я уже Вас спрашивал: "ультразвук относится к радиоволнам"? Маяк самописца излучает ультразвук - он не относится к радиоволнам... Наука Техника Технологиичерные ящики оснащены радиомаяками
положений борта , да...датчиками угловых положений, например, являются гироскопы
Что именно тут дельное? Чего уже тут не проходили?Наконец-то! Сказано что-то дельное по вопросу о самописцах.
Что касается датчиков. Что сам FDR это не только накопитель, а ещё десятки (а может и сотни) датчиков, которые нужно запитать, чтобы было что записывать.Что именно тут дельное?
Никаких возражений.Ваши возражения?
Нет записи не только на FDR, но и на CVR...я имею ввиду, что сигналы от датчиков должны поступать в некий блок/концентратор, где преобразуются в сигналы для индикации пилотам и на запись в ящики...
но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...
при этом ящики оставались рабочими и снеобходимыми им 27в постоянки от акков для работы (записи) флешки
датчики не имеют отношения к самописцу, они входят в самолетные системы и являются датчиками систем самолета...а ещё десятки (а может и сотни) датчиков, которые нужно запитать, чтобы было что записывать.
ну, речевой скорее аналогично параметрическому...Нет записи не только на FDR, но и на CVR...
Не все. Часть датчиков относится к самописцу. Да, и те, которые не относятся, тоже нуждаются в питании.датчики не имеют отношения к самописцу, они входят в самолетные системы и являются датчиками систем самолета...
"Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки и (или) гидроакустические маяки, автоматически включающиеся в случае аварии (последние облегчают поиск самописцев под водой "(Википедия) Значит, разные маяки встраиваютя уже Вас спрашивал: "ультразвук относится к радиоволнам"? Маяк самописца излучает ультразвук - он не относится к радиоволнам... Наука Техника Технологии
Датчики, которые специфические: ход проводки управления, перемещение органов управления, перегрузка по осям, отклонения поверхностей и им подобные, - их не много. Питание было DC 27В - радиосвязь тому свидетельство, значит была запитана шина аварийного питания 115В от инвертора и её потребители.Не все. Часть датчиков относится к самописцу. Да, и те, которые не относятся, тоже нуждаются в питании.
Я уже выкладывал ссылки о маяках современных самолетов - ответ Вам, к которым относится обсуждаемый тип, читайте, открывайте ссылки Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года"Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки и (или) гидроакустические маяки, автоматически включающиеся в случае аварии (последние облегчают поиск самописцев под водой "(Википедия) Значит, разные маяки встраивают
Не требуется для этого комиссия и пластины.Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
Не стоит переносить отечественные реалии на чужую почву. Там причины выясняют и обнародуют.сильно подозреваю что и через год не узнаем. Так же как в предварительном отчете скрыли рабочие часы экипажа за предыдущие 72 часа. За год утрясут компенсации родственникам жертв и выпустят пустой отчет: "поскольку самописцы отключились, не представляется возможным выяснить причину катастрофы".
Понимаете, в чём ваша проблема?.. - хотя, очевидно, не понимаете.я тоже так так думаю по аналогии с СЭС отечественными, но здесь есть эксперт Только_Поездом, он считает, что "самописцы не питаются аварийно от бортовых аккумуляторов при отказе всех генераторов и это штатный режим работы СЭС, так задумано конструкторами - преобразователей на 115 и 36 вольт переменки нет в СЭС".
Выкиньте этого инженера фтопку. Пусть покажет схему, где самописцы так запитываются.Смотрим схему электропитания 737 - ту что для пилотов в FCOM рисуют:
Как видим, есть шина "AC STANDBY BUS", работающая от аккумуляторов через инвертор. Как мне рассказал инженер 737 - эта шина запитывает в том числе самописцы.
Именно поэтому я выдвинул версию что самописцы прекратили запись так как аккумуляторы сели "в ноль" при отключившихся с борта генереторах
Да, он плохо знает 737.Вы изучали 737 в таких деталях?
Мне инженер 737 чуток другое говорил.
Неужели он 737 плохо знает?
А много катастроф произошло из-за неработающей ВСУ на 737?Вспомнился инцедент с рейсом 110 из Бейлиза в Новый Орлеан 24 мая 1988 года, там правда 737 классик был. Там писали, что при попадании в сильный град и последующем отказе обоих двигателей, они так же остались без электроэнергии, для внешнего мира пропала радиосвязь и метка транспондера, и до высоты где был возможен запуск ВСУ они планировали без электричества и гидравлики, после запуска ВСУ восстаеовилось электроснабжение и давление в резервной гидросистеме. ну и в результате они совершили удачное приземление вне аэродрома без двигателей. По имеющейся информации, все выводы по этому инцеденту, касались только параметров и конструкции двигателей. Но меня заитересовал вопрос, а почему, даже при таком раскладе, боинг допускает вылет самолета с неработоспособной ВСУ? Ведь по сути, окажись ВСУ в том рейсе нерабочей, это была бы 100% катастрофа! Как возможно и в этом случае.
Десятка полтора.их не много.
И Вы знаете эти потребители?итание было DC 27В - радиосвязь тому свидетельство, значит была запитана шина аварийного питания 115В от инвертора и её потребители.
Конкретно на этом типе нет, но наши требования к этим потребителям "первой группы" я знаю, если и ошибусь, то не критически.Десятка полтора.
И Вы знаете эти потребители?
Я никогда не представлялся экспертом. Я тут всего лишь предоставляю выдержки из документации Боинга и разъясняю, что как работает."эксперт Просто поездом"