Времени много не надо. Нельзя (жёсткий запрет) на выключение носителей СОК в полете и обязательное их выключение ЭВС при наличии авиасобытия сразу после останова двигателей. Достаточно постороннему лицу в кабине не очень вежливо потребовать от ЭВС нарушить запрет и носители вырубятся (или нарушителю выключить их самому). Я думаю, в Корее над этим тоже ломают голову. В авиаприятиях, да и при расследовании авиасобытия дерут по полной за не выключение СОК после обесточивания ВС на стоянке.Я написал "быстро"
А если временеи немерянно, можно сделать всё, что угодно
На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.Неужели птички повредили генератор?
При наличии запаса по высоте вполне можно.Полукруг. По моему, с неработающими двигателями невозможно развернуться.
Ишшо раз.Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
Выпустить шасси аварийно это не мешало. Но ситуация была сложная. Так что шасси забыли скорее всего.На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.
Так не было высоты. Перед разворотом самолёт был метрах примерно в тридцати над полосой.При наличии запаса по высоте вполне можно.
Левые [капитанские] дисплеи вроде бы.при отключении обоих генераторов у них что остается из индикации на приборке?
Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?Ишшо раз.
На 737 нет автоматического подключения генераторов на сеть. Поэтому только на основании отсутствия электропитания невозможно утверждать, что это генераторы не выдавали электричества.
Чтобы подключить генератор, надо поднять голову, увидеть на потолочной панели, что генератор отключен, и рукой включить тумблер. При этом вся индикация, нужная для пилотирования, находится внизу.
Пока на форуме точно установлено место полной остановки ВС, траектория полета от начала развития какой-то особой ситуации проясниться без расшифровок не представляется возможной.Так не было высоты. Перед разворотом самолёт был метрах примерно в тридцати над полосой.
Что-то сомнительно насчет 30. Вроде они дали TO/GA еще над водой, до прохода ближнего приводаТак не было высоты. Перед разворотом самолёт был метрах примерно в тридцати над полосой.
Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
Значит очень примерноЧто-то сомнительно насчет 30. Вроде они дали TO/GA еще над водой, до прохода ближнего привода
Вытащить C/B - дело десяти секунд, не вставая с кресла. Куда ещё быстрее, я не знаю.
Другой вопрос, что конечно же, никто из пилотов этого не делал.
Во время аварийной посадки?А скольких секунд дело найти нужный СВ?
А предохранитель БАНО они тоже дернули?А скольких секунд дело найти нужный СВ?
Походу экипаж подумал также, это ещё как-то понятно если вы не пилот.Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
Не по адресу вопросА предохранитель БАНО они тоже дернули?
Похоже что и вы не пилот Боинг 737Походу экипаж подумал также, это ещё как-то понятно если вы не пилот.
Теперь бы разобраться, что из элементов управления после этого потерял экипаж.Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.
Потом обороты восстановились. А генератор так и остался отключенным.