Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

А там где не было летающей лаборатории, а это большинство аэродромов, в том числе который сейчас обсуждаем, как определяли отклонения?
Отвечу сам: рядом с СКП (примерно там же, откуда ведется фото/видеосъемка посадок), в определенном месте ставился теодолит (могу ошибаться с названием прибора), разведчик погоды при снижении по глиссаде дает несколько отсчетов - по теодолиту(?) определяют наклон глиссады. Записывают в журнал. При м/м, естественно, замеров не проводится.
Как уже писал, ни разу не услышал об уходе глиссады ни в снежные зимы (намело), ни в бесснежные зимы.
Опять не по теме. Если не было, значит выводится из строя и дается телеграмма РМС НР. И зачем "астролябия" для определения угла без отсчетов. Прошел по "нулю", посмотрел высоты, посчитал угол. Или прошел по заданному УНГ, посмотрел где планка, рассказал другим. Да и отклонения в разных зонах(ближней и дальней) бывают разные, а бывает и "живит". Есть аэродромы, где просто не возможно добиться приемлемых значений(жд, лэп), приходилось снимать категорию.
 
Реклама
Опять не по теме. Если не было, значит выводится из строя и дается телеграмма РМС НР.
По вашему, на каждом аэродроме должна быть летающая лаборатория и именно она должна проводить разведку погоды и облет средств связи и РТО?
 
По вашему, на каждом аэродроме должна быть летающая лаборатория и именно она должна проводить разведку погоды и облет средств связи и РТО?
При чем здесь РП и облет РТС? Проверки лабораториями проводятся сезонно(по жалобам. после АП), устраняются отклонения, проверяется боевым и все дружно подписывают акты. На каждом аэродроме.... Да их осталось пара самолетов наверное(
 
естественно, замеров не проводится.
Как уже писал, ни разу не услышал об уходе глиссады ни в снежные зимы (намело), ни в бесснежные зимы
Всегда было. Навскидку
655900
 
При чем здесь РП и облет РТС? Проверки лабораториями проводятся сезонно(по жалобам. после АП), устраняются отклонения, проверяется боевым и все дружно подписывают акты. На каждом аэродроме.... Да их осталось пара самолетов наверное(
Про сезонность я в курсе. А как бывает на аэродромах в "межсезонье", при полетах базирующихся там самолетов - я написал выше.
 
Влияли условия и подстилающая поверхность
А я разве против, угол наклона менялся +-, но оставался в пределах допусков ( что совсем не значит, что "угол за это время ушел") - поэтому и не говорили про него на предполетных указаниях.
 
А чем армии PAPI то не угодила?
очень нужная весчь для контроля полета на заключительном километре.
Стоимость четырех призм на всех стартах всех используемых полос окупается одним неразбитым пепелацем.
Буржуй вон совсем не стесняются с лампочками:
Interactive Military Airport - Aeronautical and General Instruments
 
Реклама
А о АМГ задайте вопрос на ветке штурману выпускнику профиля МРА.
Штурман полка 570 мрап, специализация - ракетное оружие.
В настоящее время наши Вооруженные силы не в состоянии
даже поцарапать борт американского авианосца. Применение
спецоружия не рассматриваю.
 
[/QUOTE]
Коллеги, обратите внимание на метаморфозу, как СМУ обратились в ПМУ. А вы говорите, что будет "дальше ясно". Сомневаюсь я. Сравните телеграмму "на верх" и "с верха".
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обратить внимание, тогда получится ровно наоборот : первая ТЛГ ( где ПМУ) была отправлена 22.01. в 22.09 с "Радуги",
вторая (где ДСМУ) 23 января 2019 в 11-54.
Тщательнее читать надо- товарищ!
 

Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обратить внимание, тогда получится ровно наоборот : первая ТЛГ ( где ПМУ) была отправлена 22.01. в 22.09 с "Радуги",
вторая (где ДСМУ) 23 января 2019 в 11-54.
Тщательнее читать надо- товарищ!
[/QUOTE]
Посмотрел, как вы говорите, щетильнее... И оказалось, не проходит ваше наоборот. Телеграмма (где ДСМУ), первична, а дата стоит на листе, когда копия вышла из факса. Вот так правильно, ибо нельзя ставить телегу впереди лошади.
 
Про сезонность я в курсе. А как бывает на аэродромах в "межсезонье", при полетах базирующихся там самолетов - я написал выше.
когда полк после Л-29 получил Л-39, пришлось повозиться с новой, для спецов и наземников, системой - РСБН и -С, и -Н.
по прошествии некоторого времени, спрашиваю у пилотов, как мол с РСБН при посадке, намного легче?
ответ сразил наповал - нахрен эта РСБН, если полоса отлично видна со всех точек круга.
но через месяц "миллион на миллион" закончился, и заверещали...
 
когда полк после Л-29 получил Л-39, пришлось повозиться с новой, для спецов и наземников, системой - РСБН и -С, и -Н.
по прошествии некоторого времени, спрашиваю у пилотов, как мол с РСБН при посадке, намного легче?
ответ сразил наповал - нахрен эта РСБН
Не может быть. Што за пилот такой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад