Кстати, при расследовании катастроф, не раз так и не
были найдены пистолеты членов экипажей, которые
куда как покрепШе будут, чем другие приборы, которые
в пыль превращались от ударов...
---------- Добавлено в 01:42 ----------
вы что то тут строите предположения
Покажите мне хоть один мой "намек" на предположения, от которых я именно и предостерегаю остальных.
а вот Вы под каждым моим словом пытаетесь что то выискать
А оно мне надо ? Оставьте свои домыслы при себе, так вам никто ничего и возражать не сможет, при всём желании ...
---------- Добавлено в 03:09 ----------
Чота понесло.
Нетерпимое желание некоторых здесь распилить
части машины в поисках того или другого прибора
(агрегата) в масштабе работы комиссии выглядят
примерно так. Радисту или АОшнику, которые
намерены всё перевернуть и «обыскать» в поисках
магнитофона или бортового самописца, спецы по
конструкции и прочности самолёта и двигателисты
говорят: - Покурите пока, ребята, вот мы закончим
свою работу (а им нужно, чтобы всё было в том виде,
как оно щас есть, а не по кусочкам, которые в иных
случаях наоборот собирают на месте падения машины
до самых мельчайших деталей и раскладывают в ангаре
по форме самолёта именно в тех местах, где они стояли
(находились) на самолёте), вот тогда мы вам даже поможем
в поисках интересующих вас деталей.
Нет никакой необходимости в том, чтобы именно щас
искать что-то, «не горит», не нашли сегодня, будут искать
позже, пока председателем комиссии не будет принято
решение об утилизации (или хранении) и перемещении
частей самолёта с того места, где он щас находится.
Это обывателю кажется, что стоит раз пять обойти вокруг,
и всё понятно станет, там скорее наоборот – чем больше
ходят и смотрят, тем больше вопросов накапливается.
А на них сперва ответы нужно найти, а потом уж «пилить»
для поиска отдельных болтов и гаек.
На самолётах тысячи деталей, приборов и агрегатов,
10-20 километров проводов и километры трубопроводов,
а все их нужно осмотреть, в каком они положении, почему
в таком, с какими изломами и повреждениями, всё это
зафиксировать в материалах расследования. Работает
несколько подкомиссий, каждая по своему направлению,
после чего каждый председатель подкомиссии готовит доклад,
всё заслушивается на заседании комиссии, из чего
вырисовывается общая картина, а потом уж только выходят
на какие-то выводы, которые ещё сто раз будут обсуждать,
давая высказаться каждому, а мы тут за один вечер пытаемся,
не имея исходных данных и на 1%, решить задачу с 99-ю
неизвестными: найти и причины, и виновников.
Как говаривал один мой однополчанин:
«Ежели я не прав, то пусть старшие товарищи меня поправят»…