Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Понимаете, таблица, которую Вы приводили скорее подходит к оцениванию техники пилотирования нежели к принятию решения - уходить или продолжать заход. Примерно такие таблицы есть с оценками "отлично", "хорошо" и "плохо". Наверняка у этого типа есть параметры пилотирования более грубые, когда однозначно нужно уходить и это не только пролеты приводов(хотя и они тоже). Здесь скорее будет участвовать вертикальная скорость для выдерживания глиссады и режим двигателей. Как нам здесь приводили документы - минимальная высота ухода на этом типе 50м. Т.е. от ближнего летчик должен принять решение. Вот только скорость ему для этого оставляет очень мало времени. Значит еще раньше. Не зря у них относительно высокие минимумы.
Полностью с вами согласен. Однако, даже в этой таблице имеется однозначное указание на прекращение выполнения захода и ухода на второй круг. Я только уточняю не оказалось ли в действительности обстоятельство выхода за ограничение по высоте причиной попадания самолета в район торца, вместо района приземления на 200м дальше по полосе. По-моему, в момент касания (столкновения) вектор перемещения самолета, как геометрическая сумма векторов горизонтальной и вертикальной скоростей оказался направленным соосно стойкам ООШ.
 
Реклама
А пилоту в это время должно было быть уже всё равно, начав с 300м (пусть 150) манёвр ухода на второй круг.
А вообще это первая точечка на ПНП Посмотреть вложение 656359 при заходе по ПСП.
Всегда считал, что реакция на эту картинку зависит от удаления.
 
Не так чтобы очень. Но всё же, до какой высоты у вас заходят по приборам?
 
Читал, курил, долго думал. Ничего не понял.
Хорошо Вам, можете покурить...)) Толком ни кто не знает по какой системе борт заходил, но когда нужно блеснуть тянут САТ3 туда где летают "по столбам."
 
Хотя там и так понятно, что отклонение по высоте от глиссады на участке ДПРМ-БПРМ свыше +-16м это уже грубая ошибка и экипаж обязан уйти на второй круг, а диспетчер должен дать команду об уходе на второй круг.
==========
+/-16 м. над БПРМ,а не на участке. Положение борта отслеживает диспетчер и именно он обязан дать команду на уход в случае выхода за пределы дозволенных уклонений. Сам экипаж этого не видит.
 
Читал, курил, долго думал. Ничего не понял.
Прошу не считать за флуд. Просто разъясняю (троим товарищам?!), что геометрическая сумма двух векторов определяется графически параллелограмом сил с результирующей силой направленной вниз (к земле) и совпавшей с направлением перемещения осей стоек шасси. Вообще-то это элементарные знания геометрии и физики за 7, 8 класс средней школы. Не сочтите за нравоучение, коллеги.
 
Реклама
==========
+/-16 м. над БПРМ,а не на участке. Положение борта отслеживает диспетчер и именно он обязан дать команду на уход в случае выхода за пределы дозволенных уклонений. Сам экипаж этого не видит.
Не я эту таблицу составлял. Но, увы, на участке. Смотрите сами
656370
 
Прошу не считать за флуд. Просто разъясняю (троим товарищам?!), что геометрическая сумма двух векторов определяется графически параллелограмом сил с результирующей силой направленной вниз (к земле) и совпавшей с направлением перемещения осей стоек шасси. Вообще-то это элементарные знания геометрии и физики за 7, 8 класс средней школы. Не сочтите за нравоучение, коллеги.
Ваши познания выходят за рамки моего понимания. Нарисуйте этот параллелограмм, в котором результирующая к земле направлена, у вас тогда горизонтальная составляющая нулевой будет!!
:wall:

#ау
 
А пилоту в это время должно было быть уже всё равно, начав с 300м (пусть 150) манёвр ухода на второй круг.А вообще это первая точечка на ПНП Посмотреть вложение 656359 при заходе по ПСП.
Что не понятно, спрашивайте.
Непонятно, спрашиваю. Высота 150. Планки в пределах одной точечки, что по курсу, что по глиссаде. С чего это необходимо уходить на второй?
 
Ваши познания выходят за рамки моего понимания. Нарисуйте этот параллелограмм, в котором результирующая к земле направлена, у вас тогда горизонтальная составляющая нулевой будет!!
:wall:

#ау

Насколько я понял, "к земле" это не означает "вертикально вниз". Лишь при таком раскладе горизонтальная составляющая будет нулевая.
 
Команду на катапультирование не выполнил. А речь была о команде на уход. Вместо этого было "выравнивай". То есть с точки зрения РП ничего опасного не происходило.
Тут есть один нюанс. Где в момент подачи команды "выравнивай" находился ПРП. Если на СКП (так как написано в тлг "с верху", то он видеть мог только то, что видим мы на видео, т.е. ни хрена. А если в точке съемки, то уже несколько лучше, но мы не слышим эту команду на видео. Тут можно допустить, что и видео монтированное, т.е. неполное.
 
Реклама
Тут есть один нюанс. Где в момент подачи команды "выравнивай" находился ПРП. Если на СКП (так как написано в тлг "с верху", то он видеть мог только то, что видим мы на видео, т.е. ни хрена. А если в точке съемки, то уже несколько лучше, но мы не слышим эту команду на видео. Тут можно допустить, что и видео монтированное, т.е. неполное.
Извините - бред.
 
Назад