Я только хотел сказать, что если самолет идет по ГРМ и его не выравнивать, то он придет в точку куда упирается глиссада ГРМ. А куда она упирается? ЕМНИП, то у гражданских 250м от за торцом ВПП.
Да, верно. Но глиссада остается на высоте несколько метров...
Если память не изменяет , антена устанавливается 250 м. от торца,естественно- в сторону полосы.
Не изменяет. Но мачта ГРМ имеет высоту метров 10-15, равносигнальная зона там точно не на уровне земли.
Поэтому, строго выдерживая глиссаду по КГС, самолет не сядет, а так и просвистит ГРМ на половине высоты мачты, на нескольких метрах.
Торец полосы проходишь на высоте 10-15м, это вполне правильно для Ту-134 и Ту-154, а планка глиссады уже прилично уходит вверх.
Если ей следовать, то так и посвистишь над полосой.
Наверное, удивлю товарищей военных, но допуск к посадке по минимуму II категории был и у меня, штурмана.
Как и у всех членов нашего экипажа, стоит штамп в свидетельстве. Конечно, в этом заслуга нашего КВС. У нас лишь около 6 из 82 КВС имели допуск по II категории (тогда было 30 х 400, сейчас урезали, стало 30 х 350).
При такой погоде заход на Ту-134 с АБСУ - только автоматический. Автопилот отключается на высоте 30м, иначе глиссадная равносигнальная зона не даст посадить самолет, она как-раз в этот момент начинает быстро уводить вверх. КВС продолжает сохранять вертикальную скорость, до начала выравнивания. Подныривания у нас категорически не приветствовались. Приветствовалось мягкое приземление в зоне ВПП на оценку "5", обычные емнис, 200 - 600м от торца ВПП.
Судя по видео, вышли в створ полосы они (экипаж) точно. Не видно ни малых кренов, ни каких-либо отклонений.
Вопрос. Видимо, заход был по КГС? Там полоса курсоглиссадной системой оборудована, наверное, заход был директорный?