Видео не маркировано, ни голосом ни датой - временем. Сомневаюсь. что оно от группы КЗА. ПРП с СКП видел, команда была. Про своевременность команды и реакцию летчика, мы можем только догадываться.Тут есть один нюанс. Где в момент подачи команды "выравнивай" находился ПРП. Если на СКП (так как написано в тлг "с верху", то он видеть мог только то, что видим мы на видео, т.е. ни хрена. А если в точке съемки, то уже несколько лучше, но мы не слышим эту команду на видео. Тут можно допустить, что и видео монтированное, т.е. неполное.
Ну, если вы так считаете, тогда потрудитесь объяснить факты, которыми вызван этот, т.н. "бред". Плиз.Извините - бред.
ПРП сидит с "соской" за стеклом, а видео через стекло не снимают.Ну, если вы так считаете, тогда потрудитесь объяснить факты, которыми вызван этот, т.н. "бред". Плиз.
Если для экипажей военной авиации нужна команда "выравнивай", то важно не где РП находился, а где самолет. Есть основания полагать, что находился он при "выравнивай" за пару мгновений до касания. А еще через мгновение было "катапультируйся". Как-то так.Тут есть один нюанс. Где в момент подачи команды "выравнивай" находился ПРП.
В полном варианте, в самом начале, звучит фраза: " Самолет № 35, майор Гурьев, посадка".Видео не маркировано, ни голосом ни датой - временем. Сомневаюсь. что оно от группы КЗА. ПРП с СКП видел, команда была. Про своевременность команды и реакцию летчика, мы можем только догадываться.
Хорошо, но вы же параллельный читаете, там и про телеграммы было, и при кто где находился. И здесь вы начинаете те же вопросы задавать. Тем не менее. Поясните, пожалуйста:Ну, если вы так считаете, тогда потрудитесь объяснить факты, которыми вызван этот, т.н. "бред". Плиз.
На чем основано это ваше утверждение? Вы на видео ни хрена не видите?Где в момент подачи команды "выравнивай" находился ПРП. Если на СКП (так как написано в тлг "с верху", то он видеть мог только то, что видим мы на видео, т.е. ни хрена.
См. выше, коллега MIA объяснил про то, почему мы не должны никаких команд слышать.А если в точке съемки, то уже несколько лучше, но мы не слышим эту команду на видео.
Что вы понимаете под "монтированным"? Есть склейки? Вырезанные фрагменты? 3Д-графика присутствует? Посторонние шумы наложены? И что в вашем понимании является "полным" видео?Тут можно допустить, что и видео монтированное, т.е. неполное.
Не только выравнивай. но и задержи, подбери... Для этого и назначается ПРП во время УТП, который находится напротив зоны точного приземления, видит отклонения, при необходимости подсказывает, да еще и оценки ставит. Могут на него и хронометраж повесить. Там. где нет вышки, РП сидит на СКП рабочего старта, а ПРП сажают на другой,, докладывать "полоса свободна" перед посадками.Если для экипажей военной авиации нужна команда "выравнивай", то важно не где РП находился, а где самолет. Есть основания полагать, что находился он при "выравнивай" за пару мгновений до касания. А еще через мгновение было "катапультируйся". Как-то так.
===========
А на другой половине схем написано - совпадают?
Ничего не написало. На многих ап и ПАПИ или ВАСИ нету.
Видимо это про сектор допустимых отклонений на экране посадочного локатора.А сколько в футах составляет разница на самолете между расположением глиссадной антенны ИЛС и глазами пилота?
А разница между приемником статики для высотомера и той же глиссадной антенной ИЛС?
А разница между приемником статики для высотомера и колесами?
Для какой точки самолета определяется высота полета?
На какой высоте летит самолет, если высота GP в контрольной точке определяется геометрически, а высота полета барометрически? Да еще по QNH, когда измеренное давление передается пилоту округленным, причем всегда в большую сторону. Конечно, в данном случае летали по QFE. И не по ИЛСу.Но...
1. Когда воздушное судно находится на аэродроме в точке с известным превышением, барометрическая
шкала высотомера устанавливается по текущему значению давления QFE.
...
Исправный высотомер будет показывать высоту высотомера относительно точки отсчета QFE в пределах
допуска:
а) ±20 м, или 60 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–9000 м (0–30 000 фут) и
b) ±25 м, или 80 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–15 000 м (0–50 000 фут).
Примечание 1. Если высотомер показывает исходное превышение или относительную высоту не точно, но
в пределах установленных допусков, коррекцию его показаний на любом этапе полета производить не следует.
Кроме того, любая погрешность в пределах допуска, отмеченная во время предполетной проверки на земле, не
должна приниматься в расчет пилотом в полете.
А тут рассуждаем о допустимых отклонениях над БПРМ +/- 16 метров...
Прежде всего нужно хотя бы читать внимательно форум.Слово джентльмена?!
