Сомневаюсь, что заходя на посадку в этих условиях, он думал о геройстве. Скорее наоборот им руководило желание не выделяться из "общей массы", тем более на фоне ведущего.Он на посадку шел, как на подвиг, несмотря на
то, что не был готов к полетам в таких условиях.
========================"Хотя командир ВС
(пилот) после выхода из облаков и видит ВПП, эмоциональное напряжение не только не спадает, а
даже имеет тенденцию к увеличению. На основании экспериментальных данных установлено, что
нервно-эмоциональное напряжение всего экипажа повышается после 4-го разворота и достигает
своего максимума, как правило, на ВПР, а иногда и ниже, независимо от режима захода на
посадку.
Разве это я придумал?а особенно при скорости ниже минимально допустимой.
Вам же вторит.В самом начале прошла инфа, что скорость была порядка 300.
Непонятно откуда Вы это взяли.Что непонятно?
========================
Уместней на ВПР ( Высота Принятия Решения) в СМУ (Сложные Метео Условия). В простых - обыденная зевота,если не сопряжено с болтанкой,боковым ветром и сдвигом.
*личное мнение для 154. Как в ИА -вам знать.
У нас(в АК), что бы снять напряжение с КВС при заходе по минимуму по глиссаде до ВПР пилотировал ВП. КВС контроль. На ВПР КВС берет управление и либо "САДИМСЯ", либо "ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ, УХОДИМ".Среднее время переноса взгляда во внекабинное пространство после выхода из облаков
составляет 0,25 с, а время на принятие решения в этих условиях — 3—5 с."
Есть такая методика, при условии "допущенности" второго пилота.У нас(в АК), что бы снять напряжение с КВС при заходе по минимуму по глиссаде до ВПР пилотировал ВП. КВС контроль. На ВПР КВС берет управление и либо "САДИМСЯ", либо "ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ, УХОДИМ".
Разумеется! Но и не только допущенности...))Есть такая методика, при условии "допущенности" второго пилота.
А если Вы полистаете выше, то я кажется четко сказал свое отношение к 0,1. А точное место снимающего - "примерно точно"? Про ветер объяснил, шкалу прибора показал, а Вы все со своими 2,2 сек. Вот это действительно даже не смешно.полистайте назад, может и вспомните, про путевую 200м/2,2сек и приборную, которая в тех условиях была не больше путевой.
Да, это именно так. А должно быть наоборот. Пилот должен принимать решение не на посадку, а на заход в этих условиях и уходе на второй круг, если... Тогда он будет психологически готов к тому, что может ждать его на ВПР.Это — доминантное состояние психики, когда она полностью поглащена
основной задачей (в рассматриваемом случае — заход на посадку) — задачей сесть.
Психология людская сложная штука, кто то и на исправном самолете, с нормальным запасом, заходит, как "на раскаленной сковородке", а кто то спокоен и с "ведром" керосина. И дело тут не только в опыте, хотя, без сомнения, он должен быть. Из своей практики, садился нарушая, только по причине отказов и малых остатков. Если есть топливо и устойчивый запасной, лучше там перекантоваться, хоть и без тапочек, чем писать объяснительные.Да, это именно так. А должно быть наоборот. Пилот должен принимать решение не на посадку, а на заход в этих условиях и уходе на второй круг, если... Тогда он будет психологически готов к тому, что может ждать его на ВПР.
==================И какая там была ВПР, и сколько их там этих ВПР было?
======================="У командира ВС (пилота) дважды формируется высочайшая мобилизационная готовность:
в момент подхода к ВПР и в момент осуществления посадки. В этих условиях командир ВС не
просто «лучше» пилотирует, он активно и постоянно соотносит показания курсовых приборов и
положение самолета на глиссаде снижения с действительным положением ВПП относительно
траектории полета. По мере приближения к ВПР (выхода из облаков) на всех режимах отмечается
увеличение времени контроля и фиксаций взгляда на ПКП, на лицевой части которого
сосредоточена практически вся пилотажная и навигационная информация. Перед выходом из
облаков по мере приближения к ВПР, происходит усиление умственной деятельности по
определению положения самолета по отношению к ВПП.
Таким образом, имеются специфические особенности, отличающие заход на посадку в
сложных метеорологических условиях при низкой облачности и ограниченной видимости от
захода в простых метеорологических условиях."
)))))))) Чуть выше это обговаривали.=======================
С военного учебника ( технологии) списано ?
В технологии работы экипажа 154 основным видом захода в СМУ считается пилотирование вт.пилотом до ВПР , где КВС выполняет роль пилота,контролирующего управление.
Не, такие способы даже обсуждать нет смысла. Понимаю ещё трансподер при его наличии мог бы дать какую то оценочную инфу.У Вас есть данные что съёмка велась с другого места, с какого?
================)))))))) Чуть выше это обговаривали.
Цитата из
А. И. ПЯТИН
ДИНАМИКА
ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154
Допущено Департаментом воздушного транспорта
в качестве учебного пособия
для курсантов летных учебных заведений
гражданской авиации
)))))))))))))))) Улыбнуло про военный учебник. Нет учебников военных и гражданских. Динамика и психология, как и небо, они общие.
А что, из выше мной приведенного, не применимо в данном случае? Какая разница кто чего везет и на чем сидит. РЛЭ это директивный документ, а учебники помогают понять суть происходимых процессов. В том же учебнике прописано. что не каждому второму пилоту можно вручить управление. У моего хорошего знакомого, возившего на Ту 154 одну "наглую рыжую морду", помощником сидел переученный механик. Так он ему, однажды, вместо шасси начал убирать закрылки. Хорошо, что квалификации командира хватило своевременно это заметить и присечь. Что тут говорить про его (2го пилота)летную подготовку. Касаемо Ту22м3 , идея снять часть нагрузки с КВС, помощником, весьма хороша. Уж если не полностью в отдаче управления, то хотя бы в выдерживании скорости и "поиску земли ". Возможно, так у них и есть.================
ДИНАМИКА
ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154 на то и учебное пособие ,чтобы давать в общих чертах ,не касаясь конкретики выполнения должностных обязанностей членами экипажа согласно РЛЭ и,особенно "Технологии работы и взаимодействия экипажа Ту-154" Как-то так.
Что касается общих небо-да,но в обсуждении подразумевался экипаж 22 - специфического самолета,решающего специфические задачи,отнюдь не пассажирских перевозок. Там даже в масках и перчатках летают,сидя верхом на пиропатроне.Вот.))