Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Видео не маркировано, ни голосом ни датой - временем. Сомневаюсь. что оно от группы КЗА. ПРП с СКП видел, команда была. Про своевременность команды и реакцию летчика, мы можем только догадываться.
 
Если для экипажей военной авиации нужна команда "выравнивай", то важно не где РП находился, а где самолет. Есть основания полагать, что находился он при "выравнивай" за пару мгновений до касания. А еще через мгновение было "катапультируйся". Как-то так.
 
В полном варианте, в самом начале, звучит фраза: " Самолет № 35, майор Гурьев, посадка".
Хорошо, но вы же параллельный читаете, там и про телеграммы было, и при кто где находился. И здесь вы начинаете те же вопросы задавать. Тем не менее. Поясните, пожалуйста:
На чем основано это ваше утверждение? Вы на видео ни хрена не видите?
См. выше, коллега MIA объяснил про то, почему мы не должны никаких команд слышать.
Тут можно допустить, что и видео монтированное, т.е. неполное.
Что вы понимаете под "монтированным"? Есть склейки? Вырезанные фрагменты? 3Д-графика присутствует? Посторонние шумы наложены? И что в вашем понимании является "полным" видео?
 
Не только выравнивай. но и задержи, подбери... Для этого и назначается ПРП во время УТП, который находится напротив зоны точного приземления, видит отклонения, при необходимости подсказывает, да еще и оценки ставит. Могут на него и хронометраж повесить. Там. где нет вышки, РП сидит на СКП рабочего старта, а ПРП сажают на другой,, докладывать "полоса свободна" перед посадками.
 
Мне как то в молодости "повезло" наблюдать точно такую картину. Курсант самостоятельно заходил на МиГ-17, шел без замечаний, но как шел так и пришел в точку "начала выравнивания". Там в 150-ти метрах от торца выкладывалось полотнище. Порвав его, самолет отделился от земли и приземлился на бетон. РП успел только раз крикнуть - "выравнивай!". Скорость на глиссаде 270, начало выравнивания ~8м, борт идет по глиссаде как по ниточке. Можно ли ожидать такой фортель? Подполковник долго потом сокрушался: "Могу понять тех кто подводит высоко! Этот даже не испугался!!!" Самолет оказался крепким и все закончилось только отстранением курсанта от полетов на две недели. Погода была "мульон на мульон" летали визуально.
#автоудаление
 
Ничего не написало. На многих ап и ПАПИ или ВАСИ нету.

А сколько в футах составляет разница на самолете между расположением глиссадной антенны ИЛС и глазами пилота?
А разница между приемником статики для высотомера и той же глиссадной антенной ИЛС?
А разница между приемником статики для высотомера и колесами?
Для какой точки самолета определяется высота полета?
На какой высоте летит самолет, если высота GP в контрольной точке определяется геометрически, а высота полета барометрически? Да еще по QNH, когда измеренное давление передается пилоту округленным, причем всегда в большую сторону. Конечно, в данном случае летали по QFE. И не по ИЛСу.Но...
1. Когда воздушное судно находится на аэродроме в точке с известным превышением, барометрическая
шкала высотомера устанавливается по текущему значению давления QFE.
...
Исправный высотомер будет показывать высоту высотомера относительно точки отсчета QFE в пределах
допуска:
а) ±20 м, или 60 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–9000 м (0–30 000 фут) и
b) ±25 м, или 80 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–15 000 м (0–50 000 фут).
Примечание 1. Если высотомер показывает исходное превышение или относительную высоту не точно, но
в пределах установленных допусков, коррекцию его показаний на любом этапе полета производить не следует.
Кроме того, любая погрешность в пределах допуска, отмеченная во время предполетной проверки на земле, не
должна приниматься в расчет пилотом в полете.
А тут рассуждаем о допустимых отклонениях над БПРМ +/- 16 метров...
 
Видимо это про сектор допустимых отклонений на экране посадочного локатора.
 
Прежде всего нужно хотя бы читать внимательно форум.
Н И А, нашел на стр 20 от Осведомленного.
А ув.Осведомленный любезно продублировал это видео.
Я давно закончил школу. Сегодня есть новые методики: как определить расстояние зная только время? Про высоту даже боюсь спрашивать.
Но даже так не мало. Вопрос - почему не выравнивал? Ответ-не видел земли. Почему не видел из видео не понятно. Могу предположить: не видно было ориентиров/огней(прожекторов), бетон припорошило снегом, не туда смотрел? Тем более, на сколько я понимаю, уменьшение вертикальной с таким профилем нужно начинать не на восьми метрах.
 
Последнее редактирование:
Отвечать буду кратко. Если поймете-слава богу. А не поймете, то по заветам В.И. Ленина "Учиться, учиться и учиться".
Что тут непонятного? Чем больше суждений будет высказано разными людьми, тем полнее будет картина события. Оба форума дополняют друг друга.
Основано на личном опыте различения предметов в тумане и личном восприятии, а также
на том, что проходил отбор (медкомиссию), результаты которого не изменились со временем.
Я вас просил этот факт разъяснить лично, коль вам показалось, что я бред несу. А вы сослались
на другого. Не можете ничего сказать по существу, так не затыкайте рот другим.
Полное видео=видео без сокращений видеоряда+такое же аудио сопровождение. Остальные "изыски"
не существенны.
 
Однако, с учетом того, что на Ту-22м3 имеется замечательный прибор с сильной оптикой бомбоприцел ОПБ-15Т, посадки в СМУ кажутся не такими уж сложными. Кроме того оптическая ось прибора сорентирована соосно оси самолета. Так что, возможности по видению полосы возрастают кратно.
 
Посмотрите, там угол траектории снижения больше 15, около 20.
20 градусов? При 300 км/ч путевой это 28 м/c вертикальной. Не бывает. Ну то есть бывает, конечно, но это пикирование, а не глиссада.

Могу предположить, что вы кардинально ошибаетесь с определением угла.
 
Вон оно как...
Оптическая ось соосна оси самолета, поэтому посадки в СМУ "кажутся не такими уж сложными".
Видимо, те летчики и штурманы, которые испытывали самолет, и писали РЛЭ, не знали об этом
замечательном приборе, и только поэтому ничего не написали в РЛЭ об использовании ОБП на
посадке.
Прекращайте писать всякий бред!
 
Какое отношение это имеет к нашему случаю?
И где тут "мы слышали как при пролете БПРМ на 90м была дана команда на уход"? - Подскажите на какой секунде.

Надо было в школе учиться, и не задавали бы таких вопросов.
Речь идёт о том что фактическая погода была не ПМУ и тем более не по ММ ВПР300.

А не выравнивал, потому что штурвал был уже давно выбран до пупа, однако "благодаря" потере скорости это не принесло желаемых результатов.
 
Откуда сведения?
Штурман должен скорость объявлять, откуда такая ошибка, командир не второй раз садился.
 
Как то все просто у вас. Выбрал штурвал до пупа, а самолёт летит себе летит.
Напомню, цельноповоротный дифференциально отклоняемый стаб на типе, не потеряет эффективности до скоростей сваливания. А самолёты эти валятся без предупредительных признаков.
 
Последнее редактирование: