Что и требовалось доказать! Птички попали не только в движки, а и в ниши шасси (как говорят-за последствия не ручаюсь). ВС находясь выше глиссады и в одной мили от бетонного ограждения аэродрома и того же бетонного наддолба (теже....но с обратной...) уходит на повторный заход, Птичий фарш с перьями мог привести к помпажу, задымлению в СКВ и пассажирского салона и ТД. У ЭВС единственный выход: очень и очень экстренная вынужденная посадка. Впереди и слева море, справа аэродром. Высоты маленько до этого набрал, Мейдей Мейдей...разворот и на скорости носом на полосу, с решением выпуска шасси и механизации, как можно позже (наземные препятствия по курсу экстренного снижения) . Но по каким-то проблемам механизация и шасси не выпущены, включён в полете перед торцом ВПП реверс, но эффекта ноль от забитых птицами двигателей. Посадка неизбежна при таком состоянии двигателей, ЭВС выдерживал ВС от взымывания и касания носовой частью ВС бетонной полосы, а после касания из-за повышенной скорости, не имея, возможности у ЭВС тормозить, ВС по инерции жёстко сталкивается с бетонным наддолбом. P.S. причин невыпуска шасси и механизации достаточно много, начиная от суппорта членов летного экипажа, столкновения птиц с элементами шасси, отказов гидравлических, элекросистем и ТД. Стоит подождать Промежуточного отчёта, где будут какие-то уточнения.Птичьи перья нашли в обоих двигателях.ÐÑиÑÑи пеÑÑÑ Ð½Ð°Ñли в двигаÑелÑÑ ÑазбивÑегоÑÑ Ð² Южной ÐоÑее ÑамолÑÑа Jeju Air
РдвигаÑелÑÑ ÑамолÑÑа ÑжнокоÑейÑкой авиакомпании Jeju Air, коÑоÑÑй поÑеÑпел кÑÑÑение 29 декабÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑÑ ÐÑан, бÑли обнаÑÑÐ¶ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑи пеÑÑÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ñелеканал MBN.life.ru
Так чего же не ждёте?Стоит подождать Промежуточного отчёта, где будут какие-то уточнения.
Птичьи перья нашли в обоих двигателях.ÐÑиÑÑи пеÑÑÑ Ð½Ð°Ñли в двигаÑелÑÑ ÑазбивÑегоÑÑ Ð² Южной ÐоÑее ÑамолÑÑа Jeju Air
РдвигаÑелÑÑ ÑамолÑÑа ÑжнокоÑейÑкой авиакомпании Jeju Air, коÑоÑÑй поÑеÑпел кÑÑÑение 29 декабÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑÑ ÐÑан, бÑли обнаÑÑÐ¶ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑи пеÑÑÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ñелеканал MBN.life.ru
Вы, правы положение рычагов многие версии отодвинуло бы в сторону, возможно, в ПО и будет информация или фото рычагов управления механизацией крыла и уборки - выпуска шасси, как правило положение их сохраняется и после жёстких ударов.интересно, в каком положении находились рычаги шасси и закрылков
Без регистраторов любые отчеты будут лишь предположениями: "возможно, вероятно и т.п." в вопросах работы матчасти и действий экипажа в полете.Стоит подождать Промежуточного отчёта, где будут какие-то уточнения.
Согласен, причины да, но отпечатки стрелок на приборах, положение рычагов управления, пользование привязными ремнями и ТД и тп. Это по факту уж точно.Без регистраторов любые отчеты будут лишь предположениями: "возможно, вероятно и т.п." в вопросах работы матчасти и действий экипажа в полете.
Это всё "в последний миг, при ударе" -да, установят. А: "кто, что и почему"? - поле непаханное для предположений всевозможных.Согласен, причины да, но отпечатки стрелок на приборах, положение рычагов управления, пользование привязными ремнями и ТД и тп. Это по факту уж точно.
Построить жилье - это завсегда. А потом жильцов натравить, чтобы требовали поменять схемы захода, а то им "шумно".Чайник 2, а потом посчитать коррупционноемкость и построить жилье.
Ты ведь имеешь ввиду, вероятность попасть в дтп по пути в аэропорт?Ответ по тематике данной ветки: хорошо было бы при проектировании вообще всех аэродромов к архитектурно- планировочным расчетам подключить ещё и математику, к примеру статистические функции и теорию вероятностей, чтобы просчитать возможность различных событий и максимально предусмотреть безопасность.
Нет, безопасность самих полетов: взлет- посадка и т.д., математическая статистика может помочь вычислить вероятности и зависимости аварийных взлетов -посадок и конструкций аэропортов, длин ВПП, свободных от застройки территорий и их рельефа и т.д.Ты ведь имеешь ввиду, вероятность попасть в дтп по пути в аэропорт?
Да все здесь, в принципе, понятно. Нужно строить полосы по 10км и не строить ничего в радиусе 50км от них. Редко, правда, кто то прикидывает, сколько людей погибнут по пути в аэропорт.Нет, безопасность самих полетов: взлет- посадка и т.д., математическая статистика может помочь вычислить вероятности и зависимости аварийных взлетов -посадок и конструкций аэропортов, длин ВПП, свободных от застройки территорий и их рельефа и т.д.
Причем в диаметре!Нужно строить полосы по 10км
Причем в диамет
Можно посчитать "на пальцах")) возьмите самый сложный вариант аварийной посадки да ещё с неудачной попыткой ухода на второй круг, то есть торможение- разгон- торможение и прикиньте, сколько длины полосы нужно для полного торможения.Причем в диаметре!
При посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?Можно посчитать "на пальцах")) возьмите самый сложный вариант аварийной посадки да ещё с неудачной попыткой ухода на второй круг, то есть торможение- разгон- торможение и прикиньте, сколько длины полосы нужно для полного торможения.