Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Значит вины его нет по результатам предварительного расследования.
Если он убыл.
Конечно, именно так я сразу и подумал.
Думаю, раз все в полку идет прекрасно, то почему командиру и не отдохнуть?
Тем более, что он ни в чем, видимо, и не виноват...
Пусть отдохнет, "вопросы порешает", все утихнет, тут и командир вернется из
отпуска, возможно, даже переведут в управление ДА, ну, чтобы не отсвечивал.
 
Реклама
Дык, что в вашу концепцию трусости и подлости не укладывается, все будет неверно:)
Даже не знаю, что ответить, но попробую.
Я не пытаюсь никого оценивать, тем более, что
практически ничего не знаю о том, что же там
случилось, ну, кроме того, что самолет переломился.
Просто хочу понять, что привело к этой катастрофе.
Но к сожалению, я реалист, и поэтому мне приходят
в голову только самые плохие варианты.
Ладно, подождем, надеюсь, что в ДА еще остались
офицеры, а не рабы, и они молчать не будут.
 
Появилась инфа ОБС. О несоответствии отклонения стабилизатора штурвалу.
Еще вопрос, там же было сказано:
"35-й борт не был на заводе, может, что и упустили, тем более он не родной наш, в 12 году забрали с Грачёвки, а что уж там с ним творили - неизвестно."
Кто-то может прокомментировать?
 
Кто-то может прокомментировать?
 
Ну а почему сразу сказки. Есть видео. На нем видно. Что идут в торец, грубо приземляются без выравнивания.
Вот как так то. Техническая составляющая сама приходит на ум.
 
Техническая составляющая сама приходит на ум.
А мне вот "приходит на ум" совсем не "техническая составляющая".
Пока не вбросили эту "составляющую", никому она и в голову не
приходила, все понимали, что летчик не выравнивал потому, что
плохо представлял положение самолета, не видел ВПП, упустил
контроль за высотой и скоростью.
И вдруг все прозрели...
Ладно, меня это в меньшей степени интересует, техника пилотирования,
заход в сложных МУ, - это разбор уровня грамотного командира отряда,
я уже писал, что мне более интересны причины, заставившие летчика
выполнить этот роковой заход.
Bez, интересует еще "на заводе не был". По ТЛГ - ремонт 03.07.2012 150 АРЗ.
Ничего сказать не могу, у меня других данных нет.
 
Мну во всяком случае, приходила и сразу.
А вам не приходит в голову, зачем эту "составляющую" сейчас вбросили?
Что, 40 дней расшифровывали материалы объективного контроля, и только
сейчас вдруг поняли, что это стабилизатор во всем виноват, но пока еще
неизвестно, почему он так плохо отклонялся?
 
Реклама
А вам не приходит в голову, зачем эту "составляющую" сейчас вбросили?
Что, 40 дней расшифровывали материалы объективного контроля, и только
сейчас вдруг поняли, что это стабилизатор во всем виноват, но пока еще
неизвестно, почему он так плохо отклонялся?
Почему именно " вбросили " . Потому что вброс вписывается в стройную систему " всёпропало , идём ко дну " . А вариант с " протекло " , как и все значимые факты в теме , не рассматриваются ? Или там тоже вариант " вбросили " ?
 
вам не приходит в голову, зачем эту "составляющую" сейчас вбросили?
Нет, не приходит.
Этот вброс ничем не хуже/если не лучше предыдущих вбросов. Потому что не сразу инфа появилась. Сам и предлагал, как вариант.


Предыдущие набросы:
Гавношеф, петлял, зажался, догонял, кренился, командир заставил, набитая морда, падал без скорости и т.п
На видео (все что у нас есть) вижу, шли в глиссаде што утюг, аккурат в торец, как и должны были.
Выравнивать не выравнивали, команды не выполняли.
 
только
сейчас вдруг поняли, что это стабилизатор во всем виноват, но пока еще
неизвестно, почему он так плохо отклонялся?
Так поведайте, как там устроено, и почему такого быть не могло.
Тока не говорите, что они (вбросчики) самого меня начитались:) и вбросили, ухватившись за идею.
 
Всё что было, было вброшено в начале.
Сейчас идёт зачистка.
Погибших похоронили, помянули, ...пора подумать и о себе.
 
Штурману не положено знать матчасть:)
Летчику вообще ничего не положено знать, но это не
мешает им летать и выполнять команды штурмана,
экипажного или наземного. Но не в этом дело.
Читайте выше, сообщение от НИА, и возможно, вы
что-то начнете понимать.
 
Читайте выше, сообщение от НИА, и возможно, вы
что-то начнете понимать.
НИА нам не указ:) При взаимном уважении конешно к собеседникам. Выбираете информацию, которую хотите слышать.
Могло быть такое на типе, уменьшение углов отклонения дивференциально отклоняемого стаба, не теряющего эффективность вплоть до сваливания и при сниженной центровке имеющего повышенную эффективность особливо с закрылками на 25 на дачу штурвала, очень даже могло.
 
Реклама
Назад