Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
Могло. Никто же и не спорит..
Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....
А как перед полетом проверить состояние аккумуляторов?Как же экипаж проверял их перед полётом? Полетели с заведомо убитыми аккумуляторами? Не верю.
Да, уж, после удара и пожара, в результате которых осталась более-менее целой хвостовая часть фюзеляжа, лично мне, трудно представить, что аккумуляторы не получили фатальных повреждений и об исправности вообще можно судить. Состояние пластин и степень разряда аккумулятора перед катастрофой, как можно соединить воедино и сделать выводы?Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
Для расследования на два порядка ценнее записи СОК, а их нет - напряжение бортсети записывается параметрическим самописцем.По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минутыЗачем голову ломать, и про исправность APU и про держак батарей, всё узнают по последним данным с FDR (кроме последних 4 мин).
За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минуты
Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?
Из-за потери питания на обоих шинах 115 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?
Если генераторы не запитывают обе шины 115 v - то аккумуляторы через трансформаторы обеспечивают 115 вольт для некоторых потребителй, в том числе для самописцев.Из-за потери питания на обоих шинах 118 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.
Тут спор за батареи и ВСУ, а не проще было бы ЭВС передернуть тумблер второго генератора.
Увы, нет, тут бы тогда не посветили столько страниц этому вопросу.Если генераторы не запитывают обе шины 115 v - то аккумуляторы через трансформаторы обеспечивают 115 вольт для некоторых потребителй, в том числе для самописцев.
Или я не прав?
через преобразователи, аккумуляторы - постоянный ток DC, его надо преобразовать в переменный АC...то аккумуляторы через трансформаторы
Салли успел запустить ВСУ по чеклисту НЯП. Это вроде было одним из пунктов претензий к нему (типа время зря тратил вместо разворота на обратный).Хотел найти подобный график движков по Гудзону, что-то без результата, наверное плохо искал.
И большая разница, а именно по IDG и типу в нем CSD?Салли успел запустить ВСУ по чеклисту НЯП. Это вроде было одним из пунктов претензий к нему (типа время зря тратил вместо разворота на обратный).
PS: но это другой тип с другими движками, что не дает нам ничего для понимания.