Для меня во всяком случае, потому что недостаточно. И не объясняет того, что и сам вижу на видео.Для кого и почему?
Что вы хотите, так и не понял.А что там из результатов недостаточно, и что не объясняет: можно конкретнее?
Какие версии я выдвинул? Повышенная вертикальная и неправильное выравнивание? Так это не версии.Поэтому и решили выдвигать свои версии, отбросив ОБС?
Многое может дать. Дополнения в методики подготовки, взаимодействие в экипаже при заходе в УМП, может даже в РЛЭ..... Ведь это может произойти с любым экипажем. А то, что нарушили много и многие это в общем понятно, нет только деталей.А что, по большому счёту, это даст?
Разве мало того, что был нарушен минимум?
Если до 100м при минимуме 300м не смогли до кучи собрать стрелки, то о чём то это говорит?
Это слишком упрощенно. Любая катастрофа по первой группе, это хорошо забытое старое.Ничего и никому это не даст.
Обычное разгильдяйское отношение к своей работе и своим должностным обязанностям, слишком завышенная самооценка своих возможностей и незнание возможностей самолёта.
Какая тут может быть Методика? - всё старо, как этот мир.
298Скорость путевая сколько у Вас получилась?
Если предположить, что встречный был 17м/с, тогда расчетная.
Рабочая мусорка 273 Мб. Что интересует конкретно? Имеете ли возможность работать с .psd?Не могли бы Вы эти файлы скинуть к утру сюда:
Быстрый обмен файлами
Делиться файлами проще простого! Файл от Сампо.ру – это бесплатный сервис, который упростит обмен нужными файликами и позволит разместить ссылку на них в социальных сетях или в личной переписке. Чтобы телепортировать файл, закачайте его, получите ссылку и отправьте её получателю. Быстро, удобно...file.karelia.ru
Что-то я сильно сомневаюсь, что ветер был 17 м\с чисто в морду. А на скорости, допустим 330 с закрылками 23 он уже не летит. Да и на видео видно что угол при снижении был практически посадочный. Так что без СОК установить причину почему экипаж действовал именно так - гадать на кофейной гуще. Я так думаю.Если предположить, что встречный был 17м/с, тогда расчетная.
Интересно, а у кого Вы спрашиваете? Здесь СОК никто не видел и уж в кабине точно не сидел. Более того, с этого ракурса нет видео захода другого борта. Вы привели таблицу предельных отклонений и, что "по фарам" будем определять с точностью до метра высоту и удаление? Сравнивать с чем?Хватит уже толочь воду в ступе. Определяем параметры полета. Вопрос (повторно). Не вышел ли экипаж Ту-22М3 за ограничения по высоте над БПРМ?
Я полагаю, определить высоту по фарам гораздо проще, нежели посадочную скорость с учетом ракурса. Другое дело, что должна быть известна абсолютная высота порога ВПП-19 и высота БПРМ. А тот пост (с таблицей) модеры удалили. Если надо повторю. Хотя там и так понятно, что отклонение по высоте от глиссады на участке ДПРМ-БПРМ свыше +-16м это уже грубая ошибка и экипаж обязан уйти на второй круг, а диспетчер должен дать команду об уходе на второй круг.Интересно, а у кого Вы спрашиваете? Здесь СОК никто не видел и уж в кабине точно не сидел. Более того, с этого ракурса нет видео захода другого борта. Вы привели таблицу предельных отклонений и, что "по фарам" будем определять с точностью до метра?
А как пилот определит +15м или +17м, по какому прибору?Я полагаю, определить высоту по фарам гораздо проще, нежели посадочную скорость с учетом ракурса. Другое дело, что должна быть известна абсолютная высота порога ВПП-19 и высота БПРМ. А тот пост (с таблицей) модеры удалили. Если надо повторю. Хотя там и так понятно, что отклонение по высоте от глиссады на участке ДПРМ-БПРМ свыше +-16м это уже грубая ошибка и экипаж обязан уйти на второй круг, а диспетчер должен дать команду об уходе на второй круг.
Вот это уже, уважаемый lopast56, не моя задача. Я только могу предположить - если есть рукдоки, значит есть и средства, и способы, и кадры, и инженерно-техническое обеспечение, чтобы обеспечить безопасное выполнение требований рукдоков. Я понимаю насколько высоки должны быть требования к высотомеру, но это уже не моя парафия.А как пилот определит +15м или +17м, по какому прибору?
Понимаете, таблица, которую Вы приводили скорее подходит к оцениванию техники пилотирования нежели к принятию решения - уходить или продолжать заход. Примерно такие таблицы есть с оценками "отлично", "хорошо" и "плохо". Наверняка у этого типа есть параметры пилотирования более грубые, когда однозначно нужно уходить и это не только пролеты приводов(хотя и они тоже). Здесь скорее будет участвовать вертикальная скорость для выдерживания глиссады, режим двигателей и пр. Как нам здесь приводили документы - минимальная высота ухода на этом типе 50м при этом просадка ~30м. Т.е. от ближнего летчик должен принять решение. Вот только скорость ему для этого оставляет очень мало времени. Значит еще раньше. Не зря у них относительно высокие минимумы.Вот это уже, уважаемый lopast56, не моя задача. Я только могу предположить - если есть рукдоки, значит есть и средства, и способы, и кадры, и инженерно-техническое обеспечение, чтобы обеспечить безопасное выполнение требований рукдоков. Я понимаю насколько высоки должны быть требования к высотомеру, но это уже не моя парафия.