ты можешь прилететь утром, а домой попасть поздно ночью. Так и здесь. Пока разгрузились, зарулили на стоянку, выполнили послеполетную подготовку ( сюда же входит наведение порядка в самолёте), устранение неисправности (замена уп-2-2), короче --- домой попали чтобы сходить в душ и поменять бельё. Тем более, изначально вылет назначен был на раннее время (кажеться на 22.00). Т.е к 18.00 должны были уже быть на самолёте. По двум первым вопросам ничего не скажу, не знаю.Многих ранее итнтересовали некоторые вопросы на которые Вы наверняка можете дать ответ.
-Нашли ли поворотную пару правой ОСШ и где (на дне или на воде)?
-Когда резали движки болгаркой у многих возникли вопросы-зачем, но вот когда этой же болгаркой отрезали участок места крепления шасси от правой плоскости, кому он мешал или так был нужен, что его даже в сторону отодвинули?
- Неоднократно доносилось из Чкаловского, что экипаж попросту работал без продыху, можно узнать когда экипаж вернулся из предпоследнего рейса, Владивостока?
- Последний, деликатный вопрос, конечно экипаж не оканчивал институт благородных девиц, и их общение допускало подобное описанного Вами на старте, но как часто это было, был ли это конфликт или просто рабочая обстановка?
Посмотреть вложение 663835
Это известно даже мне, самовару. А также известно что такое "прикидочные", "оценочные" и даже "приближенные" расчеты. О как!Не так уж там все хорошо: не учтена зависимость тяги и плотности воздуха от температуры и давления, коэффициент трения качения может отличаться от среднестатистического, не учтен попутный ветерок и т.д.
А что Вы имеете ввиду под сильным отличием от результатов анализа видео?
Получается на приборе текущий угол, на циклограме местный угол. Только вот, не знаю, может при обработке записи, программа сразу пересчитывает?Здравствуйте! Прошу подтвердить, что на "синхронизация4" и "синхронизация5" зафиксирован местный угол атаки.
Да на циклограмах угол атаки местный. Подтвердили.......Здравствуйте! Прошу подтвердить, что на "синхронизация4" и "синхронизация5" зафиксирован местный угол атаки.
Каждый раз подсказываю конспирологам про разницу в понятиях. Прошлый раз я Вам рассказал что тангаж при входе в воду не означает что он таким был всегда. Теперь рассказываю, что расстояние, где произошел отрыв, не равняется длине разбега.Сильное отличие - расхождение в длине и времени разбега от результата по анализу видео (фактический взлет): разбег = 1780м, время = 37секунд.
Всё, что знает Очевидность это то, чтоДа, уж надеялся на Очевидность, идя в арьергарде его по знаний
Ау
Поднял свои записи. Пришли они с 23 на 24е. Причём получилась сложная, долгая задача ,: хабаровск- владик- хабаровск- чита - новосиб- екатеринбург-чк, все в один день - 23го. Но на вылет 24го вечером, экипаж был заменен, кроме б/ инж СД Парикмахерова и б/инжАО Трегубова.Спасибо!
Видимо давая интерьвью, вдова Валерия Парикмахерова ошиблась назвав дату и время прилета из Хабаровска(ранее перепутал с Владивостоком) в Чкаловское 23 декабря 02:00 ночи , а домой приехал к 17:00 того же дня? Она два раза в интерьвью уточнила дату и время прилета, еще она говорила, что муж поехал в субботу в Москву по делам ... позже найду это материал.
Да уж... Ну, извините, не хватило фантазии на гипотетичность. Если бленкер не выскочил(такое бывало), есть вероятность парирования несуществующего крена, с тем же развитием событий.Парирование какого крена? Рассматривается гипотетическая ситуация не реального крена, а то что АГР и ПКП показывали правый крен. Парирование несуществующего крена естественно приведет к вознкновению реального. Но на МСРП есть дорожки на которых пишется крен с обоих ПКП. Поэтому основания гадать есть только у нас, а кто видел тем нет.
Про дельтаплан сказать не знаю. Для самолетов накладываются ограничения максимальной скорости по управляемости, прочности, нагреву..... Это совсем другая история(Л. Каневский)В статье про аэродинамику дельтапланов:
" Процессы развития прогрессирующего крена и спиральной неустойчивости фактически одинаковы с точки зрения аэродинамики... Обоим процессам предшествуют одни и те же условия, такие, как высокая скорость и малые углы атаки крыла."
