Полностью с вами согласен. Однако, даже в этой таблице имеется однозначное указание на прекращение выполнения захода и ухода на второй круг. Я только уточняю не оказалось ли в действительности обстоятельство выхода за ограничение по высоте причиной попадания самолета в район торца, вместо района приземления на 200м дальше по полосе. По-моему, в момент касания (столкновения) вектор перемещения самолета, как геометрическая сумма векторов горизонтальной и вертикальной скоростей оказался направленным соосно стойкам ООШ.Понимаете, таблица, которую Вы приводили скорее подходит к оцениванию техники пилотирования нежели к принятию решения - уходить или продолжать заход. Примерно такие таблицы есть с оценками "отлично", "хорошо" и "плохо". Наверняка у этого типа есть параметры пилотирования более грубые, когда однозначно нужно уходить и это не только пролеты приводов(хотя и они тоже). Здесь скорее будет участвовать вертикальная скорость для выдерживания глиссады и режим двигателей. Как нам здесь приводили документы - минимальная высота ухода на этом типе 50м. Т.е. от ближнего летчик должен принять решение. Вот только скорость ему для этого оставляет очень мало времени. Значит еще раньше. Не зря у них относительно высокие минимумы.
Всегда считал, что реакция на эту картинку зависит от удаления.А пилоту в это время должно было быть уже всё равно, начав с 300м (пусть 150) манёвр ухода на второй круг.
А вообще это первая точечка на ПНП Посмотреть вложение 656359 при заходе по ПСП.
Читал, курил, долго думал. Ничего не понял.вектор перемещения самолета, как геометрическая сумма векторов горизонтальной и вертикальной скоростей оказался направленным соосно стойкам ООШ.
Тогда читайте внимательно название темы...)А если у нас заходят по CATIII то до какой?
Хорошо Вам, можете покурить...)) Толком ни кто не знает по какой системе борт заходил, но когда нужно блеснуть тянут САТ3 туда где летают "по столбам."Читал, курил, долго думал. Ничего не понял.
==========Хотя там и так понятно, что отклонение по высоте от глиссады на участке ДПРМ-БПРМ свыше +-16м это уже грубая ошибка и экипаж обязан уйти на второй круг, а диспетчер должен дать команду об уходе на второй круг.
Прошу не считать за флуд. Просто разъясняю (троим товарищам?!), что геометрическая сумма двух векторов определяется графически параллелограмом сил с результирующей силой направленной вниз (к земле) и совпавшей с направлением перемещения осей стоек шасси. Вообще-то это элементарные знания геометрии и физики за 7, 8 класс средней школы. Не сочтите за нравоучение, коллеги.Читал, курил, долго думал. Ничего не понял.
Не я эту таблицу составлял. Но, увы, на участке. Смотрите сами==========
+/-16 м. над БПРМ,а не на участке. Положение борта отслеживает диспетчер и именно он обязан дать команду на уход в случае выхода за пределы дозволенных уклонений. Сам экипаж этого не видит.
Ваши познания выходят за рамки моего понимания. Нарисуйте этот параллелограмм, в котором результирующая к земле направлена, у вас тогда горизонтальная составляющая нулевой будет!!Прошу не считать за флуд. Просто разъясняю (троим товарищам?!), что геометрическая сумма двух векторов определяется графически параллелограмом сил с результирующей силой направленной вниз (к земле) и совпавшей с направлением перемещения осей стоек шасси. Вообще-то это элементарные знания геометрии и физики за 7, 8 класс средней школы. Не сочтите за нравоучение, коллеги.
Непонятно, спрашиваю. Высота 150. Планки в пределах одной точечки, что по курсу, что по глиссаде. С чего это необходимо уходить на второй?А пилоту в это время должно было быть уже всё равно, начав с 300м (пусть 150) манёвр ухода на второй круг.А вообще это первая точечка на ПНП Посмотреть вложение 656359 при заходе по ПСП.
Что не понятно, спрашивайте.
Ваши познания выходят за рамки моего понимания. Нарисуйте этот параллелограмм, в котором результирующая к земле направлена, у вас тогда горизонтальная составляющая нулевой будет!!
#ау
КУР = - 60 град, почти поперёк глиссады...Непонятно, спрашиваю. Высота 150. Планки в пределах одной точечки, что по курсу, что по глиссаде. С чего это необходимо уходить на второй?
А если они заходили по ОСП(+РСП) куда приложить "точечки" и то, что мы "проглотили"?А то, что данный ПНП вообще с другого типа, ничего страшного: проглотили?
Ну и? Какая высота, какое удаление?69-я секунда
Тут есть один нюанс. Где в момент подачи команды "выравнивай" находился ПРП. Если на СКП (так как написано в тлг "с верху", то он видеть мог только то, что видим мы на видео, т.е. ни хрена. А если в точке съемки, то уже несколько лучше, но мы не слышим эту команду на видео. Тут можно допустить, что и видео монтированное, т.е. неполное.Команду на катапультирование не выполнил. А речь была о команде на уход. Вместо этого было "выравнивай". То есть с точки зрения РП ничего опасного не происходило.
Извините - бред.Тут есть один нюанс. Где в момент подачи команды "выравнивай" находился ПРП. Если на СКП (так как написано в тлг "с верху", то он видеть мог только то, что видим мы на видео, т.е. ни хрена. А если в точке съемки, то уже несколько лучше, но мы не слышим эту команду на видео. Тут можно допустить, что и видео монтированное, т.е. неполное.