А зачем было ломать? Так бы красиво и летел до высоты метров 500.Вот когда на Вашем рисунке УА пошёл от 8,5 вниз тогда он переломил траекторию для розгона, а иначе бы так и свистел на скорости 290-300 по той же траектории что и красная линия до высоты 900 и разгонялся бы там.
А кто ж его знает.А зачем было ломать? Так бы красиво и летел до высоты метров 500.
Наиболее вероятно "свисток" - звуковой сигнал ВБЭ. Проясните, пожалуйста, зачем он загудел, после взлета. В своей жизни, ВБЭ в натуре не видел и, естественно, не слышал. Кто и зачем на нем устанавливает высоту?"Утиный" тест гласит :если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, значит это утка.
У нас оно пока и не выглядит как АУАСП и не "крякает" как должно.
Да, кстати, переносный смысл слова утка, конечно вероятен тоже.
1) В это время убирали фары, вряд ли какая-нибудь проблема с их уборкой могла повлиять на полет. Хотя штурман, почему дважды произнес:"Фары выключены.Убраны"..А кто ж его знает.
кофейник, поделились бы открытием-закрытием, а то лень читать описание этого барометрического высотомера.ВЕРСИЯ АУАСП СНЯТА ПО ПРИЧИНЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ!!! !!! !!!
Все мои сообщения, связанные с сигналом, якобы от АУАСП, будут удалены.
Пока не понял сам. Существенно, что свистел он.кофейник, поделились бы открытием-закрытием, а то лень читать описание этого барометрического высотомера.
На картинке все вкуче, и астрономическое время и время от начала ленты. Не обращайте внимания. Все равно буду удалять. Пусть пока повисит, чтоб было совестно.Посмотреть вложение 757802
Так устроит?
Если калибровать, по Акр 12 градусов, многое становится на свое места. А свистка 11,5 градуса.
Вся экзотика пропадает. Непонятной остается невесомость.
А крыло на +3 градуса повернуто относительно ОХ, при тангаже 0 будет угол атаки 3 градуса, и именно к этому углу и привязаны и аэродинамические характеристики и ограничения.Вот именно, сама флюгарка в идеале отклоняется на УА (относительно 0X самолёта, а не крыла),
Так я и пишу - все равно, а вы зачем ранее на нее ссылались когда никакого отношения ни к измерению угла атаки, ни ограничениям это изменение хорды крыла не имело отношения?и "ей всё равно" как в это время расположена, уменьшающаяся при уборке закрылков с 28° (относительно 0X от 31° до установочного угла крыла 3°) хорда.
1) Он высоту дважды произнес. Вероятно, проходили высоту два раза.1) В это время убирали фары, вряд ли какая-нибудь проблема с их уборкой могла повлиять на полет. Хотя штурман, почему дважды произнес:"Фары выключены.Убраны"
2) Убирали шасси. Могла падать скорость и/или появились какие-то особенности в управляемости самолета.
Какую скорость видел КК на своем приборе мы не знаем, т.к. запись в МСРП на ТУ-154 идет с трубки ПКК.
Убрались ли нормально шасси мы не знаем. В МСРП ничего не пишется, в кабинных переговорах шасси не упоминается. Имеем сильно деформированную одну стойку.
Возникла какая-то асимметрия в поведении самолета. ПКК после уборки закрылков как-бы оправдывается:"А что я сделаю, если убираются синхронно".
Проявилась задняя центровка самолета, нос полез вверх и КК отдал штурвал от себя.
ТИХИЙ, По этой схеме не видно, как объединяются три сигнала стойки выпущены (скорее всего по "И"), но в МСРП пишется только одна разовая команда "Шасси выпущено". На циклограммах она обрывается вскоре после отрыва. Разовых команд про завершение уборки в МСРП не нашел. Лампочки в кабине это да.А за кого вы вещаете про шасси, вот например я на все 100 знаю, что обе ООШ были на замках к моменту столкновения. МСРП даю схему, что и когда пишется от шасси.
