1.В том, что шли в торец, которого до определенного момента не видели, потеряв при этом прилично скорость!В чём: в том что не смог нормально зайти и сесть, так как был не подготовлен?
не за две, а за 2,2 - Сами посчитаете?
Еперный балет!) У вас столько инфы, а Вы молчите! Подскажите, на какой секунде по видео можно глянуть на "попутнячок" и "Постоянно они догоняли глиссаду"? Или опять ОБС?))Кстати, о скорости: очень похоже, что на заходе "поддувал попутнячок".
Постоянно они догоняли глиссаду, пока не обогнали ...за пару-тройку секунд до удара.
Я не цепляюсь к Вашим предложениям, меня удивляет Ваша "осведомленность":Как я могу утверждать про "приборную скорость" в предложении, где говорится о "попутнячке"?
Здесь Вы о какой? Рассчитанной по схеме и хронометражу? Так это путевая, которая никак не может быть "ниже минимально допустимой". Кстати, а она какая с таком профилем посадки?а особенно при скорости ниже минимально допустимой.
Гениально. Вы не допускаете, что на глиссаде могла быть другая ситуация? Хорошо, пусть всю дорогу штиль, но вот, что интересно:приборная в штиль (о попутняке вообще молчу) не будет больше путевой.
Виноват, "прошляпил" прикрепление видео вот этого..."По вороньи" потеря скорости и создание угла производится в процессе выравнивания, но это в основном на легких и не скоростных типах. А где крен 25?
Я это читал и отношусь очень скептически. Особенно, когда утверждают то, о чем нельзя ни каким образом получить достоверную информацию: "забыли", "зажался". Следовательно максимум, чем может быть и все остальное только как предположение возможной ситуации. Не говорю, что так не могло быть, но утверждать бы не стал, не имея достоверной информации из СОК. Я с этим типом не знаком, но на одном из которых мне пришлось полетать было ограничение: в полете обороты турбо-компрессора убирать менее 5000об/мин(тогда % еще не было))) - запрещено. И все знали, что бы не случилось на глиссаде: убрал - упал. Даже если не забыл - двигатель будет очень долго раскручиваться. Выше 5000 ходил за РУД. Наверняка и здесь есть какие то ограничения, то ли связанные с приемистостью, то ли с другими конструктивными особенностями."Откуда-то с просторов...
ДПРМ +30м прибрали обороты, вошли в глиссаду, про обороты забыли, полосы не видели, за скоростью не следили, когда увидел КК полосу, взял штурвал на себя, совпало с касанием, так Гурьев и сидел с полностью взятым на себя штурвалом. ШК успел сбросить фонарь (возможно совпало с ударом) поэтому и достали его без труда. НПСК не могли перевернуть кабину, 40 мин ШО висел вниз головой, пульс прощупывался, но травмы были не совместимы с жизнью, ЗШ был залит кровью...
- Всех летчиков ком АП заставил написать, что погода была 300х3
- Он рулил РПшником
- Выше до дальнего, потом вошли, но скорость пропустили
- Как прибрали, так и забыли
- Влияние командира на КДП
- Про глиссаду посадчик сам рассказал"
Раньше в ФП давали ветер у земли, на высоте 100м и на высоте круга. Поверьте на слово, никогда цифры не совпадали. Дальше, почему испортилась погода? Я так понял, что подошел атмосферный фронт с осадками, который по каким то странным причинам не ждали. Из каких облаков выпадают осадки и какой ветровой режим при этом может быть описано в учебниках. Да, зимой это может быть не так ярко выражено. Наличие снежных зарядов резко снижает видимость. Смотреть через снежный заряд на самолет несколько иное нежели смотреть в снежном заряде из самолета на землю. В большой авиации садятся в основном на очищенные полосы, поэтому восприятие земли(бетона) не отличается от летнего варианта. В малой, приходилось садиться на заснеженные ВПП, но прежде чем начать выполнять полеты в ОЗП, всем экипажам давали тренировки над заснеженной местностью, особенно на вертолетах(но там другая особенность). Это я к чему, производя посадки на серый бетон глаз "пристреливается" к определенному изображению. Когда все белое, то на такой скорости, без опыта понять какая высота очень трудно. Ведь высокое выравнивание тоже чревато. Отсчет высоты, возможно, помог бы летчику, если тянуть нужно с ~15м.Какая?