Вам нет удовольствия, а я должен поверить?
Спокойной ночи!
А ув.Осведомленный любезно продублировал это видео.Н И А, нашел на стр 20 от Осведомленного.
Я давно закончил школу. Сегодня есть новые методики: как определить расстояние зная только время? Про высоту даже боюсь спрашивать.13 секунд до удара в торце. Это максимум 1300м и плюс примерно 300м от оператора до торца, итого 1600м.
По высоте: даже со средней вертикальной 10 м/сек - не более130 м.
В любом случае не ПМУ и тем более не то, что про ММ в ОБС про ком. ДА.
Что тут непонятного? Чем больше суждений будет высказано разными людьми, тем полнее будет картина события. Оба форума дополняют друг друга.(..................................)
=============================================Осведомленный сказал(а):
Ну, если вы так считаете, тогда потрудитесь объяснить факты, которыми вызван этот, т.н. "бред". Плиз.
Хорошо, но вы же параллельный читаете, там и про телеграммы было, и при кто где находился. И здесь вы начинаете те же вопросы задавать. Тем не менее. Поясните, пожалуйста:
Основано на личном опыте различения предметов в тумане и личном восприятии, а такжеОсведомленный сказал(а):
Где в момент подачи команды "выравнивай" находился ПРП. Если на СКП (так как написано в тлг "с верху", то он видеть мог только то, что видим мы на видео, т.е. ни хрена.На чем основано это ваше утверждение? Вы на видео ни хрена не видите?===========================================
Я вас просил этот факт разъяснить лично, коль вам показалось, что я бред несу. А вы сослалисьОсведомленный сказал(а):
А если в точке съемки, то уже несколько лучше, но мы не слышим эту команду на видео.См. выше, коллега MIA объяснил про то, почему мы не должны никаких команд слышать.=============================================
Полное видео=видео без сокращений видеоряда+такое же аудио сопровождение. Остальные "изыски"============================================Осведомленный сказал(а):
Тут можно допустить, что и видео монтированное, т.е. неполное.
Что вы понимаете под "монтированным"? Есть склейки? Вырезанные фрагменты? 3Д-графика присутствует? Посторонние шумы наложены? И что в вашем понимании является "полным" видео?
Однако, с учетом того, что на Ту-22м3 имеется замечательный прибор с сильной оптикой бомбоприцел ОПБ-15Т, посадки в СМУ кажутся не такими уж сложными. Кроме того оптическая ось прибора сорентирована соосно оси самолета. Так что, возможности по видению полосы возрастают кратно.Прежде всего нужно хотя бы читать внимательно форум.
А ув.Осведомленный продублировал это видео.
Я давно закончил школу. Сегодня есть новые методики: как определить расстояние зная только время? Про высоту даже боюсь спрашивать.
Но даже так не мало. Вопрос - почему не выравнивал? Ответ-не видел земли. Почему не видел из видео не понятно. Могу предположить: не видно было огней(прожекторов), бетон припорошило снегом, не туда смотрел? Тем более, на сколько я понимаю, уменьшение вертикальной с таким профилем нужно начинать не на восьми метрах.
20 градусов? При 300 км/ч путевой это 28 м/c вертикальной. Не бывает. Ну то есть бывает, конечно, но это пикирование, а не глиссада.Посмотрите, там угол траектории снижения больше 15, около 20.
А не надо думатьЧто мне прикажете думать
А на самом деле три (3) градуса. Очередное очевидное-невероятное. Это всё о бесполезности определения чего-то по видео.Посмотрите, там угол траектории снижения больше 15, около 20.
Вон оно как...Однако, с учетом того, что на Ту-22м3 имеется замечательный прибор с сильной оптикой бомбоприцел ОПБ-15Т, посадки в СМУ кажутся не такими уж сложными. Кроме того оптическая ось прибора сорентирована соосно оси самолета. Так что, возможности по видению полосы возрастают кратно.
Какое отношение это имеет к нашему случаю?Прежде всего нужно хотя бы читать внимательно форум.
А ув.Осведомленный любезно продублировал это видео.
Я давно закончил школу. Сегодня есть новые методики: как определить расстояние зная только время? Про высоту даже боюсь спрашивать.
Но даже так не мало. Вопрос - почему не выравнивал? Ответ-не видел земли. Почему не видел из видео не понятно. Могу предположить: не видно было ориентиров/огней(прожекторов), бетон припорошило снегом, не туда смотрел? Тем более, на сколько я понимаю, уменьшение вертикальной с таким профилем нужно начинать не на восьми метрах.
Откуда сведения?А не выравнивал, потому что штурвал был уже давно выбран до пупа, однако "благодаря" потере скорости это не принесло желаемых результатов.
Как то все просто у вас. Выбрал штурвал до пупа, а самолёт летит себе летит.А не выравнивал, потому что штурвал был уже давно выбран до пупа, однако "благодаря" потере скорости это не принесло желаемых результатов.