WWs
Старожил
Планеристы не согласны )))Когда планирует, может поворачивать, как-то маневрировать, но не набирать высоту
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Планеристы не согласны )))Когда планирует, может поворачивать, как-то маневрировать, но не набирать высоту
"планирует, а не летит", оригинально..., планеристам Ваш афоризм надо отправить на оценку...планирует наверное, а не летит
РазвеМожет вещать откуда угодно пока рабочий.
А вот куда дойдет сигнал - уже другой вопрос
Умформеры (ясен пень не на электромотрах а цифровые) там есть. Но вот согласно опубликованной тут схемы регистраторы сидят на питании только от генератора 2. (AC Main Bus2). Вопрос к нашим технарям пока завис - боингов у нас на сервисе мало. А мнения разделились - часть технарей считает что регистраторы на стандбай завязаны.через преобразователи, аккумуляторы - постоянный ток DC, его надо преобразовать в переменный АC...
Трансформатор вид тока не умеет преобразовывать.
Здешние эксперты утверждают, что преобразователей резервных нет в СЭС вторичной В-737-800.
#1.528А мнения разделились - часть технарей считает что регистраторы на стандбай завязаны.
Вообще конечно смешная логика конструкторов. «А давайте самописцы запитаем так, чтобы они могли работать только на исправном самолете».
Ну это только эмпирически проверить можно. А вот не доверять инженеру с более чем 25 годами опыта я как то стесняюсь. Скорее разные серии различаются.#1.528
Согласно видео в этом сообщении - на стэндбай не завязаны
Смешно. Я уже приводил тут пример начала 80 годов прошлого века - Бобинный носимый магнитофон с питанием от 6 373 батареек. При таком раскладе даже если регистратор с ЛПМ то цена вопроса до десятка секунд, если регистратор твердотельный то разницы нет - у любого аккумулятора есть ток саморазряда и он таки больше чем надо твердотельному регистратору.А если логика в том что с незапитанными регистраторами аккумуляторов хватит на несколько минут полета больше - то разве это смешно?
Меньше пролететь но иметь записи или дольше пролететь но потерять записи - из двух зол нужно одно выбрать.
мне видео недоступно, но, самописцы рекомендуется оснащать своим резервным питанием на 10 минут его работы, у нас в РФ рекомендации это обязаловка, не выполнить рекомендацию себе дороже, а вот как с выполнением рекомендаций дело обстоит в США?, если их выполняют,то все параметрические самописцы (эксплуатационный и защищенный) на новых самолетах должны иметь с 1 января 2003 года собственный источник питания на 10 минут полета - самолет 2009 года выпуска...#1.528
Согласно видео в этом сообщении - на стэндбай не завязаны
Вместо рекомендаций надо бы ввести как обязательное условие сертификации самолёта, требование международной организации, регламентирующей авиаполеты, потому что это важный элемент безопасности полетов, ведь чем точнее раскрыта причина катастрофы, тем более вероятность, что будет исправлена проблема и не повторится. То есть, нет у тебя регистратора с автономным питанием к примеру на 10 мин после аварийного отключения э/энергии, значит лети дальше,"над международными водами")))))))а ещё лучше, над своим дачным участком)))) Как-то такмне видео недоступно, но, самописцы рекомендуется оснащать своим резервным питанием на 10 минут его работы, у нас в РФ рекомендации это обязаловка, не выполнить рекомендацию себе дороже, а вот как с выполнением рекомендаций дело обстоит в США?, если их выполняют,то все параметрические самописцы (эксплуатационный и защищенный) на новых самолетах должны иметь с 1 января 2003 года собственный источник питания на 10 минут полета - самолет 2009 года выпуска...
К уже выпущенным самолётам относиться?обязательное условие сертификации самолёта
Вы имеете ввиду, что при остановке двигателей= генераторов= переменного тока и отключённой ВСУ ящикам нечего записывать? А на батарею если автоматического также нет подключения, и ящикам нечего писать?нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
FDR на Bus 1Умформеры (ясен пень не на электромотрах а цифровые) там есть. Но вот согласно опубликованной тут схемы регистраторы сидят на питании только от генератора 2. (AC Main Bus2). Вопрос к нашим технарям пока завис - боингов у нас на сервисе мало. А мнения разделились - часть технарей считает что регистраторы на стандбай завязаны.
Наконец-то! Сказано что-то дельное по вопросу о самописцах.нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
я имею ввиду, что сигналы от датчиков должны поступать в некий блок/концентратор, где преобразуются в сигналы для индикации пилотам и на запись в ящики...Вы имеете ввиду,
А CVR тоже нечего было записывать?нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
Уже и сам заплутал...НО, даже имея питание 115v на CVR он не будет работать без 28 v.
датчиками угловых положений, например, являются гироскопы пилотажно-навигационных приборов - потребителей первой группы, которые запитаны от шины аварийной - "преобразователь 27/115" он же "инвертор", - все потребители "инверторной аварийной шины однофазная 115В" работали от бортовых аккумуляторов через инвертор, следовательно их датчики были работоспособны...но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...