Я наверное удивлю вас, но левая стойка деформировалась больше правой, если бы только не пропажа поворотной пары...
Вы лично слышите последние слова ПКК с оправданием? Я нет, и эти слова вижу только на заборе.
Посмотреть вложение 757817
для чистого крыла only!А крыло на +3 градуса повернуто относительно ОХ, при тангаже 0 будет угол атаки 3 градуса, и именно к этому углу и привязаны и аэродинамические характеристики и ограничения.
в процессе уборки механизации, а это случилось именно в этот период, для определения УАкр про угол установки крыла 3 град говорить бессмысленно, так как он уменьшается до 3-х.Так я и пишу - все равно, а вы зачем ранее на нее ссылались когда никакого отношения ни к измерению угла атаки, ни ограничениям это изменение хорды крыла не имело отношения?
кофейник, кмк еще бы надо высоту на которой слышен сигнал указать.Если знаете, и чайники с кофейниками Вас еще не замучили, подскажите, пожалуйста, при каких условиях ВБЭ свистит на взлете.
Сигналит 800 он так при проверке однозначно. Но проверка-то на земле. А вот сколько герц он выдает в работе я не понмю, честно говоря.Наиболее вероятно "свисток" - звуковой сигнал ВБЭ. Проясните, пожалуйста, зачем он загудел, после взлета. В своей жизни, ВБЭ в натуре не видел и, естественно, не слышал. Кто и зачем на нем устанавливает высоту?
Дополнение к РЛЭ от Денокана.
Предполагаю, им было не до тестов. При снижении свистеть не может? В-2 утверждает, что свистит всегда при уборке фар. Может мода выставлять какую высоту? Надежда только, кто с этим делом летал. В букваре написано 800 Гц. Не нечистая сила же сигналила. В любом случае Вам спасибо за наводку. Почему не раньше?Сигналит 800 он так при проверке однозначно. Но проверка-то на земле. А вот сколько герц он выдает в работе я не понмю, честно говоря.
Когда он выдаёт? Заранее при подходе к накрученной на нём высоте. Заренее это сколько? Опять таки сколько поставишь.
Если вернуться к фонограмме, то начало свиста следует непосредственно за каким-то щелчком и заканчивется тоже непосредственно за каким -то щелчком. Ничего не знаю, просто констатирую. Тест уже после отрыва?
Я, между прочим в ВБЭ не уверен Я скзал что может давать 800 при тесте, но на фонограмме скорее 900 чем 800.
Avex, если правильно помню, в первом столбце там было время по циклограммам, типа 5часов 27минут Х секунд. Может часы опустил. Данные по закрылкам, стабилизатору, предкрылкам и ССОС не оцифровывал. Кроме времен начала и конца этих процессов, там вряд ли, что интересно. Данных по АУАСП на циклограммах нет.Старый физик, вы как-то публиковали файл со сглаженными данными с МСРП. Не могли бы вы сообщить точную привязку по времени к графику МСРП. Там время у вас как-то непонятно указано. И нет ли у вас других данных чтобы закрылки там участвовали и срабатывание ССОС и АУАСП? Или может есть что-то более новое?
ТИХИЙ, все правильно, это и есть объединение по "И". Сигнал "Шасси выпущено" есть только когда сработали концевики трех стоек. Этот сигнал исчезает как только, хоть одна стойка начнет движение. А вот сигнала, что все три стойки встали на место и створки закрылись на МРСП нет (я во всяком случае такого не нашел в списке разовых команд). Да и по приведенной схеме он тоже не просматривается.Если один из трех сигналов от шасси не пройдет по уплотнителю, то команды на МСРП не будет.
@кофейник, поделились бы открытием-закрытием, а то лень читать описание этого барометрического высотомера.
Выкладывал же картинку со свистом.Пока не понял сам. Существенно, что свистел он.
Не свистел ВБЭ:
undefined