Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
200 за 2 сек это 360.
На видео скорость есть, а углов нет.
Это понятно. Я вчера весь вечер от Вас пытался услышать - когда и как переносится ТНВ, что бы выполнить расчет на посадку в зоне приземления. Ответили сегодня и не мне)).
Не кажется ли Вам, что такой же маневр мог быть выполнен экипажем(на видео приняли за резкое увеличение вертикальной), визуально зацепившись за торец, но при этом ни высота, ни дистанция не позволяли так ломать траекторию?
 
Я вчера весь вечер от Вас пытался услышать
А я что:)
Так и писал всегда ранее, в торец ( не с продолженной глиссады)

Screenshot_2019-03-04-14-13-05-777_cn.wps.moffice_eng.png
 
Не кажется ли Вам, что такой же маневр мог быть выполнен экипажем(на видео приняли за резкое увеличение вертикальной), визуально зацепившись за торец, но при этом ни высота, ни дистанция не позволяли так ломать траекторию?
Любой бы так сделал, коррекция угла снижения после установления виз контакта с торцом(скорее всего с входными огнями).
 
Коллеги, а что вы имеете в виду под посадкой методом "продолженной глиссады"? И при чем здесь высота пролета торца?
 
Любой бы так сделал, коррекция угла снижения после установления виз контакта с торцом(скорее всего с входными огнями).
Я же не против этого. Но наверное есть разница выполнять этот маневр на 3км или на 1км? А если еще и вертикальная была больше расчетной и повыше глиссады...
 
Любой бы так сделал, коррекция угла снижения после установления виз контакта с торцом(скорее всего с входными огнями).
Там мысль в чом, поздно заметили полосу/огни
Коллеги, а что вы имеете в виду под посадкой методом "продолженной глиссады"? И при чем здесь высота пролета торца?
Сам что имею ввиду, если идти строго по нулям по планкам, выйдешь на торец слишком высоко, так как глиссада, сформированная ГРМ, будет над торцом метров 10-15.
 
Реклама
Любой бы так сделал, коррекция угла снижения после установления виз контакта с торцом(скорее всего с входными огнями).
Там мысль в другом, находя́сь на глиссаде (ГРМ, ПРЛ), поздно заметили полосу пусть с 500 м. Установив снижение в торец, увеличили угол наклона траектории и вертикальную, как следствие грубое приземление.
 
Там мысль в другом, находя́сь на глиссаде (ГРМ, ПРЛ), поздно заметили полосу пусть с 500 м. Установив снижение в торец, увеличили угол наклона траектории и вертикальную, как следствие грубое приземление.
Выше я приводил цитату из учебника, что решающим для принятия решения является видимость. Плохая видимость самой полосы и недостаточный(отсутствие) опыт посадок в таких условиях явились фактором позднего принятия решения на выравнивание.
 
Последнее редактирование:
Там мысль в чом, поздно заметили полосу/огни

Сам что имею ввиду, если идти строго по нулям по планкам, выйдешь на торец слишком высоко, так как глиссада, сформированная ГРМ, будет над торцом метров 10-15.
Проходи торец как хочешь, только создай заранее посадочный угол, садись без выдерживания, вот и будет "продолженная".
Планки "Катета" по 1 категории гарантировано выводят ТОЛЬКО до 60м.
 
Проходи торец как хочешь, только создай заранее посадочный угол, садись без выдерживания, вот и будет "продолженная".
Планки "Катета" по 1 категории гарантировано выводят ТОЛЬКО до 60м.
Планки рсбн 6н выведут
до высоты выравнивания, будет высоко.
, только создай заранее посадочный угол, садись без выдерживания, вот и будет "продолженная
Это посадка на авианосец. Или как грили муха на амно. И не заранее посадочный угол. На махалете и не только как создашь так оттуда и рухнешь.
А по мере приближения самолёта к земле создавать ему посадочное положение.
На 23-м такое кста не практиковали. При достаточной влетанности можно, но чревато. А чтоб в СМУ да ещё так, точно не тот случай для экспериментов.
 
