Опять не по теме. Если не было, значит выводится из строя и дается телеграмма РМС НР. И зачем "астролябия" для определения угла без отсчетов. Прошел по "нулю", посмотрел высоты, посчитал угол. Или прошел по заданному УНГ, посмотрел где планка, рассказал другим. Да и отклонения в разных зонах(ближней и дальней) бывают разные, а бывает и "живит". Есть аэродромы, где просто не возможно добиться приемлемых значений(жд, лэп), приходилось снимать категорию.А там где не было летающей лаборатории, а это большинство аэродромов, в том числе который сейчас обсуждаем, как определяли отклонения?
Отвечу сам: рядом с СКП (примерно там же, откуда ведется фото/видеосъемка посадок), в определенном месте ставился теодолит (могу ошибаться с названием прибора), разведчик погоды при снижении по глиссаде дает несколько отсчетов - по теодолиту(?) определяют наклон глиссады. Записывают в журнал. При м/м, естественно, замеров не проводится.
Как уже писал, ни разу не услышал об уходе глиссады ни в снежные зимы (намело), ни в бесснежные зимы.
По вашему, на каждом аэродроме должна быть летающая лаборатория и именно она должна проводить разведку погоды и облет средств связи и РТО?Опять не по теме. Если не было, значит выводится из строя и дается телеграмма РМС НР.
При чем здесь РП и облет РТС? Проверки лабораториями проводятся сезонно(по жалобам. после АП), устраняются отклонения, проверяется боевым и все дружно подписывают акты. На каждом аэродроме.... Да их осталось пара самолетов наверное(По вашему, на каждом аэродроме должна быть летающая лаборатория и именно она должна проводить разведку погоды и облет средств связи и РТО?
Всегда было. Навскидкуестественно, замеров не проводится.
Как уже писал, ни разу не услышал об уходе глиссады ни в снежные зимы (намело), ни в бесснежные зимы
Про сезонность я в курсе. А как бывает на аэродромах в "межсезонье", при полетах базирующихся там самолетов - я написал выше.При чем здесь РП и облет РТС? Проверки лабораториями проводятся сезонно(по жалобам. после АП), устраняются отклонения, проверяется боевым и все дружно подписывают акты. На каждом аэродроме.... Да их осталось пара самолетов наверное(
Влияли условия и подстилающая поверхность
А я разве против, угол наклона менялся +-, но оставался в пределах допусков ( что совсем не значит, что "угол за это время ушел") - поэтому и не говорили про него на предполетных указаниях.Влияли условия и подстилающая поверхность
Не ту страну назвали Гондурасом.Буржуй вон совсем не стесняются с лампочками:
Штурман полка 570 мрап, специализация - ракетное оружие.А о АМГ задайте вопрос на ветке штурману выпускнику профиля МРА.
Естественно. По ИЛС антенна самолета летит, а по ПАПИ глаза пилота. А они в разных местах находятся.Папи редко совпадают с ИЛС, чаще наоборот.
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обратить внимание, тогда получится ровно наоборот : первая ТЛГ ( где ПМУ) была отправлена 22.01. в 22.09 с "Радуги",Коллеги, обратите внимание на метаморфозу, как СМУ обратились в ПМУ. А вы говорите, что будет "дальше ясно". Сомневаюсь я. Сравните телеграмму "на верх" и "с верха".
Естественно. По ИЛС антенна самолета летит, а по ПАПИ глаза пилота. А они в разных местах находятся.
===========Да нет, просто у меня на половине где то схем написано что угол
Если обратить внимание. То для оценки ситуации у нас только видео. Остальное ОБС.Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обратить внимание
когда полк после Л-29 получил Л-39, пришлось повозиться с новой, для спецов и наземников, системой - РСБН и -С, и -Н.Про сезонность я в курсе. А как бывает на аэродромах в "межсезонье", при полетах базирующихся там самолетов - я написал выше.
Не может быть. Што за пилот такой.когда полк после Л-29 получил Л-39, пришлось повозиться с новой, для спецов и наземников, системой - РСБН и -С, и -Н.
по прошествии некоторого времени, спрашиваю у пилотов, как мол с РСБН при посадке, намного легче?
ответ сразил наповал - нахрен эта РСБН
Мы послушали их на ветке. Результаты для объективной оценки неприемлемы.Поэтому давайте послушаем тех, кто