200м за 2сек откуда минимально допустимая? Тем более,что это путевая. Ветер на момент у Вас есть?Тпол. между 3-м и 4-м прожекторами 2,2 сек.
Несерьезно. Будка вместо пленки.Тпол. между 3-м и 4-м прожекторами 2,2 сек.
200 за 2 сек это 360.200м за 2сек откуда минимально допустимая? Тем более,что это путевая. Ветер на момент у Вас есть?
Это понятно. Я вчера весь вечер от Вас пытался услышать - когда и как переносится ТНВ, что бы выполнить расчет на посадку в зоне приземления. Ответили сегодня и не мне)).200 за 2 сек это 360.
На видео скорость есть, а углов нет.
А я чтоЯ вчера весь вечер от Вас пытался услышать
Любой бы так сделал, коррекция угла снижения после установления виз контакта с торцом(скорее всего с входными огнями).Не кажется ли Вам, что такой же маневр мог быть выполнен экипажем(на видео приняли за резкое увеличение вертикальной), визуально зацепившись за торец, но при этом ни высота, ни дистанция не позволяли так ломать траекторию?
Не над торцом судя по рисунку.Hн.в. = 10-15 над торцом это и есть по продолженной.
Я же не против этого. Но наверное есть разница выполнять этот маневр на 3км или на 1км? А если еще и вертикальная была больше расчетной и повыше глиссады...Любой бы так сделал, коррекция угла снижения после установления виз контакта с торцом(скорее всего с входными огнями).
Там мысль в чом, поздно заметили полосу/огниЛюбой бы так сделал, коррекция угла снижения после установления виз контакта с торцом(скорее всего с входными огнями).
Сам что имею ввиду, если идти строго по нулям по планкам, выйдешь на торец слишком высоко, так как глиссада, сформированная ГРМ, будет над торцом метров 10-15.Коллеги, а что вы имеете в виду под посадкой методом "продолженной глиссады"? И при чем здесь высота пролета торца?
Там мысль в другом, находя́сь на глиссаде (ГРМ, ПРЛ), поздно заметили полосу пусть с 500 м. Установив снижение в торец, увеличили угол наклона траектории и вертикальную, как следствие грубое приземление.Любой бы так сделал, коррекция угла снижения после установления виз контакта с торцом(скорее всего с входными огнями).
Выше я приводил цитату из учебника, что решающим для принятия решения является видимость. Плохая видимость самой полосы и недостаточный(отсутствие) опыт посадок в таких условиях явились фактором позднего принятия решения на выравнивание.Там мысль в другом, находя́сь на глиссаде (ГРМ, ПРЛ), поздно заметили полосу пусть с 500 м. Установив снижение в торец, увеличили угол наклона траектории и вертикальную, как следствие грубое приземление.
Проходи торец как хочешь, только создай заранее посадочный угол, садись без выдерживания, вот и будет "продолженная".Там мысль в чом, поздно заметили полосу/огни
Сам что имею ввиду, если идти строго по нулям по планкам, выйдешь на торец слишком высоко, так как глиссада, сформированная ГРМ, будет над торцом метров 10-15.
Возможно (расплывчато).) опыт посадок в таких условиях я вились фактором позднего принятия решения на выравнивание
Планки рсбн 6н выведутПроходи торец как хочешь, только создай заранее посадочный угол, садись без выдерживания, вот и будет "продолженная".
Планки "Катета" по 1 категории гарантировано выводят ТОЛЬКО до 60м.
Это посадка на авианосец. Или как грили муха на амно. И не заранее посадочный угол. На махалете и не только как создашь так оттуда и рухнешь., только создай заранее посадочный угол, садись без выдерживания, вот и будет "продолженная
Основной смысл. что без выдерживания. А выдерживание выполняется для создания посадочного угла. Посадка "по вороньи" это что то среднее).Планки рсбн 6н выведут
до высоты выравнивания, будет высоко.
Это посадка на авианосец. Или как грили муха на амно. И не заранее посадочный угол. На махалете и не только как создашь так рухнешь.
А по мере приближения самолёта к земле создавать ему посадочное положение.
На 23-м такое кста не практиковали. При достаточной влетанности можно, но чревато. А чтоб в СМУ да ещё так, точно не тот случай для экспериментов.
А эта посадка не похожа на "воронью"? Кстати и левый крен примерно 25 град над БПРМ. Похоже на наш случай.Основной смысл. что без выдерживания. А выдерживание выполняется для создания посадочного угла. Посадка "по вороньи" это что то среднее).
"По вороньи" потеря скорости и создание угла производится в процессе выравнивания, но это в основном на легких и не скоростных типах. А где крен 25?А эта посадка не похожа на "воронью"? Кстати и левый крен примерно 25 град над БПРМ. Похоже на наш случай.
Логики не вижу.В самом начале прошла инфа, что скорость была порядка 300. Судя по видео, снижались они в торец с углом близким к посадочному, что косвенно подтверждает такую скорость. С закрылками 23 не летит он на такой скорости, от слова совсем, отсюда и такая вертикальная и перегрузка соответственно. Если после перегрузки 2.3 выполняется нивелировка планера, то при такой перегрузке его однозначно как минимум должно было согнуть. И не важно, что с ним делали до этого.
Что касается стабилизатора - если информацию о скорости сняли с МСРП, сразу бы выявили несоответствие его отклонения ходу штурвала (отказ сигнала управляемости?). Хотя мож я чего и забыл, давно это было.
А в целом, прав товарищ с подбитым глазом - бардак. Экипаж к посадке не был готов из-за того, что не смог выполнить нормальный заход. А заход нормально не смог выполнить потому, что не готов он был к данным метеоусловиям.
В общем все как обычно, ничего нового.
скорость была порядка 300.
снижались они в торец с углом близким к посадочному, что косвенно подтверждает такую скорость.
Вы забыли о самом главном, что помнят летчики (плохие и хорошие) - скорость на глиссаде! Можно понять: отвлекся, потерял 10-20км/час, но почти сотню это КАК? Ладно в истребителе один "уснул", но здесь минимум трое видят скорость и точно как Вы знают, что "с закрылками 23 не летит он на такой скорости, от слова совсем". Знающие люди начертили и померяли - 200м до торца они полетели за две секунды. Арифметика Пупкина!Хотя мож я чего и забыл, давно это было.
Удаление БПРМ от торца ~1000м, машина быстрая и инертная... Минимум этот маневр был бы виден на видео.Кстати и левый крен примерно 25 град над БПРМ.