Вы Сочи к чему? Просто так или представили как туда садится Ту-22М3? А я про Боинги в автомате. К стати на одном из видео здесь очень хорошо видно как при хорошей погоде примостил Ту на зебру... Издержки мастерства или понятие "Т" ушло в далекую историю? Сегодня главное попасть на полосу, а где - по результату торможения...)))А они садятся?
======Это вы по какому типу судите?
Да ни к чему. Я про профиль пытаюсь толковать приводя какие то всем понятные примеры.Вы Сочи к чему? Просто так или представили как туда садится Ту-22М3?
Да не, вряд ли. Совсем разные самолёты.======
Это был ответ на схожие характеристики 22 и 154
Не удивляйтесь. Так принято - это раз; метеообеспечение далеко не такое как в ГА - это два; район полетов сравнительно не большой (маршруты не беру) - это три. И собственно разведка погоды это в основном ФП для разлета, нельзя на всю летную смену увидеть метеообстановку. Дальше сами контролируют и докладывают о всяких бяках. конечно учитывается прогноз. Для граждан это странно, но не для всех. В малой тоже иногда нужно было глянуть, а стоит ли соваться...))=======
Разумеется ,боевой вылет в случае объявления войны обязательно начнется с разведки погоды дабы не нарушать святое...
Т.е. при погоде 100на1000 подныривание под глиссаду остается? Я правильно понял?Да ни к чему. Я про профиль пытаюсь толковать приводя какие то всем понятные примеры.
А кто где примостился, не показатель профиля.
В ГА с прогнозами тоже туговато, даже в европейской части, не говоря уже про крайности. Некоторые метеорологи честно признаются "я не знаю что будет, все чему нас учили сейчас не так"".Не удивляйтесь. Так принято - это раз; метеообеспечение далеко не такое как в ГА - это два; район полетов сравнительно не большой (маршруты не беру) - это три. И собственно разведка погоды это в основном ФП для разлета, нельзя на всю летную смену увидеть метеообстановку. Дальше сами контролируют и докладывают о всяких бяках. конечно учитывается прогноз. Для граждан это странно, но не для всех. В малой тоже иногда нужно было глянуть, а стоит ли соваться...))
===========А не надо ерничать. Боевой вылет производится из дежурных сил и не только. И разведка погода этом случае не производится.
А чтобы дежурить и иметь все необходимые для боевого вылета допуска, что означает квалификацию летчик боеготов.
С продолженной глиссады в ИА не садятся.Т.е. при погоде 100на1000 подныривание под глиссаду остается? Я правильно понял?
=========={Вот любите вы "граждане" умные словечки типа "нестабилизированный" (шутка).
А как садятся? Вот у Вас какой был минимум? Если электрическая глиссада смещена в торец, тогда вопросов нет.С продолженной глиссады в ИА не садятся.
Подныривание слово не совсем корректно. Получается, что вы над ближнем выше 2,40 будете и пойдете в торец, вынеся ( отнеся) немного тнв
С 10 мин
=========Если у вас электрическая глиссада смещена в торец, тогда вопросов нет.
Минуточку, я про инструментальный заход. А Вы?С 10 мин
Дык до какой высоты?Минуточку, я про инструментальный заход. А Вы?
Так я Вас об этом спросил - какой минимум? Предположим аэродром совместного базирования где все отрегулировано для "граждан" - ГРМ 250 м от торца. Как, идя по глиссаде, прилететь в торец? Два способа: - изначально при ох... какой погоде визуально идти чуть ниже глиссады(у нас не применяется); - с ВПР уйти под глиссаду.Дык до какой высоты?
Там на видосе совместного базирования. Мухи отдельно, котлеты отдельно.Предположим аэродром совместного базирования где все отрегулировано для "граждан" - ГРМ 250 м от торца.
Да, верно. Но глиссада остается на высоте несколько метров...Я только хотел сказать, что если самолет идет по ГРМ и его не выравнивать, то он придет в точку куда упирается глиссада ГРМ. А куда она упирается? ЕМНИП, то у гражданских 250м от за торцом ВПП.
Не изменяет. Но мачта ГРМ имеет высоту метров 10-15, равносигнальная зона там точно не на уровне земли.Если память не изменяет , антена устанавливается 250 м. от торца,естественно- в сторону полосы.
Так расскажите как отдельно то?)) Какая у вашего типа высота над торцом при инструментальном заходе?Мухи отдельно, котлеты отдельно.
1 авиационный метр.Так расскажите как отдельно то?)) Какая у вашего типа высота над торцом при инструментальном заходе?