Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не считаю, что ссылка на этот источник претендует на истину в конечной инстанции - сайт носит признаки информационно-популяционного характера, пополняясь, в том числе воспоминаниями свидетелей авиапроисшествий, что и отображено на главной странице.

Авиакатастрофы и происшествия – явления, порождающие обычно самые разнообразные слухи, домыслы и кривотолки. Особенно это относится к происшествиям советского периода, когда все подобные случаи тщательно скрывались, а информация по ним носила гриф «для служебного пользования». Довольно большое количество происшествий того периода известно лишь немногим специалистам, а родственники или друзья погибших в них летчиков и пассажиров зачастую собирают информацию по крупицам.

Цель данного проекта – восполнить информационный «вакуум» в этой области, собрав в единую базу данных информацию о происшествиях и катастрофах. Здесь вы не найдете «жареных фактов» и леденящих душу подробностей, которые так любят некоторые журналисты – только факты и документальные свидетельства.

Этот раздел посвящен авариям и катастрофам в государственной авиации - преимущественно военной. Основная часть данных - случаи, произошедшие в ВТА, в дальнейшем в базу планируется включить и потери среди других видов боевой авиации. В настоящее время раздел находится в стадии наполнения и открыт в тестовом режиме.


Если Вы знаете что-то о случае, не вошедшем в базу, или у Вас есть данные, уточняющие наши – пожалуйста, напишите нам письмо! Информация не должна быть потеряна…

* при всём уважении к авторам сайта.
 
ТИХИЙ, ага, и у меня сразу же напрашивается вопрос! А какого чёрта ОНИ допустили/прозевали/разрешили/недоработали с кем-л. человека(!), обладающего неустойчивыми навыками распределения внимания???? Это - грубейшая недоработка на всех уровнях! Подобный человек не может(не имеет права) быть допущен не только на должность КВС, не только к управлению Ту-154, но и ПОД ВОПРОСОМ в кабину вообще!!!
 
а что вы называете истиной в конечной инстанции, какие по-вашему источники претендуют на неё?
 
уже ведь ответили на этот вопрос:

"Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил".

...какие ещё слова нужны?
 
steelsoft, что это за "экспертиза" предположить трудно. Трудно представить в нашей стране, в которой происходят прорыв за прорывом, экспертизу, требующую столько времени. Даже если это генетическая экспертиза, не просто по останкам, а по "останкам от останков" (молекулам, что ли?), и то вряд ли она заняла бы столько времени! Да и что бы она поменяла по существу? Подтвердила бы потерпевшим факт и так очевидной гибели их близких? По-моему, это итак ясно, и как заявил хоть Конашенков, хоть Соколов, заметьте, В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ СУТОК: ".... выживших .... нет" !!!!!!!! Даже если не все останки были найдены, погибшие будут признаны пропавшими без вести хотя бы по истечению срока давности (3 года, если не ошибаюсь).
Как показывает мой жизненный опыт, как правило, любые "важные обстоятельства", "требующие многомесячного исследования" сводятся к тому, чтобы заставить назойливую, неугомонную общественность как можно прочнее забыть сначала детали, а потом и основные обстоятельства самой трагедии. Примеры есть. Для чего? Пусть каждый сам ответит себе на этот вопрос.
 
Н И А, мне - никакие. Просто после этого объяснения возникает другой вопрос. И ФСЁ????
 
Официальные. Тем не менее, я предугадываю вашу мысль, с ней согласен. Правда должна восторжествовать, но к моему сожалению - не по данной катастрофе.
Существует такой механизм, как парламентское расследование, но наши парламентарии не готовы его задействовать.
 
Последнее редактирование:
На этот рейс, похоже не был назначен стюард ( в списке экипажа не значится). Т.е. во время взлета салон не контролировался.
Молодежная тусовка, расположение ВИП - салона, могло сместить центровку назад.
 
Последнее редактирование:
Кому посвящены ваши предположения и вопросы: командиру и экипажу? - так их тут нет.
 
Верю, как и то, что на этой базовой официалке можно ещё пятьсот страниц топтаться , медленно перекладывая с зуба на зуб информацию из так называемых "общественных источников", ибо официальные иссякли.
Кстати - с первой тысячей страниц участников обсуждения!!
 
Эка, как разбушевался "заблокированный" ТИХИЙ!

...порвал ветку, как Тузик грелку!
 
Почти одновременно появились "листочки". Что не так?
 
Будучи уверен, что Вы под прорывом не имеете в виду канализацию, хочу заметить, что по версии некоторых регистрантов, СК закрыл дело в 2019м. Вы полагаете они 2 года бумажки со стола на стол перекладывали решая по ним незабвенное "кто виноват и что делать"?
 
А чего вы, собственно, обеспокоились?
Местные "эксперты" здесь потихоньку ведут свое "расследование" по материалам не имеющим никакого отношения к катастрофе, т.е. не затрагивающих никаких секретов. Упражняется в ненужных вычислениях, вспоминает разные звуки природного и технического происхождения. Все всё давно понимают и за красные флажки не выходят или, как выразился с сарказмом (присущим жителям приморской местности):
Мы тоже тут блюдём.
И похоже, что ваша ненужная и натужная обеспокоенность сыграла не в ту сторону.