Начну с себя: "Какова длина разбега, согласно Ц1"?Спасибо!
А теперь хотелось бы услышать вопросы и ответы по ним, ...как-никак исписано 900 страниц виртуальной бумаги 17981 пост (не считая стёртых), "амы ещё ни в одном глазувоз и ныне там!"
Думал, тут уже кучу страниц исписали.Начну с себя: "Какова длина разбега, согласно Ц1"?* Ц1 - циклограмма 1 "Взлёт", Ц2 - циклограмма 2 "Полёт"..
Время от начала движения 33,5 - 36 секунд (это если старт был с тормозов). На 34 сек. скорость действительно близка к 300 км/ч. А вот с тангажем 4 градуса вопрос (самого тангажа на циклограмме 1 нет), угол атаки тогда должен быть 7 градусов, на циклограмме 1 значение угла атаки порядка 5. Вопрос, где был отрыв кмк остается.а если поверить листочкам: "Отрыв самолета от ВПП произошел на 34 секунде от начала разбега на скорости 300 км/ч с углом тангажа 4,0°", - сузить диапазон получится?
Никогда не разбирался с ВД, ПВД и т.д. Давай те спросим ТИХОГО.и тут: если Vs=300 и Lразб=1650, то V2=345 и взлётная дистанция не менее 2200, ...какой взлётной массе это соответствует для наших условий взлёта?
...и не плохо бы было посмотреть тенденцию изменения роста скорости от отрыва и далее.
Вам для научного иследованию предлагаю "шасси убрать", как время где высота была метров 5-10, что на 2 секунды отличается от скорости отрыва. В случае положительного рассмотрения предложения, примите результат в работу.Вопрос, где был отрыв кмк остается.
AlexS, а какому моменту уборки шасси соответствует исчезновение сигнала "шасси выпущено"?Вам для научного иследованию предлагаю "шасси убрать", как время где высота была метров 5-10, что на 2 секунды отличается от скорости отрыва. В случае положительного рассмотрения предложения, примите результат в работу.
А боле простой способ, к Вашему сожалению свершенно не требующий физики, это просто посмотреть на обжатие шасси.
это объяснимо, рост скорости за счёт малого ещё УНТ из-за малого тангажа в процессе уборки шасси:
"Отрыв самолета от ВПП произошел на 34 секунде от начала разбега на скорости 300 км/ч с углом тангажа 4,0°.
..а можно ещё более сгладить кривые и "прицепить" туда в таком же виде всё остальное что имеется кроме высоты и скорости?
Да на первой циклограмме есть сигнал "шасси выпущено".а есть это на Ц1?
я про обжатие стоек.Да, на Ц1 есть сигнал "шасси выпущено".
А такого сигнала нет. Нет и доклада об уборке шасси (есть дважды о фарах). Есть только фраза в листочках: "Сразу после уборки шасси довел тангаж до"...Но, между исчезновением сигнала "ШВ" и резким ростом угла атаки всего 2,5 -3 секунды.а убранное на Ц2 есть?
Разговор шел о неправильном подходе к расчетам ПДР у игорь ом и Никодима, а не о фактической длине разбега.я так понимаю, что разговор у нас идёт о фактической длине разбега Lразб, то есть ПДР без воздушного участка, ведь именно эта величина: Lразб участвует в приводимых тут ранее расчётах.
Автор - "Человек в лампасах"Если речь об "Синхронизация4" "Синхронизация5", свое авторство отрицаю начисто
Разбирайтесь, откуда у Вас возникло 2,755.
Понятно, все претензии Лигуму. На результат это влияет слабо.
Хотя особо и не сомневался, но все-таки посмотрел только что вами процитированные "Технологические указания .... на Ту-154Б" - нет там ничего про калибровку, которую подразумевает Кофейник. Так что гипотеза про калибровку - это его очередная фантазияКроме руля высоты, похожая ситуация с оборотами КНД и вертикальной перегрузкой. Это можно объяснить использованием при расшифровке калибровок М-ки (гипотеза Кофейника).
Так цифры по длине разбега, которые приведены выше в посте 17986 посчитаны как приближенные значения интегралов от скорости.Если видео нет, а посчитать хочется, то как быть? - интеграл скорости.
Видео есть.Если видео нет, а посчитать хочется, то как быть?
Тогда скорость отрыва по данным первой циклограммы будет порядка 320 км/час.1780 м от середины зебры 06/24 до точки отрыва.