Последнее редактирование:
Планки рсбн 6н выведут
до высоты выравнивания, будет высоко.

Это посадка на авианосец. Или как грили муха на амно. И не заранее посадочный угол. На махалете и не только как создашь так рухнешь.
А по мере приближения самолёта к земле создавать ему посадочное положение.
На 23-м такое кста не практиковали. При достаточной влетанности можно, но чревато. А чтоб в СМУ да ещё так, точно не тот случай для экспериментов.
Основной смысл. что без выдерживания. А выдерживание выполняется для создания посадочного угла. Посадка "по вороньи" это что то среднее).
 
Основной смысл. что без выдерживания. А выдерживание выполняется для создания посадочного угла. Посадка "по вороньи" это что то среднее).
А эта посадка не похожа на "воронью"? Кстати и левый крен примерно 25 град над БПРМ. Похоже на наш случай.
 
А эта посадка не похожа на "воронью"? Кстати и левый крен примерно 25 град над БПРМ. Похоже на наш случай.
"По вороньи" потеря скорости и создание угла производится в процессе выравнивания, но это в основном на легких и не скоростных типах. А где крен 25?
 
В самом начале прошла инфа, что скорость была порядка 300. Судя по видео, снижались они в торец с углом близким к посадочному, что косвенно подтверждает такую скорость. С закрылками 23 не летит он на такой скорости, от слова совсем, отсюда и такая вертикальная и перегрузка соответственно. Если после перегрузки 2.3 выполняется нивелировка планера, то при такой перегрузке его однозначно как минимум должно было согнуть. И не важно, что с ним делали до этого.
Что касается стабилизатора - если информацию о скорости сняли с МСРП, сразу бы выявили несоответствие его отклонения ходу штурвала (отказ сигнала управляемости?). Хотя мож я чего и забыл, давно это было.
А в целом, прав товарищ с подбитым глазом - бардак. Экипаж к посадке не был готов из-за того, что не смог выполнить нормальный заход. А заход нормально не смог выполнить потому, что не готов он был к данным метеоусловиям.
В общем все как обычно, ничего нового.
 
Реклама
В самом начале прошла инфа, что скорость была порядка 300. Судя по видео, снижались они в торец с углом близким к посадочному, что косвенно подтверждает такую скорость. С закрылками 23 не летит он на такой скорости, от слова совсем, отсюда и такая вертикальная и перегрузка соответственно. Если после перегрузки 2.3 выполняется нивелировка планера, то при такой перегрузке его однозначно как минимум должно было согнуть. И не важно, что с ним делали до этого.
Что касается стабилизатора - если информацию о скорости сняли с МСРП, сразу бы выявили несоответствие его отклонения ходу штурвала (отказ сигнала управляемости?). Хотя мож я чего и забыл, давно это было.
А в целом, прав товарищ с подбитым глазом - бардак. Экипаж к посадке не был готов из-за того, что не смог выполнить нормальный заход. А заход нормально не смог выполнить потому, что не готов он был к данным метеоусловиям.
В общем все как обычно, ничего нового.
Логики не вижу.
скорость была порядка 300.
снижались они в торец с углом близким к посадочному, что косвенно подтверждает такую скорость.
Хотя мож я чего и забыл, давно это было.
Вы забыли о самом главном, что помнят летчики (плохие и хорошие) - скорость на глиссаде! Можно понять: отвлекся, потерял 10-20км/час, но почти сотню это КАК? Ладно в истребителе один "уснул", но здесь минимум трое видят скорость и точно как Вы знают, что "с закрылками 23 не летит он на такой скорости, от слова совсем". Знающие люди начертили и померяли - 200м до торца они полетели за две секунды. Арифметика Пупкина!
Кстати и левый крен примерно 25 град над БПРМ.
Удаление БПРМ от торца ~1000м, машина быстрая и инертная... Минимум этот маневр был бы виден на видео.
 
Назад