Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Если бы эта камера что то видела тогда, заглушили бы или архивы выгребли.
Например несколько камер (помнится три или четыре) казали крымский мост, видно было как машины едут и люди ходят, а вскоре после открытия все в один момент заглохли. Видимо показали что то такое.
 
- в апреле вы показали "ракурс камеры"
- Тихий показал реальный угол обзора
- на моей картинке есть место падения (МП) самолета
- у вас снова картинка с непонятно чем
- напомнил:
- но у вас тут же опять появляется картинка с непонятно чем
Троллите?
 
Наверное логичней было бы воспользоваться кадром с видеокамеры на момент катастрофы? Ведь на использованном кадре невооруженным взглядом видно, что угол обзора сдвинут - немного, но отличается от того, что был в момент катастрофы. Да и камера могла поменять свое место.

Когда-то скачал ваш архив (не самый последний), думал может что-то новое будет. Распаковал, мельком глянул и переименовал папку в "Бред Никодима".
Но оказалось не совсем правильно я её назвал - нужно было смотреть подробнее, а не мельком (пусть даже это бред). И вот сейчас рассмотрел: там оказывается есть касание с отскоком !!!! Самолет с креном не менее 25* (!), с выпущенными шасси (!) отскакивает от воды как камень-голыш пущенный блинчиком и продолжает разворот(!). Наверное, на секунды самолет превратился в летающую тарелку - говорят они такое могут изобразить.
Папку надо было переименовать в "Тяжелый бред Никодима".
Чего курите-то?!
 
Эти. + личное общение (иногда переписка) с их руководителями.
А с английской королевой вы лично не общались, в переписке не состояли? КМК это вероятней, чем общение с настоящими руководителями настоящих контор (упоминаемый, не здесь, вами ЦНИИ ВВС, например). С английского на русский и обратно перевести можно. С профессионального на дилетантский - очень трудно, да и некому ( например ваш последний перл с РН и АБСУ).
Кажется, вы тоже являетесь руководителем конторы с волонтерами и летной группой. Работает ваша контора или тоже прекратила изыски?
Или эта контора только в ваших мечтах.
 
Вот теперь всё стало на свои места. ТИХИЙ дал координаты 43 25 35,00 и 39 53 49,31. Принимаю.
Значит самолет все-таки угодил в трубу. На моей схеме это нижнее окончание трубы.
На кадре с в/камеры средний корабль стоит как раз в этом месте.
Угол обзора камеры определился равным 72 градуса.
Схему корректировать не буду. У меня всё.
 
Товарищу Профессионалу.
Здравствуйте! Рад Вашему сообщению.

Вы можете написать Ее Величеству по следующему адресу:

Her Majesty The Queen
Buckingham Palace
London SW1A 1AA

Ее Величество Королева
Букингемского дворца в
Лондоне SW1A 1AA

Если вы хотите написать официальное письмо, вы можете открыть «Мадам» и закрыть письмо формой «Я имею честь быть, мадам, покорным и послушным слугой Вашего Величества».
Этот традиционный подход ни в коем случае не является обязательным. Вы должны свободно писать в любом удобном для вас стиле.

Что означает Ваша фраза обнулило все изыскания? Было официальное отречение от № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г. и «Синхронизация4», «Синхронизация5»? Если да, то каким документом? Или «обнуление» обозначает повышение степени секретности?

Имеется ли у Вас информация по существу? Если да, сообщите Ваши условия.

Лето — это маленькая жизнь. Предлагаю расслабиться и отдохнуть до осени. Если не появится что то срочное.

С уважением.
Автоудаление.
 
Коллеги настояли, чтобы я разместил панораму от Тихого с нанесенной нашей траекторией и координатами Тихого.
Мы ещё раз напоминаем, что наши рассуждения основаны на хронометраже известного аудиофайла
и сообщении ФСБ, которые мы здесь неоднократно приводили.
Ещё уведомляем, что мы забили болт на высказывания всяких "смотрящих".



 
Мне даже во сне, даже в детстве, не приходила мысль о написании писем английской королеве, папе римскому, генсеку ООН и т.д. и т.п.
Так что ваш опыт в написании писем английской королеве для меня бесполезен.
 
Я же уже отвечал или не понятно?
И разве где-то было официально признана подлинность указанного (и неуказанного)? Если да, то каким (какими) документами?
Или вам нужно официальное отречение анонимов вбросивших эти фальшивки - тогда и обращайтесь к ним.
Что означает Ваша фраза обнулило все изыскания?
Только то, что все указанные и не указанные вами вбросы (изыскания) от анонимов являются фальшивками и их значение равно нулю. В том числе и ваши, которые с "подписями и печатями".

У вас было то, что требует отречения опровержения или подтверждения, раз уж вы завели об этом разговор, а то ведь остановились, не дойдя до конца. Напомню.
Вы когда-то заявили, что с ответом (всхлипом в вашем выражении) на команду "85572 с подходом 135.8" разобрались капитально
После неоднократных (5-7) напоминаний сподобились через полтора месяца ответить об этой, якобы, капитальности.
Было о спектральном паспорте и об оформлении протоколом о принадлежности ответа другому борту (не 85572)
Протоколом, но публиковать не буду.
Закончилось всё вашим объяснением о неумении работать с Audacity
Подтвердите или опровергните этот "капитальный" разбор со спектральным паспортом и протоколом.
 
Попробуйте изобразить ваше

с креном 25* или больше.Как это у вас получилось - ведь самолет в развороте (см. картинку выше) с радиусом ~1,8 км?

Ещё уведомляем, что мы забили болт на высказывания всяких "смотрящих".
Вы забили болт на реальность, чего уж говорить о каких-то там "смотрящих".
 
Информацией по существу, не располагаете. Я правильно понял?
Для меня Ваши подписи не обязательны. Можете оставаться анонимом. Дайте дамп МСРП.
Автоудаление.
 
Добрый вечер. Мдя, почитал. Ну а чего шасси возле берега нашли? Не не слили...думают. тележка сколько весит? Она какую имеет плавучесть? так себе отвалилась. В наборе.
 
Вот Вы все (с большой буквы) дабы не обидеть комментаторов. Все увидели. Все рассчитали. А вдруг ошиблись? И скорость понятна, и крены.. Но, кто из вас, уважаемые господа(так сейчас правильно) задумался об факторах, которые привели экипаж к определенным действиям?. Вы думаете( как вам говорят), КВС спал. Потерял пространственную ориентировку. А почему вы так решили? Что произошло чтобы КВС на взлете (простом) потерял набор. вы думаете, было быстро, убирали, набирали... работали с механизацией. А что? Все спали?
Не работали с механизацией. Не надо думать сложно.
 
А где Вы прочли про (как нам говорят) КВС спал и все спали?

Не мы так решили, а Государственная комиссия по расследованию данного АП.

А что конкретно, кроме вопросов, можете предложить Вы?
 
решили, а Государственная комиссия по расследованию данного АП.
Дайте, пожалуйста ссылку или документ. Заранее благодарен.
А что конкретно, кроме вопросов, можете предложить Вы?
К вопросу присоединяюсь.
 
Злосчастный 1% , обещанный Кужегетычем , так и не вложился в пазл, а без него нет полной причинной картины катастрофы. Нет картины - нет виновных. Россия - XXI век...