Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это была бронированная утка. Залетела в форточку и выбила предохранитель на панели.ПМСМ скорость на заходе была уже не та, чтобы так уж вдребезги разнести стекло тёплой птичьей тушкой, да в кабине бед натворить. Там же триплексы наверное?
Недавно разбивал треснувшее стекло от Л-410. Даже молотком не просто.
Ловко маневрировать, уклоняясь от птиц - это не про этот тип ВС.ПО, на мой взгляд, уточняет хронологию событий. Можно предположить, что до того, как ЭВС сообщил, что видит птиц, примерно в 23:57:54, экипаж действительно увидел чирков и увеличил скорость снижения, возможно, чтобы избежать столкновения.
Второе, что, имхо, следует из ПО и графика ФР, -- столкновение произошло примерно в 23:58:16, после чего, до сообщения об уходе на второй круг, экипаж предпринял этот маневр (увеличиласть вертикальная скорость, начался набор высоты).
Если так, то момент 23:58:30, имхо, соответствует переводу двигателей на ПМГ из за нестабильной работы.
Момент 23:58:42, имхо, -- увеличению оборотов одного из двигателей и продолжение маневра ухода.
И всё это, имхо, было записано регистраторами и появится в окончательном отчете.
Посмотреть вложение 852923
Есть и другое объяснение, разумеется. Что в 23:57:54 экипаж увеличил скорость снижения, чтобы, например, нагнать глиссаду, а птиц увидел в 23:58:00 и до 23:58:50 ловко маневрировал, уклоняясь от чирков, при стабильной работе обеих СУ. Пока всё же не столкнулся, и тут-то всё разом отключилось: двигатели, генераторы и регистраторы. И этот вариант был бы записан регистраторами и появится в ОО.
Есть ли возможность при отказе двух двигателей и отключении генераторов запустить ВСУ?То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ.
Да. Но надо этого хотя бы пожелать. Пилоты же и не пытались сделать.Есть ли возможность при отказе двух двигателей и отключении генераторов запустить ВСУ?
Мы не знаем была ли у них ВСУ исправна, полеты с неисправной возможны.Да. Но надо этого хотя бы пожелать. Пилоты же и не пытались сделать.
Ну конечно есть, если она исправна. Для этого всу и предназначенаЕсть ли возможность при отказе двух двигателей и отключении генераторов запустить ВСУ?
Вы не знаете. Я знаю. Как это определяется, тоже изложено мною вполне понятно в этой ветке.Мы не знаем, пытались ли они ее запустить,
Так сравнили США где последний бомж часто с пилотским а летают как пчелы, и ЮК где пилот это супер человек (а особенно КВС) летают лишь избранные да еще и _ну как же я в 40 лет могу подчиняться 30 летнему КВС-у психология. Это небо и земля.Интересная загогулина получается.
Прямо сейчас, к сожалению, мы обсуждаем трагедию в Вашингтоне и с ПЕРВЫХ ЖЕ секунд на публику вывалили всё, включая видео с радара в диспетчерской.
Наружные камеры наблюдения, я видел даже камеру из авто. Всё вплоть до деталей что вертолетчики были в шлемах с ночным видением и прочее. И даже уже за сутки всё понятно - почему и как произошло (ну почти)
Корейская трагедия - ну вы сами видите - тут отключилось, тут не работало, тут то, там сё.
И все, кто следят за ситуацией очевидно сравнят и многое поймут.
Здесь тоже сразу появились видео и переговоры диспетчеров. Переговоры экипажей в США - ну посмотрим когда появятся.Интересная загогулина получается.
Прямо сейчас, к сожалению, мы обсуждаем трагедию в Вашингтоне и с ПЕРВЫХ ЖЕ секунд на публику вывалили всё, включая видео с радара в диспетчерской.
Наружные камеры наблюдения, я видел даже камеру из авто. Всё вплоть до деталей что вертолетчики были в шлемах с ночным видением и прочее. И даже уже за сутки всё понятно - почему и как произошло (ну почти)
Корейская трагедия - ну вы сами видите - тут отключилось, тут не работало, тут то, там сё.
И все, кто следят за ситуацией очевидно сравнят и многое поймут.
Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.Мы не знаем была ли у них ВСУ исправна, полеты с неисправной возможны.
Мы не знаем, пытались ли они ее запустить, знаем только что электричества полноценного не было т.к. не горели внешние огни.
Радиостанции и другое самое необходимое оборудование питается от аккумуляторов. Время работы от аккумуляторов у разных самолетов разное, но не меньше тридцати минут. Чтобы это время гарантировать, даже регистраторы не стали запитывать от аккумуляторов. Экономия.Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.
Нет там автономного питания магнитофонов. И радио у пилотов работало.Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.
"это атас" - такой вариант электроснабжения самописцев даже полвека назад на нашей матчасти был невозможен, это не самолет а "ведро с гайками" по его уровню обеспечения питания аварийных самописцев - потребителей первой категории, которые всегда должны "быть под током"до момента удара о землю, я "просто офигеваю", другие слова у меня есть, но они нецензурные...Нет там автономного питания магнитофонов.
Да я том и информирую, для КЗ в электроцепях важно лишь поступление энергии от любого источника. Экономия подтверждается отключением регистраторов на 6 сек ранее выдачи сигнала МЕЙДЕЙ. Возможно и ошибаюсь, но пока нигде не видел объективной информации о радиосвязи по каналам экипаж- диспетчер после подачи сигнала бедствия. Причину спровоцирования короткого замыкания (по предполагаемой версии ) может быть и подскажут специалисты на форуме. Однако, с уверенностью могу сказать, что даже боковые удары теплой утки (уток) массой 0,5 кг при скорости около 100 м/сек о внешнюю сторону потолка пилотской кабины весьма ощутимы и действительно "без бронежилета на ней" проникнуть тушка во внутрь не может, но помехи в работе оборудования на потолочных панелях по-моему возможны.Радиостанции и другое самое необходимое оборудование питается от аккумуляторов. Время работы от аккумуляторов у разных самолетов разное, но не меньше тридцати минут. Чтобы это время гарантировать, даже регистраторы не стали запитывать от аккумуляторов. Экономия.
Похоже, в этой теме птицы ударили в пилотов. В обоих. Когда бьют по двигателю или ещё куда по самолету, то попадают в пилота. И вот в нашем рассматриваемом случае птицы ударили смертельно. Увы. Мои соболезнования родственникам всех погибших.Kulverstukas,
Да я том и информирую, для КЗ в электроцепях важно лишь поступление энергии от любого источника. Экономия подтверждается отключением регистраторов на 6 сек ранее выдачи сигнала МЕЙДЕЙ. Возможно и ошибаюсь, но пока нигде не видел объективной информации о радиосвязи по каналам экипаж- диспетчер после подачи сигнала бедствия. Причину спровоцирования короткого замыкания (по предполагаемой версии ) может быть и подскажут специалисты на форуме. Однако, с уверенностью могу сказать, что даже боковые удары теплой утки (уток) массой 0,5 кг при скорости около 100 м/сек о внешнюю сторону потолка пилотской кабины весьма ощутимы и действительно "без бронежилета на ней" проникнуть тушка во внутрь не может, но помехи в работе оборудования на потолочных панелях по-моему возможны.