ТИХИЙ, добрый день. Если определена точка отрыва, то считая разбег от начала полосы и получены 1780 метров?По видео последнего взлета, была определена лишь точка отрыва, а не время этого разбега. То, что выложил Осведомленный , к моей схеме не относиться.
Там еще предкрылки и по мелочи что-то также бесследно пропало.О, выходит, что были большие основания взять такой большой кусок крыла на экспертизу, да ещё в таком месте откуда при загадочных обстоятельствах бесследно пропала поворотная пара шасси.
Кусок крыла мог понадобиться "прочнистам" на предмет выявления усталостных изменений металла...О, выходит, что были большие основания взять такой большой кусок крыла на экспертизу, да ещё в таком месте откуда при загадочных обстоятельствах бесследно пропала поворотная пара шасси.
Предкрылки бесследно пропали? Точно? Может нам не все "доложили"?А предкрылки?
Это уже настолько измененные записи (обработанные), что голос уже трудно узнать. У меня качественная запись, я знал этих людей, много с ними общался, знаю их голоса и мне не сложно, по ЭТОЙ записи сказать чей голос. Б/ инженер за последние 10сек. произнёс только одну фразу: че вы делаете то бл-ть.... Его голос похож на голос штурмана , по этому, если их не знать можно перепутать. Верить мне или нет это Ваше право.один голос.
Отвечаю только на свою часть вопроса. К вашим услугам, вот этот пост.1) Не все в "третьем порядке значимости", например данные по разбегу, которые были не так давно приведены на форуме (на которые ополчился Никодим), были попыткой учесть попутный ветерок, если не ошибаюсь 2 м/сек, это дало удлинение разбега на 2 секунды и более 100 метров прибавку дистанции.
2) Что касается результатов анализа видео, то даже по циклограмме не удается однозначно зафиксировать время отрыва, так что 37 секунд это скорее ограничение сверху на время разбега.
3) Если определять время разбега по "забору", то вопрос как его измерить. От слов "РУД держу" до первого максимума отклонения руля высоты -26 сек; до второго -28,5 сек. Полные обороты были достигнуты за 1,5 - 2 до слов "РУД держу".
Итого, где-то 30 секунд. Можно, конечно, еще увеличить время разбега,если считать, что старт был не с тормозов.
Недавно Осведомленный приводил оценку снизу на вес самолета (цифру не помню), исходя из необходимого количества топлива для полета в Сирию. Кмк, пока расчеты веса самолета не опускаются ниже этой величины, "оргвыводы" делать не стоит.
4) О движении в воде и по воде ничего сказать не могу.
А чего это никто не оспаривает возглас БИ "о...бля..."? Так выходит, я тоже слышал это. Вот мой пост: Для точности и объективности вариант зву чал "пол тАра...и ....пол...тАра". Ну и не только это. Еще явственно слышалось "о...бля.... Но слышалось оно так, как бы следовало продолжение слова, а не заканчивалось на этом. Т.е. звук "я" (а может "ЙА") был под ударением, а не безударным. Ну, а коль скоро, это так, то теперь будьте готовы услышать и "пол...тарА...и...пол...тарА".Это уже настолько измененные записи (обработанные), что голос уже трудно узнать. У меня качественная запись, я знал этих людей, много с ними общался, знаю их голоса и мне не сложно, по ЭТОЙ записи сказать чей голос. Б/ инженер за последние 10сек. произнёс только одну фразу: че вы делаете то бл-ть.... Его голос похож на голос штурмана , по этому, если их не знать можно перепутать. Верить мне или нет это Ваше право.
Я не против, но лучше привести всеже первоисточник. У меня такие сведения, что это вес Ту-154М. А Ту-154Б вес 78т. Хотя сути это не меняет - только взлетный вес на пару тонн возрастет. Но для меня такой запас по грузоподъемности очень существенный, особенно в разрезе десятка ящиков с "ценными приборами",Осведомленный. Сэр, Вы тут то сотые доли чего-то суммируете, а посему я надеюсь, что Вам небезинтерено будет знать, что максимальный посадочный вес ТУ-154Б2 80 тонн, а не 78.
Потребная взлетная дистанция это не просто до высоты 10м. Это взлетная дистанция умноженная на 1,15 при постоянно трех работающих или равняетя взлетной дистанции при продолженном взлете при отказе одного двигателя.И Вам, вечер добрый. Точка отсчета где звездочка на картинке. Про 37 сек., чемодан не мой. Обратный расчёт веса по номограмме потребной взлетной дистанции идет по достижению Н-10м., точность сами понимаете в пределах погрешности около 5%. последнего взлета.
Вы о какой записи?В Вашей записи может и нет . В той какая у меня есть.В данной записи отсутствует: "че вы делаете то бл-ть..", следовательно там нет голоса бортинженера.
Чего натягиваем-то? Взлет характеризуется параметрами, где длина разбега один из них. Да может вдобавок Старому физику полегчает95
Нет, вычитать не будем, мы же не дистанцию физического отрыва натягиваем на номограмму.
Ау
Я не вникал особо. Это рассчеты вилами по воде. В 10% плюс минус попасть можно, но и только. Додуматься: по глюкавому забору мерять. Ваша отфонарная фотометрия и то не хуже, а может и лучше. Лично меня устраивает - 100 тонн как из пушкиВес натягиваем по номограмме, а изпесни словвидео, дистанцию до начала отрыва не выкинешь. Почему он не предложил, что борт стартонул не от торца, а от перекрестья
Ау
Постарайтесь поверить, это голос Парикмахерова В. да их голоса похожи.. Подумайте кому может говорить подобное штурман, во множественном числе, он то видит и знает, что управляет командир.В рутубовской записи, слышу -" на..уя вы делаете" и голос очень похож на ШТ.
Ау
А эти ребусы разгадывайте сами.
Да, "доложили" не все. Но на выкладку должны были доложить все. Нет там предкрылков и не было, нет ни одной их фотографии - пропали бесследно, как и поворотная пара правой стойки.Предкрылки бесследно пропали? Точно? Может нам не все "доложили"?
У меня к вам еще вопрос.Это уже настолько измененные записи (обработанные), что голос уже трудно узнать. У меня качественная запись, я знал этих людей, много с ними общался, знаю их голоса и мне не сложно, по ЭТОЙ записи сказать чей голос
Я вас попросил:Никто и ничего мне "важного не сообщал", верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты.
Вы ничего не ответили. Нет, что ли, реальных фактов?Назовите, пожалуйста реальные факты. Именно реальные.