Ariec 71
Ariec 71
Почему ниже то. К трем увидел, доложил.снижение ниже минимума
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему ниже то. К трем увидел, доложил.снижение ниже минимума
===5 это стандарт. Выравнивания не видно, но штурвал то он брал
====={===А тут вся деятельность сплошная аэродромная тренировка
Какой документ должен обосновать разрешение оценить условия? Начать надо с того, что какие условия и на каком этапе полета они получили. Когда наступили ухудшения МУ, прогноз. Первый , более опытный, экипаж мог стать доразведчиком погоды и оценить точно характер и время прохождения. Все можно было......============
Проблема в отсутствии документированного обоснования такого вида как проход с уходом.Ваши же товарищи по цеху это написали....
По факту так и получается - снижение ниже минимума ,а там - как повезет.или вывезет?
Нет. Я только хотел сказать, что если самолет идет по ГРМ и его не выравнивать, то он придет в точку куда упирается глиссада ГРМ. А куда она упирается? ЕМНИП, то у гражданских 250м от за торцом ВПП. А они по фонарям летели в торец, что, наверное, принято на этой технике при хорошей погоде. На ВПП то они попали...По вашему, после ближнего надо уйти на точку ниже
В СМУ так их поболее будет. Это ж СМУ. Отрабатывается, как грится. См с минута двадцать.потому как в СМУ организация таковых - нонсенс.
Хорошо, не так выразился про точку по типу захода в сочах.Нет. Я только хотел сказать, что если самолет идет по ГРМ и его не выравнивать, то он придет в точку куда упирается глиссада ГРМ.
=========Первый , более опытный, экипаж мог стать доразведчиком погоды и оценить точно характер и время прохождения
Это не анахронизм. Это важнейшая составляющая организации полетов и принятие решения на их производство.=========
Ну,если ещё за уши притянуть такой анахронизм в ВКС, как разведка погоды ,а в данном случае - на конечном участке захода( на прямой) в СМУ, то тогда ,да - сдаюсь.
==========Отрабатывается, как грится.
А в пму зачем?
Вы же знаете ограничения 154го по вертикальной на заходе. Типы очень похожи. Естественно. что уменьшение скорости увеличивает расход рулей и наоборот. И именно в этой конфигурации в стандартных условиях расход рулей гораздо меньше обычного, что и могло сказаться в данном случае. Моторика не дала учесть конкретные отклонения. А "сыпется" это то же "парашютирование" при потере скорости, но как видно из ролика про грубую посадку, на скорости 300 в ГП самолет очень даже управляем. Только здесь до ГП(выдерживания) дело не дошло.===
Здесь надо принимать во внимание массу самолёта. Если скорость приборная меньше положенной,расхода штурвала не хватает - он просто сыпется.
А в автомате садятся как?)Хорошо, не так выразился про точку по типу захода в сочах.
После ближнего надо идти в торец ( под полосу), иначе будет перелет. С продолженной глиссады будет высоко
=======Это не анахронизм. Это важнейшая составляющая организации полетов и принятие решения на производство по одному из вариантов.
Это не анахронизм. Разведка погоды, самостоятельное определение метеоданных по высотам, району, проверка работоспособности РТС...... это все входит в боевую подготовку. А при УМП назначаются еще и доразведчики. И произвести доразведку первым экипажем, я имел в виду не на прямой, а по району. Посмотреть опасные явления. характер направление и скорость смещения. И уж потом сделать выводы, затяжное это или кратковременное.=========
Ну,если ещё за уши притянуть такой анахронизм в ВКС, как разведка погоды ,а в данном случае - на конечном участке захода( на прямой) в СМУ, то тогда ,да - сдаюсь.
=========Вы же знаете ограничения 154го по вертикальной на заход
А не надо ерничать. Боевой вылет производится из дежурных сил и не только. И разведка погода этом случае не производится.=======
Разумеется ,боевой вылет в случае объявления войны обязательно начнется с разведки погоды дабы не нарушать святое...
Это вы по какому типу судите?не более 4м.сек.,иначе может случиться то,что случилось : не удалось "переломить"
А они садятся?А в автомате садятся как?)
Чем похожи. Не вижу общего Сверхзвуковой махолет и нормальный дозвуковой самолёт.Вы же знаете ограничения 154го по вертикальной на заходе. Типы очень похожи.
Вот любите вы "граждане" умные словечки типа "нестабилизированный" (шутка). Ну, ломать тут не надо, он уже на углах. Смысл в том. что для каждого УНГ есть предельно низкая высота начала выравнивания, прое...в которую жесткая встреча с континентом неминуема.=========
На глиссаде после Дальнего более 7м.сек.( могу ошибиться),заход считается нестабилизированным.После высоты начала выравнивания- не более 4м.сек.,иначе может случиться то,что случилось : не удалось "переломить" для создания посадочного угла при выдерживании.