Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Вы Сочи к чему? Просто так или представили как туда садится Ту-22М3? А я про Боинги в автомате. К стати на одном из видео здесь очень хорошо видно как при хорошей погоде примостил Ту на зебру... Издержки мастерства или понятие "Т" ушло в далекую историю? Сегодня главное попасть на полосу, а где - по результату торможения...)))
 
Не удивляйтесь. Так принято - это раз; метеообеспечение далеко не такое как в ГА - это два; район полетов сравнительно не большой (маршруты не беру) - это три. И собственно разведка погоды это в основном ФП для разлета, нельзя на всю летную смену увидеть метеообстановку. Дальше сами контролируют и докладывают о всяких бяках. конечно учитывается прогноз. Для граждан это странно, но не для всех. В малой тоже иногда нужно было глянуть, а стоит ли соваться...))
 
Т.е. при погоде 100на1000 подныривание под глиссаду остается? Я правильно понял?
 
В ГА с прогнозами тоже туговато, даже в европейской части, не говоря уже про крайности. Некоторые метеорологи честно признаются "я не знаю что будет, все чему нас учили сейчас не так"".
 
===========
Не ерничаю. Приставка " всепогодный" неуместна получается- что для истребителей что для бомбовозов.
Что касается тренировки в целях профессионализма от низкополетной полосы до стратосферы ,сакральная проблема - отсутствие современных тренажеров,максимально имитирующих задачи учебной подготовки ,на которых можно многократно "убиваться" во благо профессионализму а не во вред ему.
* Знаю ваш ответ: ничто не заменит тренировку в реальных условиях.
Заранее отвечаю: реальные условия не всегда реалистичны по факту выполнения
 
С продолженной глиссады в ИА не садятся.
Подныривание слово не совсем корректно. Получается, что вы над ближнем выше 2,40 будете и пойдете в торец, вынеся ( отнеся) немного тнв
С 10 мин
 
=========={
Если у вас получится сходу вставить нитку в ушко иголки - снимаю шляпу,а если ещё и в реверансе с креном - стригусь наголо и иду работать а домоуправы.
* тоже - шутка.
 
Реакции: MIA
А как садятся? Вот у Вас какой был минимум? Если электрическая глиссада смещена в торец, тогда вопросов нет.
 
Я бы так не утверждал. Сегодня только ленивый не умеет посмотреть погоду в любом районе планеты на сутки. Последнее время меня очень выручало, т.к. пассажир мог в любой момент созреть для полета. Поэтому на завтра я имел представление о погоде по всем ожидаемым точкам. Решение принимал конечно по официальной информации о погоде, но всегда мог заранее предупредить, что завтра лучше ехать машиной.))
[/QUOTE]
Я не ленивый, видимо просто не везло с районами планеты)))) Все обмануть норовили, а то напишут "ориентировочно", а иногда просто НД.
 
Дык до какой высоты?
Так я Вас об этом спросил - какой минимум? Предположим аэродром совместного базирования где все отрегулировано для "граждан" - ГРМ 250 м от торца. Как, идя по глиссаде, прилететь в торец? Два способа: - изначально при ох... какой погоде визуально идти чуть ниже глиссады(у нас не применяется); - с ВПР уйти под глиссаду.
 
Там на видосе совместного базирования. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
При минимуме типа 100/1 какие разговоры, у 31 емнип ещё побольше будет
 
Да, верно. Но глиссада остается на высоте несколько метров...

Не изменяет. Но мачта ГРМ имеет высоту метров 10-15, равносигнальная зона там точно не на уровне земли.
Поэтому, строго выдерживая глиссаду по КГС, самолет не сядет, а так и просвистит ГРМ на половине высоты мачты, на нескольких метрах.
Торец полосы проходишь на высоте 10-15м, это вполне правильно для Ту-134 и Ту-154, а планка глиссады уже прилично уходит вверх.
Если ей следовать, то так и посвистишь над полосой.
Наверное, удивлю товарищей военных, но допуск к посадке по минимуму II категории был и у меня, штурмана.
Как и у всех членов нашего экипажа, стоит штамп в свидетельстве. Конечно, в этом заслуга нашего КВС. У нас лишь около 6 из 82 КВС имели допуск по II категории (тогда было 30 х 400, сейчас урезали, стало 30 х 350).
При такой погоде заход на Ту-134 с АБСУ - только автоматический. Автопилот отключается на высоте 30м, иначе глиссадная равносигнальная зона не даст посадить самолет, она как-раз в этот момент начинает быстро уводить вверх. КВС продолжает сохранять вертикальную скорость, до начала выравнивания. Подныривания у нас категорически не приветствовались. Приветствовалось мягкое приземление в зоне ВПП на оценку "5", обычные емнис, 200 - 600м от торца ВПП.

Судя по видео, вышли в створ полосы они (экипаж) точно. Не видно ни малых кренов, ни каких-либо отклонений.
Вопрос. Видимо, заход был по КГС? Там полоса курсоглиссадной системой оборудована, наверное, заход был директорный?