Посадки не видно. Это не авганский(макс градиент), низковато шел и широковато,, да и крен обычный. Простой полет по кругу без использования РТС(5-7 минут).Виноват, "прошляпил" прикрепление видео вот этого...Только не задавайте мне вопросы про "афганский заход".....
Я что-то пропустил про УС?Надеюсь где находиятся УС выделять не нужно.
У каждого самолета свои особенности.И все знали, что бы не случилось на глиссаде: убрал - упал.
Человек не может сочинять из того, что помнит и знает. Собственно ветка для "чайников" Вас ни кто не заставляет верить. А бредовые идеи генерируете Вы, опираясь на видео, картинки неизвестных художников и "откуда-то с просторов"...Поэтому и сочиняете из того, что помните.
Я не занимаюсь генерированием бредовых идей.
Именно так. ИМХО не было на глиссаде фатальных отклонений, зашел он вполне прилично. Из соседнего форума, полк уже отлетал несколько смен, значит расследование закончилось.без опыта
Это не угол сноса)) Пытаюсь растолковать, что есть разница между скоростью 300 и 380 на приборе, которую три человека наверняка видели.Я что-то пропустил про УС?
Это бесспорно! Речь шла о "догоне" глиссады с уборкой оборотов о чем "забыли" и потеряли скорость... Какие бы "мастера" не сидели в кабине, но не до такой же степени. Или всех собак повесить на тех, кто ответить не может?У каждого самолета свои особенности.
А есть ли в армии хоть один самолет, который не испытывал жестких встреч с континентом? Думаю нет. Конечно типы сильно разнятся по "дуракоустойчивости", но принципы пилотирования фундаментальны.Я что-то пропустил про УС?
У каждого самолета свои особенности.
Да вот, почитайте про Ту-22м3, возможно, и 35-й борт:
"«прибираю оборотики…» и в это момент самолет буквально грохнулся о посадочную полосу,
в следующее мгновение отскочил от нее, где-то в глубине его чрева, перекрывая шум работающего
оборудования раздался звук, который можно услышать в кинофильмах, когда корпус подводной
лодки сдавливает морская пучина, что то подобное «Ыыыы….». Самолет еще несколько раз Ыкая
отделился от полосы, однако летчики взяли ситуацию под контроль, действовали грамотно, длины
полосы в 4400 метров хватало затормозить без парашюта."
Не стоит меня осуждать за то, что я вспоминаю... - Александр Царахов | OK.RU
Была и другая не веселая сторона летной работы, она занимает пол стены в моем рабочем кабинете и запечатлена в фотографиях самолетов и лицах друзей, не вернувшихся из полетов и навсегда оставшихся в моей памяти. А многие великие летчики и штурманы ушли из жизни по старости, просто ускоренно...ok.ru
===================Могло быть такое на типе, уменьшение углов отклонения дивференциально отклоняемого стаба, не теряющего эффективность вплоть до сваливания и при сниженной центровке имеющего повышенную эффективность особливо с закрылками на 25 на дачу штурвала, очень даже могло.
Если на глиссаде сработает АУАСП, это нужно иметь железные яйца, чтоб не схватиться за РУДы)))))Вы хотите, чтобы я поверил этому: "Теперь скажите, что должно произойти с летчиками и штурманом, что бы, как Вы утверждаете, потерять скорость ниже "минимально допустимой". Все они эту цифру, в отличии от нас, знают и, поверьте, очень боятся ее потерять. "? - Это даже не смешно.
========================Вы хотите, чтобы я поверил этому: "Теперь скажите, что должно произойти с летчиками и штурманом, что бы, как Вы утверждаете, потерять скорость ниже "минимально допустимой". Все они эту цифру, в отличии от нас, знают и, поверьте, очень боятся ее потерять. "? - Это даже не смешно.
Нет не хочу, т.к, судя по суждениям, Вы даже близко этого вопроса не касались по жизни. Продолжайте повышаться "с просторов".Вы хотите, чтобы я поверил этому
Как то так:========================
То же самое , когда матросовы бросаютсяна амбразуру на пике выброса максимального количества адреналина, вызывающего пофуизм.
Т.е. Вы предполагаете, что "краеугольным камнем" была скорость?так и хватался за пару-тройку секунд до удара.
А он шел в него(полет),, как на подвиг?Я полагаю, что краеугольным камнем была вообще неготовность КК к полёту.
Он на посадку шел, как на подвиг, несмотря наА он шел в него(полет),, как на подвиг?