Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

А если сделать 40 человек, это поможет?
 
Ну ни себе-ж фига...
А что у них четвертый-то делает ?
у нас один человек, при необходимости грауд выделяют.
 
При посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?
И это все вероятности Далее, ещё вероятность, самолёт может из-за потери управления или задымления в кабине (был случай) долететь до аэродрома и не иметь технической и физической возможности сесть на ВПП, что тогда?Вот вам и 10 км. желаемой гладкой степи в радиусе)))
 
Последнее редактирование:
314 кв. километров поверхности надо поддерживать в рабочем состоянии постоянно.
Ладно, летом. А зимой? Вся обслуживающая техника должна находиться где? На каком удалении от центра "круглодрома"? Сколько ее потребуется? В какую сумму обойдется содержание такого объекта и как это отразится на стоимости авиабилета до такого чуда?
 

по формуле пr2 правильно посчитали , конечно, 10км. скорее шутка, но идея такова постараться учесть в рамках разумного вероятности событий.
 

А еще "(был случай)"(с) и не один, когда самолеты не могли "разойтись" на одной ВПП несмотря на указания диспетчера при, казалось бы, современном оснащении связью и подготовленным персоналом. Вы же предлагаете на этом круглодроме аж 360 потенциальных направлений для взлета и посадки. Какая армия УВД должна быть задействована каждую смену? Какой интервал между посадками? Он, кстати, будет зависеть еще и от освобождения ВППл (Взлетно Посадочной Площади). Сколько надо РД для ускорения процесса освобождения? Сколько перронов вокруг и на каком удалении от ВППл надо строить? Сколько вокзалов, которым придется дублировать друг друга по окружности с радиусом порядка 12 км? Длина такого "колечка" порядка 75 км. Так что если "каждому свое", то пассажиры накатаются до и после полета по самое не хочу...

Каждое из 360 направлений должно быть обеспечено инструментальным заходом. В данном случае единственный вариант: использование GNSS.

Короче, решая одну проблему вы создаете много новых, которые придется разруливать ежедневно, если не ежечасно. И в итоге далеко не факт, что летать из/на круглодром будет существенно безопаснее. Скорее наоборот. ИМХО.
 
Внимание на скрин и его титры...
Долго же меня помучала оригинальная картинка в поисках места возможного столкновения птиц с боингом, пока не пришла мысль её отзеркалить, тут место съёмки и нашлось, а с ним и место X.
Зачем корейцы блюрят и зеркалят место съёмок не совсем понятно.
Второе место съёмки с птицами тоже опознано c трудом и совпадает по месту столкновения с мурмуляцией (возможно скворцов), которые пересекали траекторию самолета с правой строны борта, в этом, возможно и кроется причина большего повреждения лопаток правого дв.
И самое главное, что место Х сочетается с FR 24, но об этом позже.

 
Реакции: WWs
Логично, вот только вы объединили основную и вспомогательную секторы, аэродром как таковой и предполагаемый примыкающий грунтовый сектор, отсюда выводы о космических территориях
 
Чтобы окончательно закрыть вопрос, где левый и правый.
На данном снимке вытаскивают правый.

 
Ну да... Заходят химики на Ан-2 на 3500 м полосы. "Нафиг нам рулить - пролетим"... Хлобысь, выкатились!!!
Как там, по классике - "не оставляй торможение на конец полосы"?
 
Плохо вы думаете. Ставим терминал в центре чуть сместив. Делаем 6 полос радиальными лучами . То есть при посадке конец полосы недалеко от терминала, при взлете начало недалеко от терминала. Ну и ставим полосу для взлета после полосы посадки, если кто выкатится - выкатится на полосу для взлета.

И задача решена, и всем удобно, рулить почти не нужно.

Кстати далеко ходить и не надо, аэропорт Тревис (авиабаза транспортников), США, так примерно и устроен.