Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

FL410, можете не сомневаться, я с большим удовольствием прочел бы профессиональный разбор данных, приведенных на циклограммах. И даже многократно, публикуя странные (на мой взгляд) отрывки, пытался вызвать хоть какую-нибудь реакцию профессионалов, но увы.
 
В кабине никогда не "происходит всё, что угодно". Никогда!
Кроме РЛЭ существует ещё ряд (и немалый) других документов, которые экипаж (или конкретный член экипажа) обязан исполнять. А читать лишь документы, без реального опыта и практики, но пытаться при этом судить и делать выводы о происходящем в кабине - это тупик. Полный тупик. Что здесь и наблюдается.
 
И где по вашему из него выход?
 
И где по вашему из него выход?
Работать работу, в которой Вы дока.

Что есть контур управления?

  • Заданные параметры.
  • Фактические параметры.
  • Определение разности.
  • Воздействие на органы управления.
  • Передача воздействий на управляющие поверхности, тягу.
  • Положение управляющих поверхностей.
  • Исправление отклонений параметров от заданных.
Если контур работает, самолет долетает, куда надо.

Если самолет в море, значит какое-то звено не сработало.

От Вас ожидал ответа, какое? Где ответ? Нет ответа.

Грустно.

С уважением.
 
TIMER, ну меня то по делу, а вот Вас то за что?
Ну,очевидно ,виртуальное общение предполагает подобные выпады в коллег по транспортному цеху- кто то же должен быть равнее среди равных ? )))
* Мои комментарии были основаны на цитатах из двух РЛЭ - "М" и " Б",предоставленных Loker - On . По прошествию 29 лет последнего пилотирования "Б" и 11 -ти "М" , в отсутствии полного желания ковыряться в первоисточниках ,тем более эксплуатации двигательных установок , по которым в экипаже были специально обученные специалисты ,- ничего странного и страшного.
А вот ваша просьба привести ссылки на первоисточник,да - актуальны для Loker-on. Ждём-с.
 
Контур управления, вообще-то, "начинается" в голове пилота. Вы же сами видите, в первом приближении, как самолетом управляли, так он и летел. Вопрос, почему так управляли?
 
"А голова предмет темный и исследованию не подлежит."
У меня до сих пор остается 1% сомнения.
Так кого спрашивать?
 
Так кого спрашивать?
===============
Министр Обороны Сергей Шойгу держит в кармане недоозвученный процент - к нему.

24 мая 2017 г.

Расследование обстоятельств крушения самолета Минобороны Ту-154 в Сочи расследовано на 99%
. В ближайшее время военное ведомство огласит окончательную версию причины трагедии. Об этом сообщил сегодня министр обороны Сергей Шойгу, выступая в Совете Федерации, передает "Интерфакс".

По его словам, работы на месте катастрофы по поиску всех необходимых деталей завершены.

"Этот один процент нам требуется для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми", — пояснил Шойгу, добавив, что в ведомстве очень щепетильно относятся к расследованию.

 
Разница только у НИА, у него всегда очень большое желание потроллить. Я не думаю, что он не прочитал (или не понял) предшествующие страницы РЛЭ. Скриншоты непрочитанных (непонятых им) страниц с того же экземпляра что и у НИА
Эту страницу он не понял (?)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эту хорошо понял
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А это не видел вообще?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование:
Очень простая:
Ровеский не был командиром корабля и допусков не имел.
Следовательно, взлетать он не имел права, а КК не имел права передавать ему управление на взлете. Только после взлета и до посадки.
 
Опыта полетов на Ту-154 нет - писал уже об этом. Но на других типах - опыт имеется. Достаточный чтобы прочитать и понять РЛЭ и иметь представление о том, что происходит в кабине. О наличии немалого ряда других регламентирующих документов - тоже в курсе не по наслышке.

Вот интересно, на Б-шке также всю жизнь происходило как в обсуждаемом "документе": 1 - карту зачитывал 2П при наличии в экипаже ШК; 2 - карта на "предварительном" выполнялась совмещенно с картой на "исполнительном" после занятия исполнительного?
Наверное, НИА найдет обоснование и для таких действий.

PS Странный вы какой-то - материалам, документам по разным катастрофам представленных официально официальными органами вы не доверяете, по данной же катастрофе вы верите всем фейковым вбросам от неизвестно кого, в том числе от что-то якобы видевшего и слышавшего, но при этом два с лишним года не знавшего о том, что экипаж не был на ДВ и не прилетал оттуда за сутки до вылета.
А то, что здесь сплошные фейковые вбросы вы сами косвенно подтвердили: после вашего "верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты" я 3 (три!) раза просил вас "Назовите, пожалуйста реальные факты. Именно реальные".
Но, увы, у вас таковых не нашлось.
 
Последнее редактирование:
Значит содержащийся материал в этом самом 1% не позволил "в ближайшее время военному ведомству огласить окончательную версию причины трагедии". Да и не обязано военное ведомство доносить до авиационной и околоавиационной общественности окончательны версии АП с их ВС.
Такова жизнь....
 
Вы про это? Это и есть тот 1%? А еще ничего больше не было ?
Выводы комиссии, расследовавшей АП Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью. Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать: - возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления; - отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты; - "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1). Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил.
 
А актуальность скачанных РЛЭ кого то тут волнет? Было в разделе "временные ограничения", пункт "установка взлетного режима на исполнительном". Там все одинаково, что с кратковременной остановкой что в нормальных условиях. Как оно прописано ныне - никому не ведомо.
 
2.7.13 (4)
Кто же его будет отменять. Самолетов почти не осталось.
 
Я гляжу, тут коллеги вспомнили про "1 процент"? Вообще, интересный момент. Давайте вспомним, что было после того как Ксюшина мама задала вопрос министру обороны.

И КАК ответил Шойгу? Следите за выражением лица и за субтитрами:
№ 1:

№ 2:

№ 3:

"...Таки процент" !!!!
Лицо, руки напряжены. Это говорит о крайне неуютном ощущении, "неудобном" вопросе, и нежелании на него отвечать. Человек пытается "защитить" себя от таких вопросов, скрыть свои эмоции и избежать подробностей.
Заметьте, это было в мае 2017 года. С тех пор минуло 2,5 года, А "ВОЗ И НЫНЕ ТАМ"! Большущий, мать его, процент оказался!? Я думаю, озвучат его (этот 1 процент), когда папа уйдет на покой. А может и гораздо позже! Нас еще ждут открытия, большие и маленькие!
 
Последнее редактирование: