Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

ТИХИЙ, добрый день. Если определена точка отрыва, то считая разбег от начала полосы и получены 1780 метров?
А откуда 37 секунд? Точка отрыва определялась по достижению какой-то высоты?
Спасибо.
 
Там еще предкрылки и по мелочи что-то также бесследно пропало.
 
Кусок крыла мог понадобиться "прочнистам" на предмет выявления усталостных изменений металла...
 
Это уже настолько измененные записи (обработанные), что голос уже трудно узнать. У меня качественная запись, я знал этих людей, много с ними общался, знаю их голоса и мне не сложно, по ЭТОЙ записи сказать чей голос. Б/ инженер за последние 10сек. произнёс только одну фразу: че вы делаете то бл-ть.... Его голос похож на голос штурмана , по этому, если их не знать можно перепутать. Верить мне или нет это Ваше право.
 
Отвечаю только на свою часть вопроса. К вашим услугам, вот этот пост.
Время полета 2 часа 5 минут (2,083 часа). Расход топлива трассовый 6,2*1,1 (учет ресурса двигателей)*2,083 часа=14,21т+2*0,5(рулежки)=15,21т. Докинем 150% на 5мин взлетного режима, т.е. 0,775т и получим расход от точки до точки 15,97т. Да, максимальный посадочный вес Ту-154Б2 составляет 78т, а не 80. Так, что если в ЧКА заправили топлива 24,5 т, то максимальный посадочный вес в АДЛ не должен превысить 78т. Т.о. добавим расход точка-точка и получаем взлетный вес ЧКА 78+15,97=93,97т. В АДЛ садились с весом 78т и остаток был 24,5-15,97=8,53т. До Сирии нужно дозаправить 6,2*1,1*4,5+2*0,5+0,755-8,53=30,69+1,0+0,755-8,53=23,915т. Вот эти 24т заправки в АДЛ. Да, коллеги, признаю - перегруза не было.
 
Осведомленный. Сэр, Вы тут то сотые доли чего-то суммируете, а посему я надеюсь, что Вам небезинтерено будет знать, что максимальный посадочный вес ТУ-154Б2 80 тонн, а не 78.
 
А чего это никто не оспаривает возглас БИ "о...бля..."? Так выходит, я тоже слышал это. Вот мой пост: Для точности и объективности вариант зву чал "пол тАра...и ....пол...тАра". Ну и не только это. Еще явственно слышалось "о...бля.... Но слышалось оно так, как бы следовало продолжение слова, а не заканчивалось на этом. Т.е. звук "я" (а может "ЙА") был под ударением, а не безударным. Ну, а коль скоро, это так, то теперь будьте готовы услышать и "пол...тарА...и...пол...тарА".
 
Я не против, но лучше привести всеже первоисточник. У меня такие сведения, что это вес Ту-154М. А Ту-154Б вес 78т. Хотя сути это не меняет - только взлетный вес на пару тонн возрастет. Но для меня такой запас по грузоподъемности очень существенный, особенно в разрезе десятка ящиков с "ценными приборами", замаскированных указанных в грузовой ведомости названиями музыкальных инструментов (для таможни) и проделывающих в алюминии аккуратные круглые отверстия диаметром 120мм после старта. К тому же обладающие силой, способной оторвать двигатель с гондолой и стойку шасси с 6 колесами диаметром около 1 метра.
 
Потребная взлетная дистанция это не просто до высоты 10м. Это взлетная дистанция умноженная на 1,15 при постоянно трех работающих или равняетя взлетной дистанции при продолженном взлете при отказе одного двигателя.
 
Последнее редактирование:
Чего натягиваем-то? Взлет характеризуется параметрами, где длина разбега один из них. Да может вдобавок Старому физику полегчает
 
Я не вникал особо. Это рассчеты вилами по воде. В 10% плюс минус попасть можно, но и только. Додуматься: по глюкавому забору мерять. Ваша отфонарная фотометрия и то не хуже, а может и лучше. Лично меня устраивает - 100 тонн как из пушки
 
Последнее редактирование:
Постарайтесь поверить, это голос Парикмахерова В. да их голоса похожи.. Подумайте кому может говорить подобное штурман, во множественном числе, он то видит и знает, что управляет командир.
 
Предкрылки бесследно пропали? Точно? Может нам не все "доложили"?
Да, "доложили" не все. Но на выкладку должны были доложить все. Нет там предкрылков и не было, нет ни одной их фотографии - пропали бесследно, как и поворотная пара правой стойки.
 
У меня к вам еще вопрос.
На циклограмме и у вас есть доклад ШК: "триста полсотни командир", а на "записи ЧЯ" из Rutube "сто полсотни командир" - нет слова "три". На вашей записи что есть: "триста" или "сто" - уточните.
 
Я вас попросил:
Назовите, пожалуйста реальные факты. Именно реальные.
Вы ничего не ответили. Нет, что ли, реальных фактов?
 
А теперь я добавлю, что 37 сек были получены мною и объяснены здесь же ещё в 2017 году. Повторяю.
ФСБ в своем сообщении 25 дек 2016 г назвала взлетную скорость 345 км/ч ( 95,833 м/сек ). Многим эта цифра не понятна,
но она названа уважаемым ведомством. Ясно, что это не показания спидометра, но тогда - что?
Полагая, что это расчетная величина, полученная от деления длины разбега на время разбега для равноускоренного движения,
то проведя обратные действия получим: tразб = 2 * 1780 / 95,833 = 37,148 сек.
Без этой цифры получить длину разбега 1780м никак не удастся.
Но эта цифра фальсификаторам как кость в горле и ломает всю "хронологию расшифровки", т.к. времени для того, чтобы убиться
просто не остается. Вот "физик" и лавирует.