Даже если и видели что на боевом корабле неужели будут на ютубе сразу выкладывать или в сети рассказывать?Вот не соглашусь, на боевом корабле круглосуточные вахты, не наблюдать с воды за взлетающими самолетами просто невозможно, это никогда не надоедает. На катере должны были видеть и слышать момент катастрофы, почему не видели, вот в чем вопрос.
Вы не поняли, боевой катер на вахте, оборудован радиостанциями, обладающий своим позывным на аварийной частоте, должен был сообщить МЧС, диспетчерам аэропорта о крушении, но он этого не сделал (судя по радиопереговорам диспетчеров во время проведения поисково-спасательной операции), координаты для поисков ему давали авиадиспетчеры, а не наоборот!Даже если и видели что на боевом корабле неужели будут на ютубе сразу выкладывать или в сети рассказывать?
===========В компании "Austrian Airlines" в каждом полете состав экипажа различен, чтобы не было привыкания к какой-то конкретной персоне. Они считают что это увеличивает безопасность полетов.
Если самолет пролетает над наблюдателем. В случае с креном если пролетает так, что его видно снизу.
=============Вы не поняли, боевой катер на вахте, оборудован радиостанциями, обладающий своим позывным на аварийной частоте, должен был сообщить МЧС, диспетчерам аэропорта о крушении, но он этого не сделал
Что бы там не было в Уставе, сообщить о ЧП обязаны все! Кроме того, он там аэродром в первую очередь и охраняет, кмк.=============
Сдаётся мне , что в этой "епархии" свой "боевой Устав" , в котором гражданские службы аэропорта не прописаны , у него другое назначение. Передача же по своим каналам связи ,полагаю,обязательно была , просто пока прошло по инстанциям , получило определение "доставать правое ухо левой рукой"
============Кроме того, он там аэродром в первую очередь и охраняет, кмк.
Это не надоедает только тем, кому ещё не остонадоели круглосуточные вахты. Картина взлетающего самолета (точнее, бортовых огней) может быть интересной, но не в 100500 раз.Вот не соглашусь, на боевом корабле круглосуточные вахты, не наблюдать с воды за взлетающими самолетами просто невозможно, это никогда не надоедает.
Ничего они не должны. Могли в эти секунды чай разливать, или байки флотские травить.На катере должны были видеть и слышать момент катастрофы, почему не видели, вот в чем вопрос.
Плюсанул. К Вам просьба потому что, похоже кроме вас координатами толком никто не занимался столь серъезно, можете ли Вы выложить карту с нанесенными координатами подъема известных крупных фрагментов, которые типа "затонули сразу". Можно попытаться привязать к моему подгону точки входа в воду 5.8км и координатам из записки и попытаться понять направление в момент входа вводу - угол, на который самолет отклонился при крене влево после 63сек. А зная перекладку штурвала и оценку скоростных данных можно понять место и угол отклонения вправо, когда было "дал +10.7 вправо". Срастить с двух концов можно как-то оценить угол расхождения и ошибку в расчетах.
По вертикали - более-менее все срослось, надо бы теперь по горизонтали сложить.
Охраняют они в первую очередь совсем другого, и у этой конторы свои инструкции.Что бы там не было в Уставе, сообщить о ЧП обязаны все! Кроме того, он там аэродром в первую очередь и охраняет, кмк.
Круглосуточных вахт не бывает, бывают круглосуточные дежурства (у врачей, например, но это совсем другое дело). Обыкновенно распределяются вахты так: с 24:00 до 4:00, с 4:00 до 8:00, с 8:00 до полудня, с полудня до 18:00 и с 18:00 до полуночи.Это не надоедает только тем, кому ещё не остонадоели круглосуточные вахты. Картина взлетающего самолета (точнее, бортовых огней) может быть интересной, но не в 100500 раз.
Да, все верно, но сделает он это обязательно! Так же как и дальше по команде, сигнал о ЧП аварийным командам должен был дойти своевременно.Но даже нормальный несекретный армейский лейтенант при любых происшествиях не станет звонить никаким гражданским службам (ему это просто в голову не придет). Он доложит по команде и будет ждать приказов.
Пусть мы не знаем, насколько он пограничный, но он там постоянно стоит на посту, практически на линии продолженного взлета ВПП 24, пилот поискового вертолета называл его именно "пограничным катером".
Есть другое мнение , почему на брифинге оговаривалась высота уборки механизации = 500 м.==============
Вот и моему уму нерастяжимо почему. Как вариант - крайняя усталость , когда язык начинает бороться за независимость от мозгов. Собственно , сонливый голос , недостаточная внимательность при связи с рулением ,позволяет придти к подобному мнению.
Очень трудно не заметить самолет, который падает прямо на тебя (рядом с тобой), а он не увидел! Так где же упал самолет?много ночью с него можно увидеть?
#356215 апр 2017 вот в этом сообщении видео с привязкой. смотрите. еще было видео с плавающим телом. там по берегу тоже можно привязатьсяПлюсанул. К Вам просьба потому что, похоже кроме вас координатами толком никто не занимался столь серъезно, можете ли Вы выложить карту с нанесенными координатами подъема известных крупных фрагментов, которые типа "затонули сразу". Можно попытаться привязать к моему подгону точки входа в воду 5.8км и координатам из записки и попытаться понять направление в момент входа вводу - угол, на который самолет отклонился при крене влево после 63сек. А зная перекладку штурвала и оценку скоростных данных можно понять место и угол отклонения вправо, когда было "дал +10.7 вправо". Срастить с двух концов можно как-то оценить угол расхождения и ошибку в расчетах.
По вертикали - более-менее все срослось, надо бы теперь по горизонтали сложить.
Вы что-то не так понимаете. Процедура уменьшения шума предполагает набор на скорости V2+20, а вовсе не предельную допустимую по закрылкам.Есть другое мнение , почему на брифинге оговаривалась высота уборки механизации = 500 м.
Ведь до 500 м требовалось предельно аккуратно выдерживать скорость на предельно допустимой для начала уборки закрылков, выпущенных на 28, т. е. 345-350 (держать скорость побольше тут важно) и только потом начать уборку механизации. Зачем такие "извращения"?
Посмотреть вложение 566230
Так? кроме того, если уж доверять "информации", КВС с 63 сек тянул штурвал на себя. На себя.
#autoremove
Очень трудно не заметить самолет, который падает прямо на тебя (рядом с тобой), а он не увидел! Так где же упал самолет?
ну это один из вариантов взлета. здесь неоднократно это обсуждалось. но это как бы медленный взлет и ограничение скорости по закрылкам, а она нужна в том числе и для отворота. другой же вариант, поскорее разогнаться, убрать на 15 и на большей скорости сделать отворот, что быстрее и более безопасно. все указывает на второй вариант. но отворот у них совпадает с уборкой. ранее летавшие утверждали, что такого не может быть. оказывается бываетВедь до 500 м требовалось предельно аккуратно выдерживать скорость на предельно допустимой для начала уборки закрылков, выпущенных на 28, т. е. 345-350 (держать скорость побольше тут важно) и только потом начать уборку механизации. Зачем такие "извращения"?