Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
5 это стандарт. Выравнивания не видно, но штурвал то он брал
===
Здесь надо принимать во внимание массу самолёта. Если скорость приборная меньше положенной,расхода штурвала не хватает - он просто сыпется.
 
А тут вся деятельность сплошная аэродромная тренировка
====={===
Осталось только за уши притянуть минимум,при которой разрешены аэродромные тренировки подобного вида,получится ПМУ ,потому как в СМУ организация таковых - нонсенс.
 
============
Проблема в отсутствии документированного обоснования такого вида как проход с уходом.Ваши же товарищи по цеху это написали....
По факту так и получается - снижение ниже минимума ,а там - как повезет.или вывезет?
Какой документ должен обосновать разрешение оценить условия? Начать надо с того, что какие условия и на каком этапе полета они получили. Когда наступили ухудшения МУ, прогноз. Первый , более опытный, экипаж мог стать доразведчиком погоды и оценить точно характер и время прохождения. Все можно было......
 
По вашему, после ближнего надо уйти на точку ниже
Нет. Я только хотел сказать, что если самолет идет по ГРМ и его не выравнивать, то он придет в точку куда упирается глиссада ГРМ. А куда она упирается? ЕМНИП, то у гражданских 250м от за торцом ВПП. А они по фонарям летели в торец, что, наверное, принято на этой технике при хорошей погоде. На ВПП то они попали...
 
Нет. Я только хотел сказать, что если самолет идет по ГРМ и его не выравнивать, то он придет в точку куда упирается глиссада ГРМ.
Хорошо, не так выразился про точку по типу захода в сочах.
После ближнего надо идти в торец ( под полосу), иначе будет перелет. С продолженной глиссады будет высоко
 
Первый , более опытный, экипаж мог стать доразведчиком погоды и оценить точно характер и время прохождения
=========
Ну,если ещё за уши притянуть такой анахронизм в ВКС, как разведка погоды ,а в данном случае - на конечном участке захода( на прямой) в СМУ, то тогда ,да - сдаюсь.
 
=========
Ну,если ещё за уши притянуть такой анахронизм в ВКС, как разведка погоды ,а в данном случае - на конечном участке захода( на прямой) в СМУ, то тогда ,да - сдаюсь.
Это не анахронизм. Это важнейшая составляющая организации полетов и принятие решения на их производство.
 
Последнее редактирование:
Отрабатывается, как грится.
А в пму зачем?
==========
Даже не открывая ролик видно,что фары видны высоко и устойчиво,хотя да,согласен, СМУ - ниже 200 и 2000.
Одно ясно : минимум 300/4000 не соответствует тренировочным заходам в СМУ.
 
Реклама
===
Здесь надо принимать во внимание массу самолёта. Если скорость приборная меньше положенной,расхода штурвала не хватает - он просто сыпется.
Вы же знаете ограничения 154го по вертикальной на заходе. Типы очень похожи. Естественно. что уменьшение скорости увеличивает расход рулей и наоборот. И именно в этой конфигурации в стандартных условиях расход рулей гораздо меньше обычного, что и могло сказаться в данном случае. Моторика не дала учесть конкретные отклонения. А "сыпется" это то же "парашютирование" при потере скорости, но как видно из ролика про грубую посадку, на скорости 300 в ГП самолет очень даже управляем. Только здесь до ГП(выдерживания) дело не дошло.
 
Это не анахронизм. Это важнейшая составляющая организации полетов и принятие решения на производство по одному из вариантов.
=======
Разумеется ,боевой вылет в случае объявления войны обязательно начнется с разведки погоды дабы не нарушать святое...
 
=========
Ну,если ещё за уши притянуть такой анахронизм в ВКС, как разведка погоды ,а в данном случае - на конечном участке захода( на прямой) в СМУ, то тогда ,да - сдаюсь.
Это не анахронизм. Разведка погоды, самостоятельное определение метеоданных по высотам, району, проверка работоспособности РТС...... это все входит в боевую подготовку. А при УМП назначаются еще и доразведчики. И произвести доразведку первым экипажем, я имел в виду не на прямой, а по району. Посмотреть опасные явления. характер направление и скорость смещения. И уж потом сделать выводы, затяжное это или кратковременное.
 
Вы же знаете ограничения 154го по вертикальной на заход
=========
На глиссаде после Дальнего более 7м.сек.( могу ошибиться),заход считается нестабилизированным.После высоты начала выравнивания- не более 4м.сек.,иначе может случиться то,что случилось : не удалось "переломить" для создания посадочного угла при выдерживании.
 
=======
Разумеется ,боевой вылет в случае объявления войны обязательно начнется с разведки погоды дабы не нарушать святое...
А не надо ерничать. Боевой вылет производится из дежурных сил и не только. И разведка погода этом случае не производится.
А чтобы дежурить и иметь все необходимые для боевого вылета допуска, что означает квалификацию летчик боеготов. Проводятся плановые полеты. Летает личный состав полка от лейтенанта до полковника от предельно малых до стратосферных как одиночно, так и строем. На допуски установлены сроки, так что летать вам все равно придется.
И если не будет грамотного вдумчивого подхода. Гагаринские случаи у вас будут каждую летную смену. В результате и дежурить будет некому и летать некому:)
 
Вы же знаете ограничения 154го по вертикальной на заходе. Типы очень похожи.
Чем похожи. Не вижу общего:) Сверхзвуковой махолет и нормальный дозвуковой самолёт.
С миг-23, Су-24, похоже, да.
С Су-17 конструкторы поступили хитрее учтя как грится опыт. Там поворотная не вся консоль а только часть. Что сделало самолёт более нормальным.
 
Последнее редактирование:
Реклама
=========
На глиссаде после Дальнего более 7м.сек.( могу ошибиться),заход считается нестабилизированным.После высоты начала выравнивания- не более 4м.сек.,иначе может случиться то,что случилось : не удалось "переломить" для создания посадочного угла при выдерживании.
Вот любите вы "граждане" умные словечки типа "нестабилизированный" (шутка). Ну, ломать тут не надо, он уже на углах. Смысл в том. что для каждого УНГ есть предельно низкая высота начала выравнивания, прое...в которую жесткая встреча с континентом неминуема.
 
Назад