Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

На высоте 1км - тоже 60%. МГ, а 85 это ближе к номиналу,чем к МГ.
 
с т.з. психологии - не поняв _точно_ от чего вырубились два и нестабилен третий - логично считать себя ближе к опасности и предполагать что третий обрежет в любой момент. Разве не так?
-------------------------------------------
как человек, б0льшую часть времени считающий всевозможные "разрывы трубопроводов по полному (и неполному) профилю" - удивительно читать что дыру например в изоляции - как чайноверсию предлагали много раз, а дыру например в трубе с топливом или маслом - ни разу...
 
Уже всё. Так вот ожидаемая ошибка в вертикальном профиле при работающем DME и высотомерах, без тяги и при НГО 180 будет +1км по расстоянию или +-60м по высоте.
 
А откуда такие цифры получились? И как это сочетается с тем, что самолёт приземлился в 3 с лишним км от торца?
 
Как приземлился самолёт в 3х км от торца можно посмотреть тут youtube. com/watch?v=qrbCs-CkB9A
Можете понять почему вышло в 3х, а не в 1м ? Если сможете, то тогда перейдём к цифрам.
 
Последнее редактирование:
мда, какое счастье что эта чуда не впендюрилась ни в аэровокзальный комплекс, ни в Б747 Эйр Бридж Карго . . .
 
Вы забыли добавить ещё одно условие "и на самолёте без тяги".

С тягой, Алекс, с тягой. Не понимаю, почему Вы так упорствуете в желании увидеть отсутствие тяги.

К слову, если экипаж сам выключил двигатели 1 и 3... можно было попытаться их включить у земли, видя устойчивую работу 2 СУ.

---------- Добавлено в 08:00 ----------

Во, прямо сейчас - крайний пост на соседнем форуме


Полностью разделяю мнение konty. Я бы еще вспомнил термин "туннельное видение" - сконцентрированность на выполнении одной конкретной задачи и невозможность увидеть/отреагировать на новые факторы и изменить решение.
 
крайний пост на соседнем форуме
Там же вполне реалистичная версия с неустановкой высотомера...
Писал о том же... Нефиг возвращаться для аварийной посадки на перегруженный аэродром. Напишу еще раз. В точке разворота под ними были Луховицы (80 км ЮЮВ ДМД, 3 км полоса). http://russian-airports.net/index.php/luhovicytretyakovo Для модератора, стирающего мои посты: это работающий аэродром, неоднократно садились там на гражанском ИЛ-76 чартерным рейсом. Все там есть, и дисп. и аварийная команда... Так же, как и в Раменском (уникальная полоса 5.4 км). http://russian-airports.net/index.php/ramenskoe Возможно, и ПРЛ, включили бы, пока спиралил. Мне совершенно очевидно слабое управление от диспов. Экипаж отвратительно завели по высоте, курсу и удалению. Если не переставили высотомеры, разве у диспа нет об этом отметки? Связывались ли с Раменским, с Луховицами? Счастливейшее стечение обстоятельств, что не пострадали другие борты и люди на земле. Нефиг все валить на экипаж, особенно в таких обстоятельствах. ИМХО, какова бы не была исходная причина останова движков, ситуация переросла в катастрофическую именно из-за отвратительного завода на посадку в перегруженном аэропорту.
 
Последнее редактирование:
Диспетчер отвратительно завел по высоте и удалению? А откуда диспетчеру знать как пилотируются "большие реактивные"? Он не заводит по высоте и удалению, он выдает информацию об удалении. Задача экипажа - использовать эту информацию.

Вот, возникают споры про "двучленные экипажи". Мол, надо штурмана и бортинженера. Ну вот, здесь и штурман и бортинженер были. И что?
 
Он не заводит по высоте и удалению, он выдает информацию об удалении.
И пассивно наблюдает, как борт заходит поперек полосы? Ну а чего по Луховицам не комментируете, старшой Вы наш? А про давление? Или Вы только по туннельным эффектам?

---------- Добавлено в 09:44 ----------

Люди все разные. Кстати, штурман - бывший пилот. Для одних пилотов и вдвоем - как орехи щелкать, других и впятером нужно гнать поганой метлой из кабины.
 
Кто то из них сам сказал в одном интервью: "дали взлётный режим, а куда там - оно не тянет"

Если Вам удалось посмотреть видео, то там видно, что около двух километров им не просто удавалось приземлиться, или же они не хотели сами в попытках вывернуть на бетонку.
 
Давайте быть точными. Видно что высоко и видно что не кривее чем при визуальном заходе. Это первые 25 секунд. А на остальных 44 ничего не видно что ли?
 
Видна реакция на попытку посадить - самолет не желает садится, козлит и взмывает - скорость бешенная. А разогнался он из-за дефицита дистанции на снижениии. Чего Денокан молчит? Тоже впервые про Луховицы услышал? Ничего, опыт приходит с возрастом...Хотя вот здесь рассуждения вполне зрелые http://denokan.livejournal.com/9044.html Какие соображения по поводу метки давления у диспа?
 
Последнее редактирование: