Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы спросили что звучит в кабине на видео, я сделал вывод что так звучать нечему, кроме ВБЭ. Совершенно отвязанный от фонограммы вопрос.
А я не уверен в ВБЭ на фонограмме. Скоре не оно, чем да. И звук отличается и не к месту.
Моё мнение по фоногорамме было и остется пока неизменным - нештатное (нестандартное) связное или навигационное оборудование.
 
А если выяснитьсы, что это все же звуки от ВБЭ, то тогда эти записи туфта.
Звук начинается одновременно с каким-то щелчком и заканчивается со щелчком. Для помощи слуху смотрите осцилограмму. Что там включали-выключали - неизвестно. Но клац туда-сюда.
Клац-уууу-клац.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Угадывать клац-клац технически невозможно. Должны быть версии и варианты. Тогда можно выбрать наиболее подходящий с помощью осциллограмм и какой то матери.
 
Без помощи В-2 или пилотов из их организации не обойтись.
 
Пока о версиях говорить не приходится. Достаточно предположить, что сработала не сигнализация в связи с заложенным алгоритмом, а что-то что было включено и выключено членом экипажа.
 
"Что-то" не устраивает. Перечень возможного оборудования большой, но не бесконечный. Примечание: у мня большие возможности по техническому оснащению но низкая квалификация, у Лукера, наоборот. Вместе бы угадали.
Автоудаление.
 
Я привел состав оборудования за пол года до катастрофы.
И нарисовали колесо. Наличие колес не отрицаю.
Вопрос свистка, получается, не снят. Отрекаюсь только от варианта АУАСП. Потому, хоть и обещал, с удалением сообщений не спешу.
 
Вопрос свистка поднимался ранее, но заглох. Если удастся однозначно угадать, получится малое, но продвижение.
Вангую, начало свистка - барометрическая высота 60 м. Точку должен поставить В-2.
 
От какого прибора?
Понятия не имею. До позавчера считал слово ВБЭ модным ругательством. Если их в современном мире пускают по международным трассам, то высоту эшелона они должны чем то мерить. И источник сигнала для ответчика должен быть. УВИД не подходит для нынешних законов.
Наверное, со временем что-нибудь нарисуется.
Личное дилетантское мнение
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вы чертовски правы. И без ТКАС тоже нельзя.
 
Точку должен поставить В-2.
Так ведь он уже ставил:
Еще жирнее точку надо?
Вот только дело в том, что он наврал (в очередной раз) - на записи не звук уборки фюзеляжных фар.
 
При торможении колес тон этого свиста должен понижаться, а он наоборот - повышается.
ЕМНИП, вы уже когда-то предполагали наличие тормоза колес пош, но (опять ЕМНИП) вас опровергли, сказали, что тормоза на пош устанавливались на более позднего выпуска самолетах.
 
Хорошо не утиная квакалка,
Не квакалка, а крякалка. А чуть дальше еще.
Если никому неинтересно:
то мне интересно, поэтому повторю:
- какая из дорожек правильная по времени или может быть обе неправильные и
- почему - ваше предположение
- какое смещение свиста по частоте
 
"Не могу пройти мимо". А вы докажите.......Вы способны только ловить на мелочах, попробуйте высказать свое мнение и доказать его.
 
Здравствуйте!
По существу: Слышали ли Вы этот звук при подходе к эшелону (отклонении от заданного эшелона, смены эшелона)?
Был ли 85572 оборудован ВБЭ или аналогичным высотомером?
 
А Вы у "большого знатока" (Looker-ona) спросите. Четко он из обсуждения убирает тех кто ему мешает своими знаниями и фактами. Интересно, чей заказ?