В-2, я вырезал три отрывка из "записей ЧЯ", которые согласно циклограмме и вашим словам (после прослушивания оригинала записи) принадлежат штурману. Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана.Да на циклограмах угол атаки местный. Подтвердили.......
Браво, Вы всяко толще меня, однако! Точка, где произошел отрыв .. ну никак не может быть РАССТОЯНИЕМ, это же очевидно, но видимо не для Вас.Теперь рассказываю, что расстояние, где произошел отрыв, не равняется длине разбега.
По самым смелым расчетам - время в полете 10,5 часов от пункта до пункта, на самом деле еще больше. Плюс: отход, заход, руление, заправка (загрузка) - еще не менее 4,5 часов. Итого - не менее 15 часов. Ему бы еще в Новосибирске вылет зарубили по стартовому времени.Поднял свои записи. Пришли они с 23 на 24е. Причём получилась сложная, долгая задача ,: хабаровск- владик- хабаровск- чита - новосиб- екатеринбург-чк, все в один день - 23го. Но на вылет 24го вечером, экипаж был заменен, кроме б/ инж СД Парикмахерова и б/инжАО Трегубова.
Вот так получаеться. Еще через год мы и не такое узнаем. Повторюсь, с экипажа вернувшегося с Д. В. осталось два инженера.Благодарю.
Что-то я запутался, а командир с его помощником не летали 572 на ДВ?
АуЖена бортинженера Ту-154 Валерия Парикмахерова о дне его гибели: Я проснулась от того, что дверь открылась
Светлана, потерявшая мужа в авиакатастрофе Ту-154, рассказала о том, каким замечательным он был. Она уверена: таких больше нет.ren.tv
Возможно был двойной экипаж.. Узнаю доложу.По самым смелым расчетам - время в полете 10,5 часов от пункта до пункта, на самом деле еще больше. Плюс: отход, заход, руление, заправка (загрузка) - еще не менее 4,5 часов. Итого - не менее 15 часов. Ему бы еще в Новосибирске вылет зарубили по стартовому времени.
Вполне возможно. Только вот что послужило причиной осмотра этого каньона - думали, что что-то могло туда улететь? За 2.5 км от точки падения и под углом больше 90* к траектории падения ( если падал с 220*).Осматривал каньон Мзымты.
Одно слышал, что представитель экипажа высказывал мнение о их напрасном присутствии на пср.
Узнайте. Так что скажете про голос штурмана на трех отрывках записи?Возможно был двойной экипаж.. Узнаю доложу.
Вы ошиблись адресом. Кто изобрел 1780, тот пусть и рассказывает откуда и что это. Все что я знаю это не длина разбега.Браво, Вы всяко толще меня, однако! Точка, где произошел отрыв .. ну никак не может быть РАССТОЯНИЕМ, это же очевидно, но видимо не для Вас.
А расстояние, где произошел отрыв .. он у Вас от какого места? От Красной площади? Точно не равно разбегу..
Пропала, не пропала это не по горсточке фото судить. Но отвалилась. Ты думаешь ты умнее экспертов, ты заинтересовался а они не должны?О, выходит, что были большие основания взять такой большой кусок крыла на экспертизу, да ещё в таком месте откуда при загадочных обстоятельствах бесследно пропала поворотная пара шасси.
Ау
1) Не все в "третьем порядке значимости", например данные по разбегу, которые были не так давно приведены на форуме (на которые ополчился Никодим), были попыткой учесть попутный ветерок, если не ошибаюсь 2 м/сек, это дало удлинение разбега на 2 секунды и более 100 метров прибавку дистанции.//Всё что у Вас недоучтено - на оценку результата влияет в "третьем порядке значимости" при данных н.у. (не было ни обледенения полосы, не взлетали они в барокамере и т.д.)
Сильное отличие - расхождение в длине и времени разбега от результата по анализу видео (фактический взлет): разбег = 1780м, время = 37секунд.
Почему у Вас значительно меньше как расстояние так и время по "забору"? Я понимаю, что там "так нарисовано" .. но вот почему оно там "так" - Ваше мнение?