Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

А что, из выше мной приведенного, не применимо в данном случае? Какая разница кто чего везет и на чем сидит. РЛЭ это директивный документ, а учебники помогают понять суть происходимых процессов. В том же учебнике прописано. что не каждому второму пилоту можно вручить управление. У моего хорошего знакомого, возившего на Ту 154 одну "наглую рыжую морду", помощником сидел переученный механик. Так он ему, однажды, вместо шасси начал убирать закрылки. Хорошо, что квалификации командира хватило своевременно это заметить и присечь. Что тут говорить про его (2го пилота)летную подготовку.
===================
Во-первых ,смайлик в конце - типа шутки юмора насчет пиропатрона, во - вторых , вы мне указали учебное пособие как противоречие моему изложению процесса захода , в- третьих в кабине ОБЯЗАН РАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ-что у граждан,что у военных ; в четвертых ,есть такая наука "Crew Resource Management (CRM) —/ управление возможностями экипажа/ — методика обучения персонала в таких сферах деятельности, в которых человеческая ошибка может привести к катастрофе. " которая призвана нивелировать человеческий фактор , о котором вы рассказали. Слышали,применяете в ВКС ? У граждан со скрипом,но внедряется где-то с 2000 года как необходимость для двучленного экипажа.
А что касается " не каждому второму пилоту можно доверить управление "- очевидно, применимо в большей степени к ВКС как непременная составляющая квалификации,соответствующей званию,а не проф.качествам и здесь уже об этом терли.
Хотя и в ГА в бытность мою имели место быть "чудики",преуспевавшие до магазина добежать,колбасу порезать ,девушек поужинать и потанцевать,но отнюдь не быть опорой командиру в кабине.
 
Реклама
- по-моему я уже давал выкладки по УА и тангажа.
Оккультизм. В ваших выкладках нет данных ок.

Теперь Ваша очередь про попу, сопла и китайский глаз, будьте так любезны.
А что непонятного. Одно из двух. Или хвостовую часть себе снесет на посадке, или до полосы не долетит свалившись.
 
===================
Во-первых ,смайлик в конце - типа шутки юмора насчет пиропатрона, во - вторых , вы мне указали учебное пособие как противоречие моему изложению процесса захода , в- третьих в кабине ОБЯЗАН РАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ-что у граждан,что у военных ; в четвертых ,есть такая наука "Crew Resource Management (CRM) —/ управление возможностями экипажа/ — методика обучения персонала в таких сферах деятельности, в которых человеческая ошибка может привести к катастрофе. " которая призвана нивелировать человеческий фактор , о котором вы рассказали. Слышали,применяете в ВКС ? У граждан со скрипом,но внедряется где-то с 2000 года как необходимость для двучленного экипажа.
А что касается " не каждому второму пилоту можно доверить управление "- очевидно, применимо в большей степени к ВКС как непременная составляющая квалификации,соответствующей званию,а не проф.качествам и здесь уже об этом терли.
Хотя и в ГА в бытность мою имели место быть "чудики",преуспевавшие до магазина добежать,колбасу порезать ,девушек поужинать и потанцевать,но отнюдь не быть опорой командиру в кабине.
Это было не противоречие, а наоборот подкрепление мысли. На счет профессионалов, в понимании специалистов высокого уровня, я промолчу. Про ребят "с джойстиками" нет смысла в этой теме разговаривать. Ну, а про двухчленный экипаж. поднимался у военных такой вопрос, лет 25 назад. Решили, что это не приемлемо.
 
Много на себя берёте.
Я Вам, что то навязываю? Или не даю Вам высказаться? Извините, но свои мысли здесь высказывать не запрещено. И еще высказывая свое мнение я дружу с такими словами как "возможно", "наверное", "может быть"и пр. чего с Вашей стороны не очень заметно. Всего доброго.
 
Хотя бы прочли в каких случаях ТНВ выносится до торца, прежде чем ставили себя в такое положение.
Это всего лишь реакция на Ваше видение полета по картинкам
Посмотреть вложение 658042
и где тут в торец?
Hн.в. = 10-15 над торцом это и есть по продолженной.
если бы выравнивание было за 300м до торца, тогда - да, в торец.
 
Реклама
На счет профессионалов, в понимании специалистов высокого уровня, я промолчу. Про ребят "с джойстиками" нет смысла в этой теме разговаривать.
=================
А вот это уже неприкрытый снобизм . Летают и точно также обеспечивают безопасность как и "ребята" со штурвалами.А таковых ровно 50% ,если считать парк А и Б. по признакам вашего разделения по проф..качествам.
 
Что это было, - нервенная дрожь?
=====
Нет, но очень близко:)
Касательно скорости - ну ни как ни 360-350 как положено. Иначе при такой вертикальной был он шел бы с меньшим углом, а так - почти посадочный.
И если полеты на типе возобновили, то уж точно к технике нет претензий.
Поэтому, предлагаю не горячиться и все-таки подождать не ОБС, а чего-то достоверного. Хотя сдается мну, что народу популярно объяснили, что если кого поймают на сливе, будет очень больно.
 
=================
А вот это уже неприкрытый снобизм . Летают и точно также обеспечивают безопасность как и "ребята" со штурвалами.А таковых ровно 50% ,если считать парк А и Б. по признакам вашего разделения по проф..качествам.
Согласен на все сто. Ну не приходит же в голову делить на тех кто со штурвалом и тех кто с ручкой.
 
Ну, а про двухчленный экипаж. поднимался у военных такой вопрос, лет 25 назад. Решили, что это не приемлемо.
============
Пора бы новое мышление применить и попробовать переосмыслить - жизнь меняется,техника - не исключение.
 
И если полеты на типе возобновили, то уж точно к технике нет претензий.
Почему вы так решили?
Сообщение на соседнем форуме ни о чем не говорит,
полк может летать и на других типах, ведь он - смешанный.
 
Реклама
Назад