А что есть "ожидаемая ошибка" в вертикальном профиле при работающем DME и высотомерах?Ожидаемая ошибка в их условиях в точности повторяет то, что вышло в натуре.
Вы забыли добавить ещё одно условие "и на самолёте без тяги".А что есть "ожидаемая ошибка" в вертикальном профиле при работающем DME и высотомерах?
Поправка: а что есть "ожидаемая ошибка" в вертикальном профиле при работающем DME и высотомерах и без тяги?Вы забыли добавить ещё одно условие "и на самолёте без тяги".
Пожалуйста, огласите сразу все условия, на которых Вы согласны сообщить об ожидаемой ошибке в рассматриваемом случае.Ещё забыли про НГО 180.
А откуда такие цифры получились? И как это сочетается с тем, что самолёт приземлился в 3 с лишним км от торца?Так вот ожидаемая ошибка в вертикальном профиле при работающем DME и высотомерах, без тяги и при НГО 180 будет +1км по расстоянию или +-60м по высоте.
Я же и спрашиваю: почему в 3х, а не в 1м? Ответ, конечно, желательно с цифрами увидеть.Можете понять почему вышло в 3х, а не в 1м ?
Вы забыли добавить ещё одно условие "и на самолёте без тяги".
И хотел бы добавить,что единственным ,на мой взгляд, объяснением действий экипажа после останова 2-х двигателей то ,что они были поглощены только какой-то ОДНОЙ ИДЕЕЙ(мыслью),как пример,что в баках находится НЕКОНДИЦИОННОЕ ТОПЛИВО().И эта ИДЕЯ так довлела на психику,что не давала места для исследования других причин развития ситуации. Отсюда все дальнейшие действия экипажа.
ЗЫ.Это состояние называется PREOCUPPATION(Извиняюсь за английский,но по другому лучше и короче не скажешь).И этому феномену уделено много внимания в авиационной психологии.
Понимаю,что не все еще исследовано,но на данный момент такое вот мнение..
Там же вполне реалистичная версия с неустановкой высотомера...крайний пост на соседнем форуме
Писал о том же... Нефиг возвращаться для аварийной посадки на перегруженный аэродром. Напишу еще раз. В точке разворота под ними были Луховицы (80 км ЮЮВ ДМД, 3 км полоса). http://russian-airports.net/index.php/luhovicytretyakovo Для модератора, стирающего мои посты: это работающий аэродром, неоднократно садились там на гражанском ИЛ-76 чартерным рейсом. Все там есть, и дисп. и аварийная команда... Так же, как и в Раменском (уникальная полоса 5.4 км). http://russian-airports.net/index.php/ramenskoe Возможно, и ПРЛ, включили бы, пока спиралил. Мне совершенно очевидно слабое управление от диспов. Экипаж отвратительно завели по высоте, курсу и удалению. Если не переставили высотомеры, разве у диспа нет об этом отметки? Связывались ли с Раменским, с Луховицами? Счастливейшее стечение обстоятельств, что не пострадали другие борты и люди на земле. Нефиг все валить на экипаж, особенно в таких обстоятельствах. ИМХО, какова бы не была исходная причина останова движков, ситуация переросла в катастрофическую именно из-за отвратительного завода на посадку в перегруженном аэропорту.какое счастье что эта чуда не впендюрилась ни в аэровокзальный комплекс, ни в Б747
И пассивно наблюдает, как борт заходит поперек полосы? Ну а чего по Луховицам не комментируете, старшой Вы наш? А про давление? Или Вы только по туннельным эффектам?Он не заводит по высоте и удалению, он выдает информацию об удалении.
Люди все разные. Кстати, штурман - бывший пилот. Для одних пилотов и вдвоем - как орехи щелкать, других и впятером нужно гнать поганой метлой из кабины.Вот, возникают споры про "двучленные экипажи". Мол, надо штурмана и бортинженера. Ну вот, здесь и штурман и бортинженер были. И что?
Кто то из них сам сказал в одном интервью: "дали взлётный режим, а куда там - оно не тянет"С тягой, Алекс, с тягой. Не понимаю, почему Вы так упорствуете в желании увидеть отсутствие тяги.
Если Вам удалось посмотреть видео, то там видно, что около двух километров им не просто удавалось приземлиться, или же они не хотели сами в попытках вывернуть на бетонку.Я же и спрашиваю: почему в 3х, а не в 1м? Ответ, конечно, желательно с цифрами увидеть.
Только то там и видно, что высоко и криво подошли (подвели?) к полосе!то там видно, что около двух километров им не просто удавалось приземлиться