Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Если гидронасосы работали, то давление в системах управления было. (кстати еще не известно, что при капремонте было сделано. если что, то ведь и не расплатимся)
 
В начале 70-х в Клину получили Ту-134 для командущего ПВО , во-время тренировочных полётов , от 2-го к 3-му остановились оба д-ля на Н-500м днём в ПМУ, удачно выбрали площаду и сели не убирая шасси.
Оказалось , что при перекачке топлива , не включили насосы подкачки, кр лампочки не заметили (блики солнца)
Можно привести много случаев из личнай службы КВС
По СМИ судить трудно , но на весах сотни ТУ
 
YARYCK,
ну и? он по диагонали пропахал, ничего не задев и даже мобыть боковые огни также минуя
 
1) наверняка видели и пытались найти причину. Именно поэтому версия о насосах слишком притянута
2) они из облаков выпали уже перед самой ВПП, да и сильно правее, какой там к черту торец, их "словами" вели на посадку
---------- Добавлено в 22:26 ----------

маловероятно ЧТО?! Что они сбили пару лампочек, которые меняются за 1,5 часа?
 
И после этого будут говорить, что Ту-154 - плохой самолёт. А на одном двигателе таки летает...
 
Gosha,
проблема в том, что он должен летать на 3-х. Хвалить самолёт за то, что у него вырубилось 2 двигателя, но он всё равно молодчинка, т.к. летать мог и на одном - это фарс ))

Боинг и Аэробус тоже на одном летают. Дело не в самолёте, дело опять в раздолбайстве.
 
"Словами", как вы выразились, то есть, по РСП, завести можно было гораздо точнее. Нижняя кромка, по слухам из СМИ, была 180 - это немало. Мы не знаем, что у них было с энергоснабжением и, соответственно, с управляемостью.
Чего гадать, надо ждать очередные капельки информации, что нам МАК нацедит.
 
Skydog:

Только один чел здесь сказал умную вещь, но про него быстро забыли. Когда был прошлый раз такой же отказ (рейс Краснодар - Советский - Новосибирск). Вот у них все движки встали при посадке в Новосибирске. А топливо неконд. было залито не в Советском, а еще в Краснодаре. Старательный топливозаправщик покрасил свою бочку изнутри, вот краска и растворилась в керосине. Вот и тут первые 30 мин, а то может и пару часов они шли не на Внуковском, а на дагестанском керосине, в зависимости от порядка выроботки, установленном бортинженером. Кстати, в Новосибирске НР-ы отказывали тогда, когда движку убирали режим. Последний, третий отказал на 5 метрах над полосой, когда поставили МГ.
(Цитата с Forumavia.ru)
 
Реконструкция РИАН- ну слов нет

http://rian.ru/video/20101205/304688389.html

Собственно на этой странице эта самая реконструкция и есть. Слов-нет


UPD Ролик перерисовали. 1-й вариант был с вращением бескрылого фюзеляжа против часовой по ходу движения. Но и сейчас ролик доставляет оторванными крыльями. кабиной и хвостом самолета. Не приукрасить невозможно. А ещё РИАН. Тьфу.
 
Последнее редактирование:
Про включение подкачки. Василий Ершов, "Летные дневники. Часть 2."

 
Из РТЭ:
"В управлении насосами имеется блокировка: при выключенном хотя бы одном ЭЦН-325 (от себя: насос подкачки) двигатели не запускаются."

---------- Добавлено в 02:04 ----------

"В полете происходит постоянное пополнение расходного бака № 1 за счет перекачки топлива из баков № 2, 3 и 4 по определенной программе. Кроме того, имеется дополнительная перекачка топлива после полета из баков № 3 в баки № 2 для увеличения запаса центровки и из бака № 4 в баки № 2, если бак № 4 на следующий полет не должен заправляться или изменяется величина коммерческой загрузки."

---------- Добавлено в 02:09 ----------

И еще: имеется сигнализация: "остаток 2500", она звуковая и световая (загорается лампочка).

Так вот, если в расходном баке менее 2500кг - она срабатывает. Не услышать и не заметить ее невозможно.
 
p.s. я смоделировал ситуацию на ПТ в симуляторе, вот, что получилось:
 
dmka видимо разрушился, он не защищён и стоит в техотсеке под полом кабины экипажа.
 
Последнее редактирование модератором:

Простите, но почему тогда речевые самописцы не разрушались при полном разрушении самолета ( к примеру, на RA-85185) , и они были найдены, и практически полностью восстановлены все переговоры в кабине?