В кабине никогда не "происходит всё, что угодно". Никогда!Уважаемый FL410, а для чего тогда, пишут РЛЭ, если в кабине может происходить все , что угодно?
И где по вашему из него выход?В кабине никогда не "происходит всё, что угодно". Никогда!
Кроме РЛЭ существует ещё ряд (и немалый) других документов, которые экипаж (или конкретный член экипажа) обязан исполнять. А читать лишь документы, без реального опыта и практики, но пытаться при этом судить и делать выводы о происходящем в кабине - это тупик. Полный тупик. Что здесь и наблюдается.
Что, полная тишина на форуме, это все что требуется?не входить!
Работать работу, в которой Вы дока.И где по вашему из него выход?
Ну,очевидно ,виртуальное общение предполагает подобные выпады в коллег по транспортному цеху- кто то же должен быть равнее среди равных ? )))TIMER, ну меня то по делу, а вот Вас то за что?
в тупик не входить...Что, полная тишина на форуме, это все что требуется?
Контур управления, вообще-то, "начинается" в голове пилота. Вы же сами видите, в первом приближении, как самолетом управляли, так он и летел. Вопрос, почему так управляли?Что есть контур управления?
......Если самолет в море, значит какое-то звено не сработало.
От Вас ожидал ответа, какое? Где ответ? Нет ответа.
"А голова предмет темный и исследованию не подлежит."Контур управления, вообще-то, "начинается" в голове пилота. Вы же сами видите, в первом приближении, как самолетом управляли, так он и летел. Вопрос, почему так управляли?
===============Так кого спрашивать?
Просьба к Looker-on и НИА, приведите, пожалуйста, на форуме титульные листы процитированных Вами РЛЭ для ТУ-154-Б.
Почему такая разница?
Разница только у НИА, у него всегда очень большое желание потроллить. Я не думаю, что он не прочитал (или не понял) предшествующие страницы РЛЭ. Скриншоты непрочитанных (непонятых им* Мои комментарии были основаны на цитатах из двух РЛЭ - "М" и " Б",предоставленных Loker - On . По прошествию 29 лет последнего пилотирования "Б" и 11 -ти "М" , в отсутствии полного желания ковыряться в первоисточниках ,тем более эксплуатации двигательных установок , по которым в экипаже были специально обученные специалисты ,- ничего странного и страшного.
А вот ваша просьба привести ссылки на первоисточник,да - актуальны для Loker-on. Ждём-с.
Очень простая:Не понимаю, какая связь ваших текстов, что где то кто то готовил кого с ситуацией на борту
Следовательно, взлетать он не имел права, а КК не имел права передавать ему управление на взлете. Только после взлета и до посадки.Ровеский не был командиром корабля и допусков не имел.
Опыта полетов на Ту-154 нет - писал уже об этом. Но на других типах - опыт имеется. Достаточный чтобы прочитать и понять РЛЭ и иметь представление о том, что происходит в кабине. О наличии немалого ряда других регламентирующих документов - тоже в курсе не по наслышке.Заглянул сюда опять и опять в очередной раз убедился, что собравшаяся здесь компания разоблачителей обсуждаемый лайнер Ту-154 видела лишь на картинках.
Всю жизнь бортинженер на Б-шке выводил на взлёте движки на режим (взлётный или номинальный) с задержкой на оборотах закрытия клапанов перепуска, и лишь убедившись в их закрытии - РУДы шли далее.
Этот факт, как и очень многие другие, присутствующим неведом вообще, но выводы далекоидущие это делать не мешает. Цирк продолжается...
Значит содержащийся материал в этом самом 1% не позволил "в ближайшее время военному ведомству огласить окончательную версию причины трагедии". Да и не обязано военное ведомство доносить до авиационной и околоавиационной общественности окончательны версии АП с их ВС.24 мая 2017 г.
Расследование обстоятельств крушения самолета Минобороны Ту-154 в Сочи расследовано на 99%. В ближайшее время военное ведомство огласит окончательную версию причины трагедии. Об этом сообщил сегодня министр обороны Сергей Шойгу, выступая в Совете Федерации, передает "Интерфакс".
По его словам, работы на месте катастрофы по поиску всех необходимых деталей завершены.
"Этот один процент нам требуется для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми", — пояснил Шойгу, добавив, что в ведомстве очень щепетильно относятся к расследованию.
Вы про это? Это и есть тот 1%? А еще ничего больше не было ?Уже всем всё давно оглашено, ...разве что глухие не услышали оттого что шибко орали.
А актуальность скачанных РЛЭ кого то тут волнет? Было в разделе "временные ограничения", пункт "установка взлетного режима на исполнительном". Там все одинаково, что с кратковременной остановкой что в нормальных условиях. Как оно прописано ныне - никому не ведомо.ну так объясните: почему на Б при взлёте в нормальных условиях режим устанавливается так, а при взлёте с кратковременной остановкой - иначе?
2.7.13 (4)А актуальность скачанных РЛЭ кого то тут волнет? Было в разделе "временные ограничения", пункт "установка взлетного режима на исполнительном". Там все одинаково, что с кратковременной остановкой что в нормальных условиях. Как оно прописано ныне - никому не ведомо.
Нас еще ждут открытия, большие и маленькие!