Построить жилье - это завсегда. А потом жильцов натравить, чтобы требовали поменять схемы захода, а то им "шумно".Чайник 2, а потом посчитать коррупционноемкость и построить жилье.
Ты ведь имеешь ввиду, вероятность попасть в дтп по пути в аэропорт?Ответ по тематике данной ветки: хорошо было бы при проектировании вообще всех аэродромов к архитектурно- планировочным расчетам подключить ещё и математику, к примеру статистические функции и теорию вероятностей, чтобы просчитать возможность различных событий и максимально предусмотреть безопасность.
Нет, безопасность самих полетов: взлет- посадка и т.д., математическая статистика может помочь вычислить вероятности и зависимости аварийных взлетов -посадок и конструкций аэропортов, длин ВПП, свободных от застройки территорий и их рельефа и т.д.Ты ведь имеешь ввиду, вероятность попасть в дтп по пути в аэропорт?
Да все здесь, в принципе, понятно. Нужно строить полосы по 10км и не строить ничего в радиусе 50км от них. Редко, правда, кто то прикидывает, сколько людей погибнут по пути в аэропорт.Нет, безопасность самих полетов: взлет- посадка и т.д., математическая статистика может помочь вычислить вероятности и зависимости аварийных взлетов -посадок и конструкций аэропортов, длин ВПП, свободных от застройки территорий и их рельефа и т.д.
Причем в диаметре!Нужно строить полосы по 10км
Причем в диамет
Можно посчитать "на пальцах")) возьмите самый сложный вариант аварийной посадки да ещё с неудачной попыткой ухода на второй круг, то есть торможение- разгон- торможение и прикиньте, сколько длины полосы нужно для полного торможения.Причем в диаметре!
При посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?Можно посчитать "на пальцах")) возьмите самый сложный вариант аварийной посадки да ещё с неудачной попыткой ухода на второй круг, то есть торможение- разгон- торможение и прикиньте, сколько длины полосы нужно для полного торможения.
А если сделать 40 человек, это поможет?Судя по интернетам, подключали и математику и статистические функции...
"Столкновения с птицами случались с 0,09% рейсов в аэропорту Муан, тогда как в других аэропортах этот уровень был значительно ниже: 0,018% в Гимпхо и 0,013 в Чеджу."
Да что толку? Усилить в Муане орнитологическую службу (состоящую из 4-х человек) так и не удосужились.
Ну ни себе-ж фига...Судя по интернетам, подключали и математику и статистические функции...
"Столкновения с птицами случались с 0,09% рейсов в аэропорту Муан, тогда как в других аэропортах этот уровень был значительно ниже: 0,018% в Гимпхо и 0,013 в Чеджу."
Да что толку? Усилить в Муане орнитологическую службу (состоящую из 4-х человек) так и не удосужились.
Где-то было в прессе. Пишут что четыре работают, из них двое в день, один в ночь.Ну ни себе-ж фига...
А что у них четвертый-то делает ?
у нас один человек, при необходимости грауд выделяют.
Наверное то же, что делают 10 человек из 13-ти в Пулково... ))А что у них четвертый-то делает ?
И это все вероятностиПри посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?
314 кв. километров поверхности надо поддерживать в рабочем состоянии постоянно.И это все вероятностиДалее, ещё вероятность, самолёт может из-за потери управления или задымления в кабине (был случай) долететь до аэродрома и не иметь технической и физической возможности сесть на ВПП, что тогда?Вот вам и 10 км. желаемой гладкой степи в радиусе)))
по формуле пr2 правильно посчитали314 кв. километров поверхности надо поддерживать в рабочем состоянии постоянно.
Ладно, летом. А зимой? Вся обслуживающая техника должна находиться где? На каком удалении от центра "круглодрома"? Сколько ее потребуется? В какую сумму обойдется содержание такого объекта и как это отразится на стоимости авиабилета до такого чуда?
Да, и садится вначале отсчёта диаметра, чтобы располагаемая дистанция была равна этому диаметру !Причем в диаметре!
И это все вероятностиДалее, ещё вероятность, самолёт может из-за потери управления или задымления в кабине (был случай) долететь до аэродрома и не иметь технической и физической возможности сесть на ВПП, что тогда?Вот вам и 10 км. желаемой гладкой степи в радиусе)))