Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Согласен, причины да, но отпечатки стрелок на приборах, положение рычагов управления, пользование привязными ремнями и ТД и тп. Это по факту уж точно.
Это всё "в последний миг, при ударе" -да, установят. А: "кто, что и почему"? - поле непаханное для предположений всевозможных.
 
Реклама
Самое простое, что лежит на поверхности и поможет уменьшить влияние "человеческого фактора"- это ни при каких обстоятельствах не отключать всякие там предупреждающие оповещатели , пусть "пикают в фоновом режиме":rolleyes:
 
Ответ по тематике данной ветки: хорошо было бы при проектировании вообще всех аэродромов к архитектурно- планировочным расчетам подключить ещё и математику, к примеру статистические функции и теорию вероятностей, чтобы просчитать возможность различных событий и максимально предусмотреть безопасность.
 
Последнее редактирование:
Ответ по тематике данной ветки: хорошо было бы при проектировании вообще всех аэродромов к архитектурно- планировочным расчетам подключить ещё и математику, к примеру статистические функции и теорию вероятностей, чтобы просчитать возможность различных событий и максимально предусмотреть безопасность.
Ты ведь имеешь ввиду, вероятность попасть в дтп по пути в аэропорт?
 
Ты ведь имеешь ввиду, вероятность попасть в дтп по пути в аэропорт?
Нет, безопасность самих полетов: взлет- посадка и т.д., математическая статистика может помочь вычислить вероятности и зависимости аварийных взлетов -посадок и конструкций аэропортов, длин ВПП, свободных от застройки территорий и их рельефа и т.д.
 
Нет, безопасность самих полетов: взлет- посадка и т.д., математическая статистика может помочь вычислить вероятности и зависимости аварийных взлетов -посадок и конструкций аэропортов, длин ВПП, свободных от застройки территорий и их рельефа и т.д.
Да все здесь, в принципе, понятно. Нужно строить полосы по 10км и не строить ничего в радиусе 50км от них. Редко, правда, кто то прикидывает, сколько людей погибнут по пути в аэропорт.
 
Причем в диамет

Причем в диаметре!
Можно посчитать "на пальцах")) возьмите самый сложный вариант аварийной посадки да ещё с неудачной попыткой ухода на второй круг, то есть торможение- разгон- торможение и прикиньте, сколько длины полосы нужно для полного торможения.
 
Реклама
Можно посчитать "на пальцах")) возьмите самый сложный вариант аварийной посадки да ещё с неудачной попыткой ухода на второй круг, то есть торможение- разгон- торможение и прикиньте, сколько длины полосы нужно для полного торможения.
При посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?
 
Судя по интернетам, подключали и математику и статистические функции...
"Столкновения с птицами случались с 0,09% рейсов в аэропорту Муан, тогда как в других аэропортах этот уровень был значительно ниже: 0,018% в Гимпхо и 0,013 в Чеджу."
Да что толку? Усилить в Муане орнитологическую службу (состоящую из 4-х человек) так и не удосужились.
 
Судя по интернетам, подключали и математику и статистические функции...
"Столкновения с птицами случались с 0,09% рейсов в аэропорту Муан, тогда как в других аэропортах этот уровень был значительно ниже: 0,018% в Гимпхо и 0,013 в Чеджу."
Да что толку? Усилить в Муане орнитологическую службу (состоящую из 4-х человек) так и не удосужились.
А если сделать 40 человек, это поможет?
 
Судя по интернетам, подключали и математику и статистические функции...
"Столкновения с птицами случались с 0,09% рейсов в аэропорту Муан, тогда как в других аэропортах этот уровень был значительно ниже: 0,018% в Гимпхо и 0,013 в Чеджу."
Да что толку? Усилить в Муане орнитологическую службу (состоящую из 4-х человек) так и не удосужились.
Ну ни себе-ж фига...
А что у них четвертый-то делает ? ;)
у нас один человек, при необходимости грауд выделяют.
 
При посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?
И это все вероятности:) Далее, ещё вероятность, самолёт может из-за потери управления или задымления в кабине (был случай) долететь до аэродрома и не иметь технической и физической возможности сесть на ВПП, что тогда?Вот вам и 10 км. желаемой гладкой степи в радиусе)))
 
Последнее редактирование:
И это все вероятности:) Далее, ещё вероятность, самолёт может из-за потери управления или задымления в кабине (был случай) долететь до аэродрома и не иметь технической и физической возможности сесть на ВПП, что тогда?Вот вам и 10 км. желаемой гладкой степи в радиусе)))
314 кв. километров поверхности надо поддерживать в рабочем состоянии постоянно.
Ладно, летом. А зимой? Вся обслуживающая техника должна находиться где? На каком удалении от центра "круглодрома"? Сколько ее потребуется? В какую сумму обойдется содержание такого объекта и как это отразится на стоимости авиабилета до такого чуда?
 
;):girl:
314 кв. километров поверхности надо поддерживать в рабочем состоянии постоянно.
Ладно, летом. А зимой? Вся обслуживающая техника должна находиться где? На каком удалении от центра "круглодрома"? Сколько ее потребуется? В какую сумму обойдется содержание такого объекта и как это отразится на стоимости авиабилета до такого чуда?
по формуле пr2 правильно посчитали :) , конечно, 10км. скорее шутка, но идея такова постараться учесть в рамках разумного вероятности событий.
 
Реклама
Назад