===================А что, из выше мной приведенного, не применимо в данном случае? Какая разница кто чего везет и на чем сидит. РЛЭ это директивный документ, а учебники помогают понять суть происходимых процессов. В том же учебнике прописано. что не каждому второму пилоту можно вручить управление. У моего хорошего знакомого, возившего на Ту 154 одну "наглую рыжую морду", помощником сидел переученный механик. Так он ему, однажды, вместо шасси начал убирать закрылки. Хорошо, что квалификации командира хватило своевременно это заметить и присечь. Что тут говорить про его (2го пилота)летную подготовку.
Оккультизм. В ваших выкладках нет данных ок.- по-моему я уже давал выкладки по УА и тангажа.
А что непонятного. Одно из двух. Или хвостовую часть себе снесет на посадке, или до полосы не долетит свалившись.Теперь Ваша очередь про попу, сопла и китайский глаз, будьте так любезны.
Это было не противоречие, а наоборот подкрепление мысли. На счет профессионалов, в понимании специалистов высокого уровня, я промолчу. Про ребят "с джойстиками" нет смысла в этой теме разговаривать. Ну, а про двухчленный экипаж. поднимался у военных такой вопрос, лет 25 назад. Решили, что это не приемлемо.===================
Во-первых ,смайлик в конце - типа шутки юмора насчет пиропатрона, во - вторых , вы мне указали учебное пособие как противоречие моему изложению процесса захода , в- третьих в кабине ОБЯЗАН РАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ-что у граждан,что у военных ; в четвертых ,есть такая наука "Crew Resource Management (CRM) —/ управление возможностями экипажа/ — методика обучения персонала в таких сферах деятельности, в которых человеческая ошибка может привести к катастрофе. " которая призвана нивелировать человеческий фактор , о котором вы рассказали. Слышали,применяете в ВКС ? У граждан со скрипом,но внедряется где-то с 2000 года как необходимость для двучленного экипажа.
А что касается " не каждому второму пилоту можно доверить управление "- очевидно, применимо в большей степени к ВКС как непременная составляющая квалификации,соответствующей званию,а не проф.качествам и здесь уже об этом терли.
Хотя и в ГА в бытность мою имели место быть "чудики",преуспевавшие до магазина добежать,колбасу порезать ,девушек поужинать и потанцевать,но отнюдь не быть опорой командиру в кабине.
А чем они подкреплены? Вы видели поляры этого самолета?Неужели? - по-моему я уже давал выкладки по УА и тангажа.
Отвечать вопросом на вопрос это конечно верх мастерства!))) Вы не видите разницы между воспоминаниями и знаниями.А Вы можете что-то конкретно опровергнуть, или опять воспоминания?
Я Вам, что то навязываю? Или не даю Вам высказаться? Извините, но свои мысли здесь высказывать не запрещено. И еще высказывая свое мнение я дружу с такими словами как "возможно", "наверное", "может быть"и пр. чего с Вашей стороны не очень заметно. Всего доброго.Много на себя берёте.
Извините,разговор про начало выравнивания до торца?Хотя бы прочли в каких случаях ТНВ выносится до торца, прежде чем ставили себя в такое положение.
Вот это "кинули камень в болото". Сижу думаю... Точку снижения еще можно вынести, подкорректировать высоту пролета торца. Но уж выравнивать по любому над полосой.Вероятно.
Это всего лишь реакция на Ваше видение полета по картинкамХотя бы прочли в каких случаях ТНВ выносится до торца, прежде чем ставили себя в такое положение.
и где тут в торец?
Hн.в. = 10-15 над торцом это и есть по продолженной.
если бы выравнивание было за 300м до торца, тогда - да, в торец.
Трудно сказать, но он старался). Думаю, временные интервалы сохранились в памяти хорошо.))Что это было, - нервенная дрожь?
Во всех. Ежели хотите пройти торец на метре (авиационном)Хотя бы прочли в каких случаях ТНВ выносится до торца, прежде чем ставили себя в такое положение.
=================На счет профессионалов, в понимании специалистов высокого уровня, я промолчу. Про ребят "с джойстиками" нет смысла в этой теме разговаривать.
Согласен на все сто. Ну не приходит же в голову делить на тех кто со штурвалом и тех кто с ручкой.=================
А вот это уже неприкрытый снобизм . Летают и точно также обеспечивают безопасность как и "ребята" со штурвалами.А таковых ровно 50% ,если считать парк А и Б. по признакам вашего разделения по проф..качествам.
============Ну, а про двухчленный экипаж. поднимался у военных такой вопрос, лет 25 назад. Решили, что это не приемлемо.
Почему вы так решили?И если полеты на типе возобновили, то уж точно к технике нет претензий.
==============кому пора
=======пустое всё это...
Уточню, если разрешили на Ту-22М3Почему вы так решили?
Сообщение на соседнем форуме ни о чем не говорит,
полк может летать и на других типах, ведь он - смешанный.