Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

О какой обрезке запроса диспетчера вы говорите?
Эти 138 (175) сек результат ваших расчетов и каких-либо подтверждений( любых) этим расчетам нет?

Я вам когда-то задавал вопрос, но вы на него тогда не ответили. Может сейчас ответите.

А после вас ставил кто-нибудь подпись под протоколом?
 
А где они по поводу АП.
Кроме вбросовых вбросов не видно было в сетях.
Вы один из немногих кто сохраняет самообладание. Официальное расследование не завершено, итоговых документов НЕТ, но "кипение г...н" на ветке не утихает.
 
Не знаю, но мне кажется что тембр третьего отрезка несколько отличается от первых двух. И последнее слово там командир. Я тоже слышу нечто "не то"?
 
А где они по поводу АП.
Кроме вбросовых вбросов не видно было в сетях.
Он "опирается на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты". Три раза уже просил его назвать реальные факты - молчит. Видимо их для него нет, не называть же вбросы реальными фактами.
 
Я спрашивал не об этом, но то что вы подтвердили - тоже хорошо.
Еще раз прослушайте (3-й отрывок) и запишите что вы слышите, а потом сравните с тем, что написано на "заборе".
 
Только ближе к вечеру.
Присоединяюсь. Если можно, то запишите еще и "Классно".
И еще "Всего хорошего" - а кофейник для нас превратит это в "классно".
Нужна еще одна фраза, найду - добавлю.
 
Да зачем это-то? Я в свое время, перечитывая форум, долго не мог вьехать в то обсуждение знаменитых "4-х листочков" пока не дошло, что много чего потерто, что это вброс и народ уцепился за ним по причине глубокомысленного молчания МО РФ, уже который год. Откройте для себя тему на радиосканере. Всегом 30 страниц, все четко, емко и однозначно. Ещё есть каналы Герасима-Барского, на одном из них есть интервью с какой-то теткой, там есть здравое мнение почему МО настолько засекретило всё и почему молчит до сих пор и будет молчать.
Теперь вот "забор", на котором подписали нечто не так как было. КМК, это всё вбрасывается специально. Какой смысл всматриваться? Не помню что там подписали, не копировал себе как и "листочки" и даже не хочу этим заниматься, уж извините.
 
looker-on, кстати, почему у Вас на первом отрезке звучит в конце "вторОЙ" - это какой-то номер?
 
На заборе написано "Триста полсотни командир", сравните.
Это не у меня - это в записях с Rutube. Что это за "номер" - спрашивал два года назад.
 
Кстати, у кого-то сохранились данные о перемещении ГС-402, Эпрон, Селигер за 25,26 и 27 декабря 2016г по маринтраффик? Поделитесь плиз.. есть идея.
 
Как будет звучать команда "Как было"?
КО сказал, что команда "Закрылки XX", где ХХ предыдущее положение рукоятки.
"Тяп-ляп и в продакшн."
 
Последнее редактирование:
Весь форум гордится что слышавший Марс находится рядом с нами.
 
Последнее редактирование:
Самовар / Архат
Попасть на посадочную прямую они не смогли из-за попутного ветра в развороте.
Дистанцию 4км от КТА я не давал никогда. Перечислю А и Д которые я давал:
- от КТА МА218 Д4,5;
- от РЛС недалеко от места выкладки обломков (наверное обзорник1, не знаю) МА210 Д4 и ИА214 Д4;
- от РЛС немного южнее КТА (наверное обзорник2, не уверен) МА218 Д5;
- также давал А и Д от РЛС на кургане и от торца, но после сильного "кряка" я эти данные потерял. Подозреваю А210 Д4.
looker-on
Расчеты времени и расстояний я давал неоднократно. Может кто-нибудь вам поможет ссылкой.
Под документом была одна моя подпись. Ниже - только машинистка. Перепечатывала на пишущей машинке.

Больше никому не отвечаю.
 
Больше никому не отвечаю.
Это вы зря. Ну никак не хотите выполнять возложенную на вас миссию. Доказывайте правильность своей версии, если не получается - значит нужно делать что-нибудь другое. А то что-то придумали (на отъ...сь) и считаете миссию выполненной? Так не пойдет - ведь слова спокойного и четкого голоса могут и к вам обернуться
 
именно 85586 лидировал четверку истребителей в сирию. естественно не через турцию. и прекрасно был виден на флайтрадаре. интересно другое. в то время большие чины уверяли об отсутствии на бортах вкс ответчиков, работающих на частотах икао. а оказывается даже тикасы были. правда говорили, что по причине отсутствия денег, предусматривалась переустановка ответчиков с одного борта на другой. для этого они были дооборудованы. по ил-76 даже в инет инфу выложили. то есть в отсутствии борта с ответчиком, сам ответчик могли ставить на другой нужный борт и лететь напрямую без дозаправки. хотя поговаривают, что просто так, ну типа для дозаправки, через адлер не летают. есть пути и возможности лететь и без дозаправки и напрямую.
 
Про это не доводилось еще слышать. Тем не менее фишка такая в ВП той же Турции не прокатит, а вот над нейтральными водами Каспия вполне (Иран тот вообще помалкивает - видимо уговорили хорошо). Хотя если серьезно - зачем такие заморочки ?

Ну так они и правы - 223 ЛО это же вроде не ВКС, а государственная авиакомпания.