Dmikras
Старожил
Может вещать откуда угодно пока рабочий.Как из глубины моря может вещать радиомаяк?
А вот куда дойдет сигнал - уже другой вопрос
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может вещать откуда угодно пока рабочий.Как из глубины моря может вещать радиомаяк?
Третий раз уже обсуждаем. В данном самолете эта шина НЕ ЗАПИТЫВАЕТ САМОПИСЦЫ. Они на другой шине сидят. Которая без бэкапа через инвертор.Смотрим схему электропитания 737 - ту что для пилотов в FCOM рисуют:
Как видим, есть шина "AC STANDBY BUS", работающая от аккумуляторов через инвертор. Как мне рассказал инженер 737 - эта шина запитывает в том числе самописцы.
Именно поэтому я выдвинул версию что самописцы прекратили запись так как аккумуляторы сели "в ноль" при отключившихся с борта генереторах
Вы изучали 737 в таких деталях?Третий раз уже обсуждаем. В данном самолете эта шина НЕ ЗАПИТЫВАЕТ САМОПИСЦЫ. Они на другой шине сидят. Которая без бэкапа через инвертор.
Прочитайте ветку с самого начала...Вы изучали 737 в таких деталях?
Мне инженер 737 чуток другое говорил.
Неужели он 737 плохо знает?
Здесь выше выкладывали схему, нужно 115 ac. И нет standby. Сомневаться не приходится.Вы изучали 737 в таких деталях?
Мне инженер 737 чуток другое говорил.
Неужели он 737 плохо знает?
Левая укв от dc standby bus. При наличии 115 через tru, при отсутствии 115 от батареи. *Если смотреть Вашу грубую схему.Вопрос спецам 737 - УКВ радиостанция работает напрямую от 28 вольт или ей нужно АС через инвертор?
Спец выпуск по этому поводу, может поможет).Ошибся - вместо "преобразователь" написал "трансформатор". Тройка была по электротехнике.
Но суть не меняется того что хотел высказать - при отсутствии питания от генераторов самописцы должны запитываться от аккумуляторов. По крайней мере мне так сказал инженер экслуатируйщий 737
Я тоже так считал, но меня "эксперт Просто поездом" "в пух и в прах разнёс" и закидал насмешками смайликов, он утверждает что от шины инверторной 24В/115В самописцы не запитаны.Смотрим схему электропитания 737 - ту что для пилотов в FCOM рисуют:
Как видим, есть шина "AC STANDBY BUS", работающая от аккумуляторов через инвертор. Как мне рассказал инженер 737 - эта шина запитывает в том числе самописцы.
Именно поэтому я выдвинул версию что самописцы прекратили запись так как аккумуляторы сели "в ноль" при отключившихся с борта генереторах
Всё равно, если Recommendation No. A-99-17 была выполнена, то самолет выпуска 2009 года должен быть иметь автономное питание самописцев параметрических (эксплуатационного и аварийного) на 10 минут работы.Третий раз уже обсуждаем. В данном самолете эта шина НЕ ЗАПИТЫВАЕТ САМОПИСЦЫ. Они на другой шине сидят. Которая без бэкапа через инвертор.
Ваша схема распространяется на В-737-800?
Спец выпуск по этому поводу, может поможет).
Самое интересное, и сейчас есть инженера на родине бренда, думающие, что CVR на 737ng от DC).
НО, даже имея питание 115v на CVR он не будет работать без 28 v.Похоже что инженер 737, котрый сказал мне что самописцы на стэндбай шине сидят, ошибается.
Свою версию с "убитыми" аккумуляторами снимаю с повестки дня:
даже имея питание 115v на CVR он не будет работать без 28 v.
...в любом случае эта шина питается в конечном итоге переменным током...
Скорее "если оба двигателя сдохли - какая разница, что дальше?"Вообще конечно смешная логика конструкторов. «А давайте самописцы запитаем так, чтобы они могли работать только на исправном самолете».
Разница большая: "ну и, что что два двигателя отказали?, запускаем ВСУ- запитываем потребители от трехфазного генератора ВСУ и оцениваем трезво ситуацию, оценив и выполнив аварийные контрольные карты продолжаем полет во вновь сложившихся условиях - самолет летит и без тяги силовой установки, отказ всех двигателей не означает катастрофическую ситуацию"."если оба двигателя сдохли - какая разница, что дальше?"
планирует наверное, а не летитпродолжаем полет во вновь сложившихся условиях - самолет летит и без тяги силовой установки
Ну значит оба двигателя не (сдохли) отказали.Разница большая: "ну и, что что два двигателя отказали?, запускаем ВСУ- запитываем потребители от трехфазного генератора ВСУ и оцениваем трезво ситуацию, оценив и выполнив аварийные контрольные карты продолжаем полет во вновь сложившихся условиях - самолет летит и без тяги силовой установки, отказ всех двигателей не означает катастрофическую ситуацию".
В обсуждаемом случае тяга силовой установки позволила самолету выполнить уход с набором высоты и разворот, без тяги вообще самолет не выполнил бы этих эволюций.
Ну не прям чтоб вещать новости... А подавать сигнал для определения местоположения- вполне себе может...
Когда планирует, может поворачивать, как-то маневрировать, но не набирать высотупланирует наверное, а не летит