Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

===================
Во-первых ,смайлик в конце - типа шутки юмора насчет пиропатрона, во - вторых , вы мне указали учебное пособие как противоречие моему изложению процесса захода , в- третьих в кабине ОБЯЗАН РАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ-что у граждан,что у военных ; в четвертых ,есть такая наука "Crew Resource Management (CRM) —/ управление возможностями экипажа/ — методика обучения персонала в таких сферах деятельности, в которых человеческая ошибка может привести к катастрофе. " которая призвана нивелировать человеческий фактор , о котором вы рассказали. Слышали,применяете в ВКС ? У граждан со скрипом,но внедряется где-то с 2000 года как необходимость для двучленного экипажа.
А что касается " не каждому второму пилоту можно доверить управление "- очевидно, применимо в большей степени к ВКС как непременная составляющая квалификации,соответствующей званию,а не проф.качествам и здесь уже об этом терли.
Хотя и в ГА в бытность мою имели место быть "чудики",преуспевавшие до магазина добежать,колбасу порезать ,девушек поужинать и потанцевать,но отнюдь не быть опорой командиру в кабине.
 
- по-моему я уже давал выкладки по УА и тангажа.
Оккультизм. В ваших выкладках нет данных ок.

Теперь Ваша очередь про попу, сопла и китайский глаз, будьте так любезны.
А что непонятного. Одно из двух. Или хвостовую часть себе снесет на посадке, или до полосы не долетит свалившись.
 
Это было не противоречие, а наоборот подкрепление мысли. На счет профессионалов, в понимании специалистов высокого уровня, я промолчу. Про ребят "с джойстиками" нет смысла в этой теме разговаривать. Ну, а про двухчленный экипаж. поднимался у военных такой вопрос, лет 25 назад. Решили, что это не приемлемо.
 
Много на себя берёте.
Я Вам, что то навязываю? Или не даю Вам высказаться? Извините, но свои мысли здесь высказывать не запрещено. И еще высказывая свое мнение я дружу с такими словами как "возможно", "наверное", "может быть"и пр. чего с Вашей стороны не очень заметно. Всего доброго.
 
Это всего лишь реакция на Ваше видение полета по картинкам
Посмотреть вложение 658042
 
Как то так...)))
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
=================
А вот это уже неприкрытый снобизм . Летают и точно также обеспечивают безопасность как и "ребята" со штурвалами.А таковых ровно 50% ,если считать парк А и Б. по признакам вашего разделения по проф..качествам.
 
Что это было, - нервенная дрожь?
=====
Нет, но очень близко
Касательно скорости - ну ни как ни 360-350 как положено. Иначе при такой вертикальной был он шел бы с меньшим углом, а так - почти посадочный.
И если полеты на типе возобновили, то уж точно к технике нет претензий.
Поэтому, предлагаю не горячиться и все-таки подождать не ОБС, а чего-то достоверного. Хотя сдается мну, что народу популярно объяснили, что если кого поймают на сливе, будет очень больно.
 
Согласен на все сто. Ну не приходит же в голову делить на тех кто со штурвалом и тех кто с ручкой.
 
============
Пора бы новое мышление применить и попробовать переосмыслить - жизнь меняется,техника - не исключение.
 
И если полеты на типе возобновили, то уж точно к технике нет претензий.
Почему вы так решили?
Сообщение на соседнем форуме ни о чем не говорит,
полк может летать и на других типах, ведь он - смешанный.