Ну так о чом толкую, если минимум типа 100/1 взят не с потолка.Коллеги, а каком заходе по РМС до торца вы размышляете? практически 100 процентов военных аэродромов это максимум 1я категория.
Лично я хочу спросить у Bez и Ariec 71 вот о чем: когда заход по КГС (курсо-глиссадной системе), экипаж в ГА руководствуется данными этой системы. А отклонения по РСП (посадочному локатору) выслушиваются от диспетчера посадки на глиссаде лишь для контроля.Коллеги, а каком заходе по РМС до торца вы размышляете?
Выполнять команды ГРП (РЗП). Особливо в однокабинном.В военной авиации, как я понял, приоритетны команды ПРП и РП. А если они расходятся с командами директорных стрелок КГС, что тогда должен сделать экипаж?
По глиссаде ведет РСП. Приоритет планкам, приводам.Лично я хочу спросить у Bez и Ariec 71 вот о чем: когда заход по КГС (курсо-глиссадной системе), экипаж в ГА руководствуется данными этой системы. А отклонения по РСП (посадочному локатору) выслушиваются от диспетчера на глиссаде лишь для контроля.
Но это в ГА. В военной авиации, как я понял, приоритетны команды ПРП и РП. А если они расходятся с командами директорных стрелок КГС, что тогда должен сделать экипаж?
Бывало он(РСП) очень сильно "заблуждался".Выполнять команды ГРП.
Как говорится комплексно.Бывало он(РСП) очень сильно "заблуждался".
Значит отказ, просто наводка от посторонних полей.Как говорится комплексно.
Бывало и директора с планками. Бленкера открылись и закрылись. Опять открылись и опять закрылись
Вот тут мне и не понятно. Как это? Приоритет приводам и планкам, а выполнять команды РСП?По глиссаде ведет РСП. Приоритет планкам, приводам.
Бывало, и очень не редко, к сожалению. Обычно при заходе по ILS мы не реагировали никак на доклады диспетчера "выше 20, правее 50".Бывало он(РСП) очень сильно "заблуждался".
В своей избушке практически ниразу начиная с училищных первых курсов. Вся надежда на свою ГРП. Если б не они, успел бы в училище поубиваться и не разНо когда он начинал выдавать явную ерунду, понимали, что за локатором слабачок,
Там тоже люди, могут ошибаться. Бывало приходили после посадки, извинялись за настойчивость завести не в ту сторону. А иногда видят отклонения и молчат. В любом случае надо смотреть все в комплексе.Вот тут мне и не понятно. Как это? Приоритет приводам и планкам, а выполнять команды РСП?
Бывало, и очень не редко, к сожалению. Обычно при заходе по ILS мы не реагировали никак на доклады диспетчера "выше 20, правее 50".
Обязаны реагировать когда заказывали заход по РСП или РСП+ОСП.
И тогда в приоритете были команды диспетчера посадки, который выдавал на основании данных посадочного локатора.
Но когда он начинал выдавать явную ерунду, понимали, что за локатором слабачок, продолжали заход по своим средствам, по радиокомпасам и визуально.
Это где, это кто? Как могло такое быть, кто принимал.А иногда видят отклонения и молчат
Особенно в смешанных частях, где могли вертолетчика посадить принимать самолет.Это где, это кто? Как могло такое быть, кто принимал.
Хотя элементы разгильдяйства никто не отменял, когда точка не работает, прием осуществляет сокращённая ГРП возглавляемая ДПВС.
Тут могло быть все. Што страшно вспомнить
Это очень не гуд.Особенно в смешанных частях, где могли вертолетчика посадить принимать самолет.
У нас так же. В торец ( под полосу) после ближнего (упоминал ранее).. У нас например после ближнего - в торец,
Значит вины его нет по результатам предварительного расследования.очему командир полка убыл в отпуск,