Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Опять не по теме. Если не было, значит выводится из строя и дается телеграмма РМС НР. И зачем "астролябия" для определения угла без отсчетов. Прошел по "нулю", посмотрел высоты, посчитал угол. Или прошел по заданному УНГ, посмотрел где планка, рассказал другим. Да и отклонения в разных зонах(ближней и дальней) бывают разные, а бывает и "живит". Есть аэродромы, где просто не возможно добиться приемлемых значений(жд, лэп), приходилось снимать категорию.
 
По вашему, на каждом аэродроме должна быть летающая лаборатория и именно она должна проводить разведку погоды и облет средств связи и РТО?
 
При чем здесь РП и облет РТС? Проверки лабораториями проводятся сезонно(по жалобам. после АП), устраняются отклонения, проверяется боевым и все дружно подписывают акты. На каждом аэродроме.... Да их осталось пара самолетов наверное(
 
Про сезонность я в курсе. А как бывает на аэродромах в "межсезонье", при полетах базирующихся там самолетов - я написал выше.
 
Влияли условия и подстилающая поверхность
А я разве против, угол наклона менялся +-, но оставался в пределах допусков ( что совсем не значит, что "угол за это время ушел") - поэтому и не говорили про него на предполетных указаниях.
 
А чем армии PAPI то не угодила?
очень нужная весчь для контроля полета на заключительном километре.
Стоимость четырех призм на всех стартах всех используемых полос окупается одним неразбитым пепелацем.
Буржуй вон совсем не стесняются с лампочками:
Interactive Military Airport - Aeronautical and General Instruments
 
А о АМГ задайте вопрос на ветке штурману выпускнику профиля МРА.
Штурман полка 570 мрап, специализация - ракетное оружие.
В настоящее время наши Вооруженные силы не в состоянии
даже поцарапать борт американского авианосца. Применение
спецоружия не рассматриваю.
 
[/QUOTE]
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обратить внимание, тогда получится ровно наоборот : первая ТЛГ ( где ПМУ) была отправлена 22.01. в 22.09 с "Радуги",
вторая (где ДСМУ) 23 января 2019 в 11-54.
Тщательнее читать надо- товарищ!
 

Да нет, просто у меня на половине где то схем написано что угол ПАПИ не совпадает с углом глиссады.
 

Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обратить внимание, тогда получится ровно наоборот : первая ТЛГ ( где ПМУ) была отправлена 22.01. в 22.09 с "Радуги",
вторая (где ДСМУ) 23 января 2019 в 11-54.
Тщательнее читать надо- товарищ!
[/QUOTE]
Посмотрел, как вы говорите, щетильнее... И оказалось, не проходит ваше наоборот. Телеграмма (где ДСМУ), первична, а дата стоит на листе, когда копия вышла из факса. Вот так правильно, ибо нельзя ставить телегу впереди лошади.
 
когда полк после Л-29 получил Л-39, пришлось повозиться с новой, для спецов и наземников, системой - РСБН и -С, и -Н.
по прошествии некоторого времени, спрашиваю у пилотов, как мол с РСБН при посадке, намного легче?
ответ сразил наповал - нахрен эта РСБН, если полоса отлично видна со всех точек круга.
но через месяц "миллион на миллион" закончился, и заверещали...
 
Не может быть. Што за пилот такой.
 
Последнее редактирование: