Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

А если логика в том что с незапитанными регистраторами аккумуляторов хватит на несколько минут полета больше - то разве это смешно?
Меньше пролететь но иметь записи или дольше пролететь но потерять записи - из двух зол нужно одно выбрать.
Смешно. Я уже приводил тут пример начала 80 годов прошлого века - Бобинный носимый магнитофон с питанием от 6 373 батареек. При таком раскладе даже если регистратор с ЛПМ то цена вопроса до десятка секунд, если регистратор твердотельный то разницы нет - у любого аккумулятора есть ток саморазряда и он таки больше чем надо твердотельному регистратору.
 
Реклама
#1.528
Согласно видео в этом сообщении - на стэндбай не завязаны
мне видео недоступно, но, самописцы рекомендуется оснащать своим резервным питанием на 10 минут его работы, у нас в РФ рекомендации это обязаловка, не выполнить рекомендацию себе дороже, а вот как с выполнением рекомендаций дело обстоит в США?, если их выполняют,то все параметрические самописцы (эксплуатационный и защищенный) на новых самолетах должны иметь с 1 января 2003 года собственный источник питания на 10 минут полета - самолет 2009 года выпуска...
 
мне видео недоступно, но, самописцы рекомендуется оснащать своим резервным питанием на 10 минут его работы, у нас в РФ рекомендации это обязаловка, не выполнить рекомендацию себе дороже, а вот как с выполнением рекомендаций дело обстоит в США?, если их выполняют,то все параметрические самописцы (эксплуатационный и защищенный) на новых самолетах должны иметь с 1 января 2003 года собственный источник питания на 10 минут полета - самолет 2009 года выпуска...
Вместо рекомендаций надо бы ввести как обязательное условие сертификации самолёта, требование международной организации, регламентирующей авиаполеты, потому что это важный элемент безопасности полетов, ведь чем точнее раскрыта причина катастрофы, тем более вероятность, что будет исправлена проблема и не повторится. То есть, нет у тебя регистратора с автономным питанием к примеру на 10 мин после аварийного отключения э/энергии, значит лети дальше,"над международными водами")))))))а ещё лучше, над своим дачным участком)))) Как-то так
 
нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
 
нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
Вы имеете ввиду, что при остановке двигателей= генераторов= переменного тока и отключённой ВСУ ящикам нечего записывать? А на батарею если автоматического также нет подключения, и ящикам нечего писать?
 
Умформеры (ясен пень не на электромотрах а цифровые) там есть. Но вот согласно опубликованной тут схемы регистраторы сидят на питании только от генератора 2. (AC Main Bus2). Вопрос к нашим технарям пока завис - боингов у нас на сервисе мало. А мнения разделились - часть технарей считает что регистраторы на стандбай завязаны.
FDR на Bus 1
CVR на Bus 2
 
нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
Наконец-то! Сказано что-то дельное по вопросу о самописцах.
 
Вы имеете ввиду,
я имею ввиду, что сигналы от датчиков должны поступать в некий блок/концентратор, где преобразуются в сигналы для индикации пилотам и на запись в ящики...
но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...
при этом ящики оставались рабочими и снеобходимыми им 27в постоянки от акков для работы (записи) флешки
 
нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
А CVR тоже нечего было записывать? 🤔

#АУ
 
Реклама
но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...
датчиками угловых положений, например, являются гироскопы пилотажно-навигационных приборов - потребителей первой группы, которые запитаны от шины аварийной - "преобразователь 27/115" он же "инвертор", - все потребители "инверторной аварийной шины однофазная 115В" работали от бортовых аккумуляторов через инвертор, следовательно их датчики были работоспособны...
 
Что именно тут дельное?
Что касается датчиков. Что сам FDR это не только накопитель, а ещё десятки (а может и сотни) датчиков, которые нужно запитать, чтобы было что записывать.
Ваши возражения?
Никаких возражений.
 
я имею ввиду, что сигналы от датчиков должны поступать в некий блок/концентратор, где преобразуются в сигналы для индикации пилотам и на запись в ящики...
но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...
при этом ящики оставались рабочими и снеобходимыми им 27в постоянки от акков для работы (записи) флешки
Нет записи не только на FDR, но и на CVR...
 
а ещё десятки (а может и сотни) датчиков, которые нужно запитать, чтобы было что записывать.
датчики не имеют отношения к самописцу, они входят в самолетные системы и являются датчиками систем самолета...
 
Нет записи не только на FDR, но и на CVR...
ну, речевой скорее аналогично параметрическому...
микрофонов много и они тоже не напрямую же в самописец, а на блок какой то концентратор/преобразователь/распределитель (который может быть и совмещённым для обоих ящиков, в том числе и по питанию)... невозможно от каждого датчика сигнала или микрофона тянуть провода напрямую к самописцам и тем более в них самих формировать записываемый на флешку сигнал...
вот если такой "концентратор" для обоих ящиков отрубился по какой то причине, то и записи не будет при рабочих ящиках ..
и да, воспринимайте как мысли вслух...
 
Реклама
датчики не имеют отношения к самописцу, они входят в самолетные системы и являются датчиками систем самолета...
Не все. Часть датчиков относится к самописцу. Да, и те, которые не относятся, тоже нуждаются в питании.
 
Назад