Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Ну, если с Вашем "энтузизязьмом" ветка перейдет с темы на активно раздуваемый Вами срач, то исход может стать и таким.
Почему-то вспомнилось: "А казачек-то засланный!"(с) ИМХО.
 
По-моему, товарищ чего то переел. Или "Озверина" или мухоморов.
 
Не волнуйтесь, ШБЖ, не перейдет!
 
А вот и недостающие части расшифровок со временем и переговорами. Только не говорите, что это я нарисовал.



 
Это, как я понимаю, для Конрада Карловича.
Чтобы он посмотрел свежим взглядом
 
Если вам было все понятно 26го или 27го декабря, то зачем вы снова подняли вопрос о вспышке сейчас?
То, что смутило меня - я написал, что смутило вас - я не совсем понял. А сделать: "взяли", "вставили", затемнили, заменили на сервере - это дело пары десятков минут, а то и меньше.Тому, кому надо, доступ к серверу в то время имел.
Посмотрите еще раз (Вторник в 22:14), а то почему-то пропустили
 
Последнее редактирование:
То, что услышали спецы....
* Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета.
ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)

БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: @&@&, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, @&@&!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, @&@&!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)

ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно @&@& (сдавленно) что за @&@&!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)

КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё- @&@&.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)

ШТ: Что вы делаете, @&@&?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)

Мы услышали несколько иначе...И графики и это спижжено отсюда "Что вы делаете, @&@&?": опубликованы переговоры пилотов разбившегося Ту-154 над Чёрным морем
 
А вот и недостающие части расшифровок со временем и переговорами.
С разморозкой Вас! Как там в криокамере? Вангую, что следующим трендом ветки будет снова сглаживание кривых до приятных глазу, вычисление взлетного веса и времени где "отказал двигатель". Ну и обсуждение какой отвалился провод чтобы так прыгало.
 
По "вспышке" Вы оказались правы. По крайней мере на представленных видео, действительно, не "вспышка".
 
Совместил две картинки - нашел место вспышки (здесь немного ошибся с кадром - переделывать лень)
Кадр пропадания посадочных огней (берег) - минус совмещенный кадр получим время полета от вспышки до берега.
Взяв скорость 275 ( средняя с FR) - получим расстояние до вспышки.
Подсчтитав для Л-410 (23 Окт 201) получим его время пролета дальности ~4,5 км - 5.49.45
 
ТИХИЙ, что-то не нашел вашу картинку с кораблем.
В 5.20 Ми-8 крутил виражи над трубой и попросил направить корабль к этой трубе. И, наверное, как раз попал в кадр - чуть левее и выше корабля (вы когда-то интересовались что это такое)
В 5.34 Ми-8 доложил, что "корабль идет в этом направлении" и улетел на А218*
По поводу местонаходения корабля в 5.20 спорить не буду, но кмк очень уж у него замысловатая траектория, да и не совсем в сторону трубы
 
Кофейник пусть или выкладывает или опровергает. Вы ему в этом очень помогли...
 
Осведомленный! Что же Вы раньше не вспомнили про эти циклограммы?
Смотрел, соображал, что-бы значило их появление...
Глянул на два верхних графика, (ранее их не оцифровывал, да и внимательно не разглядывал).
1) Угол РУД1 (для взлетного режима должен быть114-+2 градуса)
2) Обороты КНД1 (для взлетного режима - 94,5- 98 %).
Нашел соответствующие шкалы. Результат : РУД1=116 градусов, а Обороты КНД1 = 87% - это даже ниже номинального режима.
Жалко, нет данных по другим двигателям и на второй циклограмме вообще ничего про двигатели.
 
Да вот меня пока интересует вопрос полноты информации. Думал, что те куски, что у нас есть откуда-то взяты. Лазил по форумам и нашел. Но, полагаю, это тоже еще не все-самой легенды на листах расшифровки нет. Никакого "двойного дна" в моих публикациях нет. просто хотел пополнить форум инфой. А вот Кофейник, похоже, держит камень за пазухой.