Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Коллеги, а каком заходе по РМС до торца вы размышляете? практически 100 процентов военных аэродромов это максимум 1я категория.
 
Реклама
Коллеги, а каком заходе по РМС до торца вы размышляете? практически 100 процентов военных аэродромов это максимум 1я категория.
Ну так о чом толкую, если минимум типа 100/1 взят не с потолка.
8-10 метров с продолженной над торцом будет перелет. Сядет в районе РСП в лучшем случае
 
Коллеги, а каком заходе по РМС до торца вы размышляете?
Лично я хочу спросить у Bez и Ariec 71 вот о чем: когда заход по КГС (курсо-глиссадной системе), экипаж в ГА руководствуется данными этой системы. А отклонения по РСП (посадочному локатору) выслушиваются от диспетчера посадки на глиссаде лишь для контроля.
Но это в ГА. В военной авиации, как я понял, приоритетны команды ПРП и РП. А если они расходятся с командами директорных стрелок КГС, что тогда должен сделать экипаж?
 
В военной авиации, как я понял, приоритетны команды ПРП и РП. А если они расходятся с командами директорных стрелок КГС, что тогда должен сделать экипаж?
Выполнять команды ГРП (РЗП). Особливо в однокабинном.
Да и директора, как там у них заведено на типе. В ИА в основном в позиционном режиме (для тренировок). В директорном в значительно меньшей части заходов.
 
Лично я хочу спросить у Bez и Ariec 71 вот о чем: когда заход по КГС (курсо-глиссадной системе), экипаж в ГА руководствуется данными этой системы. А отклонения по РСП (посадочному локатору) выслушиваются от диспетчера на глиссаде лишь для контроля.
Но это в ГА. В военной авиации, как я понял, приоритетны команды ПРП и РП. А если они расходятся с командами директорных стрелок КГС, что тогда должен сделать экипаж?
По глиссаде ведет РСП. Приоритет планкам, приводам.
 
По глиссаде ведет РСП. Приоритет планкам, приводам.
Вот тут мне и не понятно. Как это? Приоритет приводам и планкам, а выполнять команды РСП?

Бывало он(РСП) очень сильно "заблуждался".
Бывало, и очень не редко, к сожалению. Обычно при заходе по ILS мы не реагировали никак на доклады диспетчера "выше 20, правее 50".
Обязаны реагировать когда заказывали заход по РСП или РСП+ОСП.
И тогда в приоритете были команды диспетчера посадки, который выдавал на основании данных посадочного локатора.
Но когда он начинал выдавать явную ерунду, понимали, что за локатором слабачок, продолжали заход по своим средствам, по радиокомпасам и визуально.
 
Но когда он начинал выдавать явную ерунду, понимали, что за локатором слабачок,
В своей избушке практически ниразу начиная с училищных первых курсов. Вся надежда на свою ГРП. Если б не они, успел бы в училище поубиваться и не раз:)
А вот оказы рсбн или неадекватная работа наземной составляющей бывали гораздо чаще.
 
Реклама
Вот тут мне и не понятно. Как это? Приоритет приводам и планкам, а выполнять команды РСП?


Бывало, и очень не редко, к сожалению. Обычно при заходе по ILS мы не реагировали никак на доклады диспетчера "выше 20, правее 50".
Обязаны реагировать когда заказывали заход по РСП или РСП+ОСП.
И тогда в приоритете были команды диспетчера посадки, который выдавал на основании данных посадочного локатора.
Но когда он начинал выдавать явную ерунду, понимали, что за локатором слабачок, продолжали заход по своим средствам, по радиокомпасам и визуально.
Там тоже люди, могут ошибаться. Бывало приходили после посадки, извинялись за настойчивость завести не в ту сторону. А иногда видят отклонения и молчат. В любом случае надо смотреть все в комплексе.
 
Ariec 71, неустойчивая работа РСБН, особенно по каналу азимута, у нас тоже часто бывала.
И команды по РСП, отдаю должное, у военных зачастую точнее и надежнее, чем в ГА.
 
А иногда видят отклонения и молчат
Это где, это кто? Как могло такое быть, кто принимал.
Хотя элементы разгильдяйства никто не отменял, когда точка не работает, прием осуществляет сокращённая ГРП возглавляемая ДПВС.
Тут могло быть все. Што страшно вспомнить:)
 
Это где, это кто? Как могло такое быть, кто принимал.
Хотя элементы разгильдяйства никто не отменял, когда точка не работает, прием осуществляет сокращённая ГРП возглавляемая ДПВС.
Тут могло быть все. Што страшно вспомнить:)
Особенно в смешанных частях, где могли вертолетчика посадить принимать самолет.
 
Просто профиль посадок смотрю ту -22 м3 такой же, снижаются в точку начала выравнивания, отстоящую от начала впп метров на сто.
=======
Это где какая методика. У нас например после ближнего - в торец, потому как сядешь с перелетом, скажут а-я-яй, а сядешь в торец или не дай бог до него - три года расстрела обеспечены.
Не знаю как сейчас, но в мое время в МРА и ДА много чего по разному делалось. Мы, например на заморачивались с форсажем и перли на нем почти до набора эшелона. А дальники после взлета его выключали - экономили ресурс по форсажу. Мы по заводской инструкции летали где-то до 86-87 года и крыло переставляли на скорости 500-600, а у них 550-600 и это между прочим ограничения. Боюсь на сегодняшний день все обстоит примерно так же.
 
Смотрю, опять началось обсуждение всякой ерунды.
А хотелось бы узнать совсем другие вещи.
Что, погода была нормальная, и поэтому на запасной
не отправляли? Как пара заходила на посадку, с каким
интервалом? За что РП дал в морду командиру полка,
если это правда? Почему командир полка убыл в отпуск,
не дождавшись окончания расследования катастрофы?
 
. У нас например после ближнего - в торец,
У нас так же. В торец ( под полосу) после ближнего (упоминал ранее).
Туда собсно они и приземлились.
Разве что смутили некоторые видосы, и с указанием рп прп экипажу в точку, в точку. Потому что на 23 -х методически хоть и в торец, но точка выносилась, летучий он был. Высоковато в торец будет. В концевую полосу безопасности нормально было, над ней начиналось выравнивание, над полосой обороты. С закрылками на 25 ещё больше выносилась, на чистом крыле ещё больше.

Появилась инфа ОБС. О несоответствии отклонения стабилизатора штурвалу.
Можете прокоментить?
 
Реклама
Назад