Вы спросили что звучит в кабине на видео, я сделал вывод что так звучать нечему, кроме ВБЭ. Совершенно отвязанный от фонограммы вопрос.Предполагаю, им было не до тестов. При снижении свистеть не может? В-2 утверждает, что свистит всегда при уборке фар. Может мода выставлять какую высоту? Надежда только, кто с этим делом летал. В букваре написано 800 Гц. Не нечистая сила же сигналила. В любом случае Вам спасибо за наводку. Почему не раньше?
Звук начинается одновременно с каким-то щелчком и заканчивается со щелчком. Для помощи слуху смотрите осцилограмму. Что там включали-выключали - неизвестно. Но клац туда-сюда.А если выяснитьсы, что это все же звуки от ВБЭ, то тогда эти записи туфта.
Здравствуйте! Угадывать клац-клац технически невозможно. Должны быть версии и варианты. Тогда можно выбрать наиболее подходящий с помощью осциллограмм и какой то матери.Звук начинается одновременно с каким-то щелчком и заканчивается со щелчком. Для помощи слуху смотрите осцилограмму. Что там включали-выключали - неизвестно. Но клац туда-сюда.
Клац-уууу-клац.
Без помощи В-2 или пилотов из их организации не обойтись.Правильно, что не уверенны, просто на 572 нет ВБЭ, как нет TCAS и другого нештатного оборудования, полный винтаж. Правда, был ещё рсдн -20 a-723, но его голоса не знаю.
По ручным Garmin, то они часто немые.
А если выяснитьсы, что это все же звуки от ВБЭ, то тогда эти записи туфта.
Пока о версиях говорить не приходится. Достаточно предположить, что сработала не сигнализация в связи с заложенным алгоритмом, а что-то что было включено и выключено членом экипажа.Здравствуйте! Угадывать клац-клац технически невозможно. Должны быть версии и варианты. Тогда можно выбрать наиболее подходящий с помощью осциллограмм и какой то матери.
"Что-то" не устраивает. Перечень возможного оборудования большой, но не бесконечный. Примечание: у мня большие возможности по техническому оснащению но низкая квалификация, у Лукера, наоборот. Вместе бы угадали.Пока о версиях говорить не приходится. Достаточно предположить, что сработала не сигнализация в связи с заложенным алгоритмом, а что-то что было включено и выключено членом экипажа.
И нарисовали колесо.Я привел состав оборудования за пол года до катастрофы.
Подожди старых типа вновьприбывших! Вот еще Авекс хочет в гадалки. А там может быть заруба страниц на 20 прений.техническому оснащению но низкая квалификация, у Лукера, наоборот. Вместе бы угадали.
Вопрос свистка поднимался ранее, но заглох. Если удастся однозначно угадать, получится малое, но продвижение.Подожди старых типа вновьприбывших! Вот еще Авекс хочет в гадалки. А там может быть заруба страниц на 20 прений.
"Убираются синхронно" это уже высота 150, окститесь! На фонограмме колеса ПОШ еще грохочут в это время.Может я не то слушаю, но слышу клац с эхом (убираются синхронно) и через 3-4 сек звук из фильмов про НЛО
Понятия не имею. До позавчера считал слово ВБЭ модным ругательством. Если их в современном мире пускают по международным трассам, то высоту эшелона они должны чем то мерить. И источник сигнала для ответчика должен быть. УВИД не подходит для нынешних законов.От какого прибора?
Вы чертовски правы. И без ТКАС тоже нельзя.Понятия не имею. До позавчера считал слово ВБЭ модным ругательством. Если их в современном мире пускают по международным трассам, то высоту эшелона они должны чем то мерить.
Так ведь он уже ставил:Точку должен поставить В-2.
Еще жирнее точку надо?Вой - это звук уборки фюзеляжных фар. Этот звук в кабине всегда слышно. Они стоят под кабиной, перед передней стойкой.
При торможении колес тон этого свиста должен понижаться, а он наоборот - повышается.Переслушал "свист.wav" там отчетливо слышен рокот колес пош после подъема, а когда появился свист, то этот рокот резко стал затухать. После чего и сделал вывод про свист от тормозов пош.
Не квакалка, а крякалка. А чуть дальше еще.Хорошо не утиная квакалка,
то мне интересно, поэтому повторю:
"Не могу пройти мимо". А вы докажите.......Вы способны только ловить на мелочах, попробуйте высказать свое мнение и доказать его.Так ведь он уже ставил:
Еще жирнее точку надо?
Вот только дело в том, что он наврал (в очередной раз) - на записи не звук уборки фюзеляжных фар.
Вот только дело в том, что он наврал (в очередной раз) - на записи не звук уборки фюзеляжных фар.
Такое построение фразы уже говорит о наличии того, что требуется доказать. Может признаетесь сами - снимите этот грех с души.А вы докажите...
Здравствуйте!"Не могу пройти мимо". А вы докажите.......Вы способны только ловить на мелочах, попробуйте высказать свое мнение и доказать его.
А Вы у "большого знатока" (Looker-ona) спросите. Четко он из обсуждения убирает тех кто ему мешает своими знаниями и фактами. Интересно, чей заказ?Здравствуйте!
По существу: Слышали ли Вы этот звук при подходе к эшелону (отклонении от заданного эшелона, смены эшелона)?
Был ли 85572 оборудован ВБЭ или аналогичным высотомером?